Созданный фанатами проект Half-Life Project Borealis опубликовал первый тизер

Созданный фанатами проект Half-Life Project Borealis опубликовал первый тизер

Как давний фанат Half-Life, переживший множество штормов и терпеливо ожидавший три десятилетия, я с трудом могу сдержать волнение по поводу Project Borealis. Манящая перспектива погружения в Арктику окутывает меня, как холодный порыв ветра, вызывая дрожь по спине и согревая самые глубокие уголки моей игровой души.


Примерно через год после ухода Марка Лэйдлоу из Valve Corporation в 2016 году он опубликовал рассказ под названием «Послание третье». Этот пост, названный «фанфиком», посвящен Алексу Ваунту и Гертруде Фремонт, персонажам, которые, кажется, представляют собой более известные личности. По сути, эта история представляет собой творческую интерпретацию того, во что могла бы превратиться Half-Life 2: Episode 3, если бы Valve не отказалась от нескольких версий игры.

Разумеется, энтузиасты взяли на себя задачу реализовать эту идею, взяв за основу проект Лэйдлоу. Если Valve не предоставит Эпизод 3, мы создадим его самостоятельно.

Проект Project Borealis, созданный в 2017 году после запуска Epistle 3, поделился коллекцией произведений искусства, музыки и предварительных проектов, привлекая более 80 участников по мере роста интереса. Однако прошло четыре года с тех пор, как мы получали от них какие-либо новости — изначально регулярно появлялись важные обновления, подчеркивающие их прогресс, но с 2020 года команда хранила молчание.

Проект Borealis строится с использованием Unreal Engine, предлагая ему свежую, современную эстетику, которой давно ждала серия Half-Life, в отличие от Source Engine.

Однако в прошлом месяце все изменилось. Project Borealis неожиданно запустил намекающую на что-то ARG, и это оказался полноценный играбельный пролог, выход которого намечен на осенний сезон этого года.

Мы возвращаемся в Рейвенхольм

В эпизоде, следующем за Half-Life 2: Episode 2, проводится собрание в память об Илае Вэнсе, прежде чем повстанцы отправляются по координатам, предоставленным Джудит Моссман, и ведут их к легендарному Бореалису — межпространственному кораблю, спроектированному Aperture Science. Альянс стремится использовать его как инструмент расширения своей империи, но у повстанцев есть разногласия. Последняя позиция Эли Вэнса выступала за его уничтожение из-за его потенциальной опасности, в то время как доктор Кляйнер стремится использовать его для усиления движения сопротивления.

Концовка Эпизода 2 служит катализатором Восстания, поскольку они в конечном итоге решают выполнить пожелания Илая относительно Северного Севера после его смерти. Итак, Аликс Вэнс и Гордон Фриман отправляются в Арктику, чтобы найти мифический корабль и бросить его в Империю Альянса в самоотверженной пьесе. Но этот план идет наперекосяк, поскольку G-Man вытаскивает Аликс из колоды, в то время как Воригонты пытаются спасти Гордона. Что еще хуже, Borealis не оказывает никакого влияния. Это совершенно бесполезно. Именно эту историю пытается рассказать Послание 3.

В игре «Half-Life: Alyx» повествование отличается от оригинальной сюжетной линии, поскольку Эли Вэнс все еще жив, а Аликс нигде нет. Более того, ходили многочисленные слухи о возобновлении разработки Half-Life 3. Несмотря на эти противоречия и утечки информации, Проект «Бореалис» продолжает работать.

В третьем эпизоде ​​своего арктического сериала Icebreaker Industries превратила Рейвенхольм в зимнюю страну чудес для пролога, наполненную морозными хедкрабами и прохладной атмосферой. Это сильно отличается от того, что мы обычно видим в Half-Life 2, но похоже, что это больше похоже на Black Mesa, чем на Hunt Down the Freeman, чего определенно стоит ожидать.

Смотрите также

2024-09-16 19:05