Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей Magic: The Gathering, я должен сказать, что каждый архетип колоды привносит свое уникальное очарование и трудности.
Исследовать коридоры Сумеречной Скорби может быть так же пугающе, как слышать крики жертв, эхом разносящиеся по стенам. Тем не менее, создание нового набора Magic: The Gathering может вызывать такое же чувство страха, но при тщательном планировании вы сможете уверенно перемещаться по его залам и выйти невредимым.
Как и в других современных выпусках Magic, в Duskmourn представлено множество тем или архетипов, которые могут послужить основой для построения колод в закрытых и драфте играх. Хотя не обязательно строить свои колоды на основе этих тем, это, несомненно, даст вам преимущество, поскольку вы ознакомитесь с их сильными сторонами и потенциалом. Чтобы более эффективно ориентироваться в жутком ландшафте Сумеречной Скорби, лучше не оставаться в неведении относительно этих архетипов!
Жуткий темп (белый/синий)
В Duskmourn есть множество чар, таких как зачарованные существа и новейший тип — «Комнаты». Фракция Азориусов (белая и синяя) гармонирует с этими чарами, используя новый термин способности «жуткий». Эта способность активируется всякий раз, когда чары попадают под ваш контроль, а также когда вы открываете вторую часть комнаты.
Несмотря на то, что как заклинания, так и открывающие камеры могут вызывать призрачные проявления, Азориус склонен подчеркивать историческую стратегию белых по подавлению противников с помощью существ. Это в первую очередь достигается за счет зачарования существ, поскольку они более тесно связаны друг с другом. с традициями белых. Многочисленные мерцания особенно эффективны из-за их способности вызывать призрачные эффекты как при первоначальном применении, так и при повторном возвращении на поле битвы в качестве чар, не являющихся существами, после их гибели.
Каждый из необычных указателей, названных «Укротитель гремлинов» и «Пытливый мерцание», вносит свой уникальный вклад в эту стратегию: «Укротительница гремлинов» производит гремлинов 1/1 каждый раз, когда срабатывает «Жуткое», а «Пытливый мерцание» снижает стоимость наложения чар, а также открытия комнат.
В странном темпе Азориуса есть место для красных или черных оттенков, и он все равно может использовать большинство синергий. Иззет, с другой стороны, делает упор на Пространства, предлагая награды за ваши жуткие синергии, даже если они не совсем совпадают, в то время как Димир использует аналогичные жуткие синергии для стратегии, которая больше склоняется к контролю.
Жуткий контроль (синий/черный)
Вместо того, чтобы наводнять своих противников бесконечным множеством комнат и чар, жуткая фракция Димиров (сине-черная) предпочитает осуществлять контроль. Они сосредоточены на использовании чар, которые могут отражать или сводить на нет эффекты противников, что, в свою очередь, активирует жуткие эффекты для получения дополнительной выгоды.
Skullcap Nuisance обеспечивает гибкость настройки верхней карты вашей колоды, будь то чары или открытая комната, сбрасывая лишние карты, чтобы получить полезные ответы. Если вы случайно сбросите необычный предмет «Страх бесконечности», вы сможете быстро вернуть его в руку, просто сыграв любое заклинание.
«Фобия бесконечности» станет отличным дополнением к любой колоде со способностями сброса, поскольку позволяет многократно возвращать ее в руку при сбросе.
Такие игровые компоненты, как «Бездонный бассейн» и «Раздевалка», являются выдающимися дополнениями, подчеркивающими элементы управления с оттенком беспокойства. «Бездонный пруд» передает существо в руку его владельца, позволяя вам либо устранить опасность, либо получить важную часть для собственного использования, в то время как «Страх перед самозванцами» служит механизмом отмены для сущности 3/2.
Как энтузиаст, я размышлял над тем, как улучшить свою колоду «Жуткий контроль». Добавление красного оттенка может быть именно тем, что нужно для улучшения устранения повреждений и эффектов, связанных с комнатой. Добавление белого не только открывает комнаты и создает дополнительные жуткие эффекты в сине-белом архетипе, но также позволяет мне включить некоторые захватывающие черно-белые реанимационные пьесы.
Жертва (красный/черный)
В мире Сумеречной Скорби Ракдос (черный/красный) сосредоточен на концепции принесения в жертву ресурсов. Обилие существ и чар дают дополнительные преимущества, если ими приносятся в жертву для покрытия стоимости заклинания. Таким образом, вы сможете превратить свой дом с привидениями в пепел и выйти из руин с большей силой.
Прекрасная иллюстрация — «Тревожное веселье»: за одну красную ману и одну черную ману вы приобретаете чары, дающие два преимущества. Во-первых, при принесении в жертву он дает вам существо. Во-вторых, если вы решите заплатить дополнительную стоимость, пожертвовав другое существо или чары, вы также получите две карты. Вы можете использовать это зачарование в сочетании с вашим Sawblade Skinripper, выращивая Skinripper, добавляя еще одно существо на поле битвы и нанося урон указанной цели в конце хода.
