«У нее не было коммерческих спонсоров, перед которыми можно было бы ответить»: Джин Смарт завидовала Шарлиз Терон, сыгравшей первую женщину-серийную убийцу, которую она совершила ранее

«У нее не было коммерческих спонсоров, перед которыми можно было бы ответить»: Джин Смарт завидовала Шарлиз Терон, сыгравшей первую женщину-серийную убийцу, которую она совершила ранее

Как давний поклонник кино и человек, ставший свидетелем взлета и падения многих актрис первой величины, я должен сказать, что Шарлиз Терон сегодня выделяется как один из самых очаровательных и разносторонних талантов Голливуда. Ее способность воплощать сложные характеры с такой убедительностью и изяществом поистине не имеет себе равных.


Мощное присутствие Шарлиз Терон на экране сделало ее одной из самых уважаемых актрис Голливуда, хотя таких, как она, не так много. Терон произвела неизгладимое впечатление на кинозрителей, когда сыграла Эйлин Уорнос и получила за эту роль свой первый «Оскар». Со временем она накопила множество наград и достижений.

«У нее не было коммерческих спонсоров, перед которыми можно было бы ответить»: Джин Смарт завидовала Шарлиз Терон, сыгравшей первую женщину-серийную убийцу, которую она совершила ранее

В современной индустрии развлечений Шарлиз Терон выделяется не только как влиятельная личность, но и как образец совершенства. Эта актриса, родившаяся в Южной Африке, оказывает значительное влияние своими визуально захватывающими проектами, такими как «Безумный Макс: Дорога ярости», и новаторскими проектами, такими как «Бомба». Она также прокладывает путь для высокооктановых боевиков, таких как «Атомная блондинка», которые значительно подняли стандарты жанра.

Вряд ли удивительно, что такой идеал, как Джин Смарт, завидует Шарлиз Терон.

Шарлиз Терон пошла по стопам Джин Смарт

Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать волнение, когда сталкиваются два захватывающих повествования: в одном рассказывается о двух культовых богинях экрана, а в другом — о печально известном убийце, таком как Эйлин Уорнос. Шумиха вокруг ее дела вызвала шквал интереса в Голливуде, превратив его в заманчивую перспективу для их будущих постановок. Этот проект с его мрачными темами убийств, насилия и контента для взрослых был разработан, чтобы разжечь наше любопытство и вовлечь нас в мир кинематографа, охотно заполняя места в театре.

«У нее не было коммерческих спонсоров, перед которыми можно было бы ответить»: Джин Смарт завидовала Шарлиз Терон, сыгравшей первую женщину-серийную убийцу, которую она совершила ранее

Джин Смарт изначально взяла на себя роль серийного убийцы в малоизвестном формате телефильма, который в свое время не пользовался широкой популярностью. Криминальная драма 1992 года под названием «Сверхубийство: история Эйлин Уорнос» была снята как документальная драма, и хотя она не давала абсолютно точного или эстетически приятного изображения происшествий вокруг Уорнос, фильм справился с задачей. чтобы собрать небольшой, но преданный культ последователей.

Variety позже подвергся критике:

Умелое изображение этой обеспокоенной женщины, сделанное Смартом, не оставляет сомнений в ее подлинности в ее саморазрушительной беспомощности, хотя точная причина этого остается несколько неустановленной.

Хотя фильм не преследует цели передать более широкий посыл или этический урок об изображенной серийной убийце-женщине, он умело представляет собой захватывающий и эмоционально резонансный снимок сложных жизней Уорнос и ее сообщника Мур.

Терон, с другой стороны, без колебаний пересказала эту историю десятилетие спустя. Ее фильм, удачно названный «Монстр», производит мощное впечатление, фокусируясь на главной теме и рассказывая о путешествии Уорнос, когда она начинает ошибочный крестовый поход против противоположного пола, что в конечном итоге приводит к ее аресту и казни.

Джин Смарт раскрывает источник своей зависти

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться беспрецедентным статусом Джин Смарт в Голливуде. Ее слава, кажется, выходит за рамки границ, принося ей неоспоримое уважение, охватывающее всю индустрию. Она воплощает изящество и силу Золотого века кино, что делает ее вечной красотой и авторитетной фигурой, которая сегодня столь же редка и почитаема, как и тогда. Вполне естественно, что такие актрисы, как Шарлиз Терон, испытывают трепет перед такой иконой.

«У нее не было коммерческих спонсоров, перед которыми можно было бы ответить»: Джин Смарт завидовала Шарлиз Терон, сыгравшей первую женщину-серийную убийцу, которую она совершила ранее

В интервью The Hollywood Reporter актриса из «Хранителей» призналась, что ее восхищение Шарлиз Терон, изображенной в оттенке зеленого горошка, связано с мощной игрой Терон в фильме «Монстр», который принес ей «Оскар» за лучшую женскую роль в главной роли. . Хотя обе звезды играли роль Уорнос в разных проектах, Смарт выразила сожаление по поводу ограниченных творческих возможностей, которые препятствовали созданию фильма во время ее работы.

Терон не была связана коммерческими спонсорами, что давало ей больше творческой свободы, чем это обычно возможно сегодня. В те времена было невозможно изобразить серийного убийцу и лесбиянку в сетевом телефильме. Ее сценарий был значительно менее строгим по сравнению с теми, с которыми мы работаем сейчас.

В телефильме Смарта 1992 года сообщник Уорноса изображен прежде всего как близкий друг, и их дружба составляет эмоциональную основу повествования. И наоборот, фильм Терон 2003 года глубже погружается в жизнь Уорнос, явно изображая ее гомосексуальность как решающий аспект сюжетной линии. Это исследование в конечном итоге вносит значительный вклад в разгадку истории.

Монстр транслируется на Prime Video.

Смотрите также

2024-09-16 19:42