Может пройти два года, прежде чем мы сможем по-настоящему протестировать новые правила D&D

Может пройти два года, прежде чем мы сможем по-настоящему протестировать новые правила D&D

Как человек, который путешествовал по лабиринтному миру Dungeons & Dragons на протяжении большей части двух десятилетий, я оказался на вершине барьера, разделяющего казуальные и хардкорные фракции этой любимой игры. Хотя я наслаждаюсь свободой, которую предлагает век цифровых технологий, я также ценю осязаемое очарование игровых сессий с ручкой и бумагой.


Грубо говоря, есть два разных типа игроков в Dungeons & Dragons. Внутри этих двух типов существуют тысячи подразделений, но в основном есть люди, которые просто играют в игру, и люди, которые следят за игрой на Reddit. Первая, случайная группа, намного превосходит по численности вторую и, вероятно, доставляет больше удовольствия. Второй (и вы можете заменить Reddit на несколько других социальных сетей/форумов) склонен относиться к этому гораздо более серьезно, и я даже не уверен, насколько некоторым из них вообще нравится игра.

Это не презрение к хардкорным сообществам. Они — источник жизненной силы Dungeons & Dragons — Wizards of the Coast только что потратили больше года на игровое тестирование каждого класса и десятков настроек, дополнений и изменений в их игровой процесс, и позвольте мне сказать вам, что это была не Мэри с D20. пенал, которая любит своего пирата-гоблина Джиммини и спрашивает: «Как мне снова увидеть номер сохранения заклинания?» который кропотливо проверял каждый его дюйм. Это не Билли в своей рубашке с XP, который появляется каждые три недели и плывет по течению, оказал давление на WotC, чтобы тот отменил странное решение удалить контент 2014 года с его веб-сайта.

Новые правила Dungeons & Dragons важны настолько, насколько вы этого хотите

Может пройти два года, прежде чем мы сможем по-настоящему протестировать новые правила D&D

Страстные энтузиасты Dungeons & Dragons, обладающие энциклопедическими знаниями об игре и иногда выступающие в ее защиту, играют жизненно важную роль в поддержании процветания игры. Они смазывают ее механизмы отзывами игроков, предлагают новичкам бесчисленные бесплатные приключения и ресурсы, но при этом остаются неотъемлемыми винтиками внутри игрового механизма.

Подробный экскурс о том, как мы пришли к новым правилам. Dungeons & Dragons популярна как никогда, и это благодаря пятому изданию правил (известному как 5e), вышедшему в 2014 году. Wizards of the Coast хотели модернизировать игры с помощью сброса правил, который должен был быть 6е. Однако этот сброс включал бы большую онлайн-интеграцию, поэтому его назвали бы OneD&D, с идеей, что правила всегда могут меняться.

В современную цифровую эпоху, когда многие полагаются на iPad и приложения, старый OneD&D не получил особой поддержки. В результате оно превратилось в то, что мы знаем сегодня как «обновление 2024 года к «Руководству игрока 2014 года», которое может быть довольно громоздким для запоминания. Однако это обновление не является полным пересмотром, каким было бы 6e, а скорее значительным обновлением, требующим нового номера версии. Первоначально он считался 5.5e, но из-за прошлой негативной реакции, когда 3e был обновлен до 3.5e, а также из-за продолжающейся популярности как 3e, так и 4e, нумерация .5 была исключена, хотя по сути это 5.5e, а 3.5e остается любимый формат.

Все это означает, что шумиха вокруг нового PHB приглушена. Wizards хочет, чтобы люди покупали его и использовали, настолько, что изначально удалила правила 2014 года из своего цифрового архива, поэтому это следует рассматривать как значительное улучшение. С другой стороны, сейчас компания старается не привлекать слишком много внимания к своему набору правил 5.5e «во всем, кроме названия». Такое ощущение, что обычные пользователи, которым были бы полезны некоторые изменения в версии 2024 года, которые упрощают понимание классов, сглаживают некоторые недостатки и делают более сложные правила немного более понятными, даже не подозревают, что это происходит. Wizards рекламирует эту книгу как новую книгу со свежими иллюстрациями и страницами, которые не потрепаны, вместо того, чтобы подчеркивать, что фактические правила внутри претерпели некоторые заметные изменения.

Давние энтузиасты, которые ожидали этих изменений в течение многих лет и внесли свой вклад в их разработку посредством многочисленных игровых тестов Unearthed Arcana, понимают, что эти правила различны. В целом они, кажется, удовлетворены тем, что продолжают свои нынешние приключения, игнорируя пока новые правила. Некоторые, скорее всего, никогда их не коснутся, а других, возможно, не удастся убедить, пока не станут доступны официальные приключения с новыми правилами. Однако мы еще далеки от этого, как вы можете видеть из информации, представленной ниже.

Все анонсированные предстоящие книги D&D являются продолжением выпуска PHB 2024:

Может пройти два года, прежде чем мы сможем по-настоящему протестировать новые правила D&D
  • Worlds & Realms, иллюстрированная книга новых произведений искусства и рассказов (29 октября)
  • Руководство Мастера Подземелий, обновленное с учетом правил 2024 года (12 ноября).
  • Руководство по монстрам с блоками статистики, настроенными в соответствии с правилами 2024 года (18 февраля)
  • Антология Дракона, десять раз по правилам 2024 года (лето 2025 года)
  • Стартовый набор D&D, базовое приключение для новичков по правилам 2024 года (осень 2025 г.)

Находясь между двумя сферами, я нахожусь в нейтральной позиции относительно недавних изменений. Хотя я не нахожу существенных проблем с их языком или самим их присутствием, я должен признать, что у меня нет достаточного энтузиазма, чтобы немедленно адаптировать их к моим текущим проектам. Я мог бы позаимствовать некоторую креативность из новых концепций (я ценю ковбоев-орков) и, возможно, скорректировать несколько незначительных правил в соответствии с предложениями 2024 года, но сейчас я предпочитаю выжидать. Кажется, все остальные делают то же самое. Итак, чего нам ожидать от D&D в следующем году?

Смотрите также

2024-09-16 00:04