Как страстный игрок, я всегда слежу за дополнительными срабатывающими эффектами жертвоприношения, такими как тот, которым обладает Popular Egoist. Эта карта обладает уникальной способностью делать себя неразрушимой, принося в жертву существо. Вдобавок ко всему, он высасывает жизнь из вашего противника всякий раз, когда вы жертвуете каким-либо перманентом, даже превращая Терраморфическое пространство в возможный переломный момент в игре!
В этом дизайне колоды вам понадобятся дешевые существа для жертвоприношения, и их можно взять из агрессивного красно-белого (агро) архетипа. Добавление белого цвета в вашу колоду также дает возможность реанимировать принесенных в жертву существ. Более того, включение зеленого цвета в вашу колоду дает преимущества бреда, которые вознаграждают вас за наличие на вашем кладбище разнообразного набора карт.
Делириум Стомпи (красный/зеленый)
Архетип Делириума Стомпи настолько прост, насколько это возможно, и характеризуется прямым подходом, который включает в себя повторные атаки. По мере того, как ваши существа встречают свой конец в бою, оставшиеся становятся все более могущественными.
Делириум — это особая способность, которой обладают некоторые карты, дающая им дополнительный эффект, когда на вашем кладбище находятся как минимум четыре разных типа карт. Атакуя чарами или артефактными существами на блокировщиков, вы сможете быстрее вызвать бред и пользоваться его преимуществами на протяжении всей игры.
В некоторых ограниченных версиях Duskmorn состояние, известное как Делириум, может быть вызвано всего двумя картами с кладбища. Этому способствуют артефактные существа и Логово Валгавота, заколдованная земля.
Проще говоря, при игре с Делириумом может быть сложно стратегически разместить определенные карты на вашем кладбище, поскольку противники могут нарушить этот процесс. Чтобы упростить задачу, сосредоточьтесь на поиске карт, которые вы можете намеренно отправлять на свое кладбище, когда это необходимо, например, «Терраморфическое пространство» и любые карты существ с базовыми способностями к землепользованию.
Среди цветов черный выделяется как наиболее эффективный для создания драматического воздействия. Красный дает то преимущество, что позволяет активировать эффекты жертвоприношения, помогая вам заполнить кладбище при необходимости. С другой стороны, черный и зеленый, хотя и медленнее по темпу, могут сформировать мощный архетип бреда с большей потенциальной силой с течением времени.
Выживание (Зеленый/Белый)
Как геймер, меня часто привлекает бело-зеленый архетип выживания, который побуждает меня участвовать в бою и обеспечивать долговечность моих существ во время второй основной фазы. Однако эти Выжившие могут быть весьма хрупкими, поэтому мне важно разработать умную стратегию, чтобы защитить их и максимально эффективно использовать их способности к выживанию.
Механизм выживания не заботится о том, атаковало существо или нет, он просто фокусируется на условии, что оно будет повернуто после вашей фазы боя. Если вы даете существу такой предмет, как бейсбольная бита, и используете его способность, чтобы повернуть ваше существо (в данном случае, Проницательного Рассказчика) во время атаки, вы все равно можете активировать триггер выживания Проницательного Рассказчика, даже если он не был задействован. в бою. Повторно выполняя это действие, ваши Выжившие станут достаточно сильными, чтобы атаковать самостоятельно.
Использование в атаке усиленного эскорта сделает одного выжившего неуязвимым, а использование крошшера поможет уничтожить дополнительных выживших. В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования «Сирот пшеницы», которая позволит вам одновременно использовать всех своих выживших, увеличивая их силу для мощных атак против грозных защитников.
Лучший цвет для всплесков — красный, который дает дополнительные боевые приемы, положительные эффекты и удаление, чтобы сохранить жизнь вашим Выжившим. Единственное Насильственное Побуждение убить блокирующего может заставить вашего противника задуматься о другом боевом трюке в вашей руке до конца игры.
Реаниматор (Белый/Черный)
Эта стратегия бело-черного реаниматора упрощает игру с дорогостоящими существами, которые в противном случае могли бы оказаться слишком дорогими, поскольку вместо этого вы можете оживить их со своего кладбища. Хотя вы можете потерпеть неудачу, прежде чем сможете разыграть такие карты, как Shroudstomper и Shepherding Spirits, по их полной цене, эта колода предлагает различные способы их призыва по сниженной цене.
Стратегически удаляя карты, которые вызывают такие эффекты, как «Одержимый козел» (вызывающий самоизмельчение), циклическое движение по земле или сбрасывая карты для активации способностей, вы можете намеренно отправить своих самых больших существ на кладбище. Это сделано для того, чтобы позже вы могли оживить их, используя такие заклинания, как «Обряд Мотылька» или аналогичные методы воскрешения.
Комнаты (красный/синий)
вещи
Делириум Гринд (черный/зеленый)
вещи
Агро (Красный/Белый)
вещи
Манифестный страх (зеленый/синий)
вещи
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-15 21:34