Обзор Babygirl TIFF — Николь Кидман великолепна в скучном эротическом триллере

Обзор Babygirl TIFF — Николь Кидман великолепна в скучном эротическом триллере

Как опытный киноэнтузиаст, склонный к эротическим триллерам и питающий слабость к захватывающей игре Николь Кидман, я подошел к «Малышке» с большими ожиданиями. Находясь под впечатлением от работы Халины Рейн над «Тела, тела, тела», мне не терпелось увидеть, что она будет делать с таким талантливым актерским составом и знакомой предпосылкой.


Дебют Халины Рейн в фильме «Тела, тела, тела» от А24, похоже, произвел достаточное впечатление, чтобы ее следующий проект «Девочка» обеспечил себе такую ​​ведущую актрису, как Николь Кидман. В то время как Кидман демонстрирует замечательную игру в «Малышке», эротический триллер Рейна не выделяется как примечательное дополнение к жанру.

Обзор Babygirl

В фильме Николь Кидман изображает генерального директора, который обладает значительной властью, но ставит под угрозу свою личную и профессиональную жизнь, вступая в романтические отношения со стажером, который намного моложе ее самой. Этот сюжет напоминает многие истории, с которыми мы сталкивались раньше, но с Халиной Рейн во главе в качестве режиссера «Тела, тела, тела» есть ожидание, что это знакомое повествование получит современный, провокационный поворот.

К сожалению, несмотря на то, что сцены в фильме содержат острые диалоги, связывающее их повествование не слишком увлекательно. Включена захватывающая сцена в спальне, но режиссер не может полностью изучить последствия, которые могли бы сделать фильм успешным эротическим триллером. Хотя очевидно, что главная героиня рискует потерять свой бизнес и всю свою жизнь, режиссер оставляет эти последствия неисследованными, в результате чего в фильме отсутствует ощущение безотлагательности.

К сожалению, фильм «Девочка» упускает возможность глубже погрузиться в важные темы, такие как злоупотребление властью на рабочем месте и, в некоторой степени, проблематичная мужественность. Однако эти темы остаются малоизученными. Вместо этого зрители-мужчины могут захотеть оказаться на месте Харриса Дикинсона, в то время как зрители-женщины могут покинуть фильм, желая оказаться на месте Николь Кидман. Кажется, что фильм слишком сосредоточен на изображении своих персонажей привлекательными и сильными, что приводит к довольно поверхностному впечатлению от просмотра.

Обзор Babygirl TIFF — Николь Кидман великолепна в скучном эротическом триллере

«Еще одна проблема заключается в том, что мотивы персонажей не полностью раскрыты, из-за чего неясно, движут ли они в первую очередь сексуальным желанием или стремлением к власти. У зрителей нет особых причин поддерживать этих персонажей. Например, персонаж Дикинсона кажется, в начале фильма есть момент «Спасите кошку», когда он побеждает генерального директора Кидман своими способностями перешептываться с собаками. И наоборот, Кидман, кажется, разрушает свою мирную жизнь без видимой причины.

В роли очаровательного стажера Харрис Дикинсон демонстрирует спектакль, который оставляет желать лучшего, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения символизма. Отчасти это можно объяснить тем, как развиваются персонажи, но изображению Дикинсона, похоже, не хватает глубины. Поведение его персонажа колеблется между высокомерным и покорным, что могло бы отражать тревожный аспект «обычных» мужчин, но это не создает увлекательного впечатления от просмотра. С другой стороны, Антонио Бандерас убедительно играет обиженного мужа, некоторые сцены которого мощно привлекают внимание зрителей сквозь его печаль.

В первую очередь, что делает «Малышку» достойным просмотра, так это исключительная игра Николь Кидман в главной роли. Напротив, персонаж Дикинсон, кажется, борется с нерешительностью, но образ Кидман сияет ярко. Ее универсальность, плавный переход от доминирования к уязвимости, поистине очаровательна. На самом деле, ее способность сочетать очарование и запугивание кажется настолько аутентичной, что кажется, будто эта роль была создана специально для нее.

Рейн по-прежнему остается одним из самых крутых режиссеров современности, его художественный стиль одновременно чувственный и утонченный. Самые страстные моменты фильма запечатлены чрезвычайно эротично, но без чрезмерной откровенности или беспричинности. Синтезаторный саундтрек Кристобаля Тапиа де Веера (известного по фильму «Улыбка») — еще одна выдающаяся особенность, наполняющая фильм пульсирующей энергией даже в тех сценах, где сценарий может быть не таким сильным.

Стоит ли смотреть Babygirl?

Честно говоря, хотя я полностью оценил захватывающую игру Николь Кидман и твердую поддержку Антонио Бандераса в «Девочке», фильм в целом не оправдал моих ожиданий. Несмотря на стильный стиль, двухчасовое прохождение показалось скорее испытанием на выносливость, чем увлекательным занятием. Были мимолетные моменты, которые намекали на более убедительное повествование, но, к сожалению, эти моменты не полностью раскрыли свой потенциал.

Babygirl выступит на Международном кинофестивале в Торонто 2024 года, который пройдет с 5 по 14 сентября.

Смотрите также

2024-09-16 06:02