Ключевые выводы
- В Duskmourn представлены карты особых гостей, связанные с прошлым Magic, с новой иллюстрацией, соответствующей теме, которую можно использовать в ограниченных форматах.
- Hallowed Haunting генерирует жетоны существ с каждым зачарованием, что отлично подходит для стратегий командира.
- Проклятие, уничтожение черной доски, — выдающаяся карта в Duskmourn, полезная в современных колодах и в Commander.
Как опытный игрок в Magic: The Gathering, ставший свидетелем взлетов и падений бесчисленных стратегий, я должен сказать, что эти карты особых гостей действительно выделяются в Duskmourn. Каждый из них предлагает уникальные преимущества, которые могут переломить ход любой битвы.
Вслед за Bloomburrow, Duskmourn — это следующий выпуск Magic: The Gathering, в котором сеттинг представляет резкий контраст. В отличие от очаровательных тем предыдущего выпуска, «Сумеречная скорбь» погружает нас в ужас с помощью самолета, превращенного в колоссальное, постоянно перемещающееся жилище, окутанное злобным присутствием Валгавота, высокого демона.
Как и многие другие выпуски, Duskmourn может похвастаться коллекцией из десяти карточек, ласково названных «Особые гости». Эти карты «Особый гость» — это пережитки богатой истории Magic, обновленные свежими иллюстрациями, соответствующими тематике этого мира. Важно отметить, что эти карты можно использовать только в тех форматах, в которых они ранее были действительны, и они становятся частью ограниченных форматов, если вы вытащили их из своих колод.
10. Священное привидение
Превращение чар в существ
Hallowed Haunting дает вам жетоны существ каждый раз, когда вы разыгрываете чары, выступая в качестве надежной карты поддержки для любых стратегий, которые полагаются на использование множества чар. Hallowed Haunting много раз появлялась в игре, когда она была легальна в стандартном формате, но после ее выхода из игры она перестала использоваться.
Несмотря на то, что Hallowed Haunting сейчас слабее, он по-прежнему остается отличным выбором в таких форматах, как Commander, где гораздо больше возможностей, позволяющих максимально эффективно использовать Hallowed Haunting. Мановая стоимость наложенного зачарования не имеет значения, поэтому недорогие зачарования могут привести к множеству жетонов духовных клириков.
9. Сводящее с ума проклятие
Урон от ожогов повсюду
Карта «Сводящее с ума проклятие» уникальна; однажды нанесенный на противника, он имеет тенденцию перепрыгивать на других ваших противников. Хотя урон от ожога в формате «Командир» обычно невелик, когда вы сочетаете его с картами, которые усиливают урон (например, с теми, которые удваивают или даже утраивают урон), ситуация может быстро обостриться.
Как геймер, я считаю, что Maddening Hex не так широко используется в констрактных форматах, но он прекрасно себя зарекомендовал в играх Commander. Для стратегий, основанных на сжигании, он служит важным инструментом, помогая мне запустить двигатель раньше из-за низкой стоимости отливки.
8. Проклятие
Классическое стирание доски
В расширении Planar Chaos Damnation изначально был представлен как вариант Wrath of God с измененным цветом. Теперь он снова появляется в качестве специального гостя в Duskmourn. Среди лучших вайпов на черной доске в Magic: The Gathering, Damnation выделяется своей низкой стоимостью и тем, что не требует оплаты жизнью, что характерно для самых сильных черных вайпов.
В колодах Modern и Mono Black Necrodominance часто используется «Проклятие», а также это стандартная карта в черных колодах формата «Командир». Поскольку в Duskmourn не хватает мощных очисток доски, если вы рисуете его в ограниченном формате, вам, вероятно, захочется добавить хотя бы немного черного цвета, чтобы иметь возможность играть в него.
7. Хранитель душ
Основа получения жизни
он позволяет вам восстановить жизнь всякий раз, когда любое существо, не только ваше, выходит на поле битвы. Кроме того, его доступность за одну ману означает, что он начинает влиять на игру с самого начала.
Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что Soul Warden ярко проявляется в исторических играх, особенно в колодах, основанных на энергии. Более того, это краеугольный камень в стратегии восстановления жизни формата Pioneer, демонстрирующий его мастерство. Когда дело доходит до игр серии Commander, она действительно превосходна благодаря последовательному созданию существ на четырех полях сражений в любой момент времени.
6. Нечестивая жара
Удаление бреда
Среди лучших заклинаний уничтожения существ за одну ману Unholy Heat выделяется как одно из лучших. Когда активен бред, лишь немногие существа могут противостоять нечестивому жару. Даже без бреда нанесение двух единиц урона может легко уничтожить многих ранних участников битвы.
«Нечестивую жару» часто используют в различных игровых режимах Magic. Стратегии Legacy Grixis Tempo часто включают его, в то время как современные форматы также включают его в колоды Murktide и Breach. В среде Duskmourn Limited это, скорее всего, одна из лучших красных карточек, которые вы можете получить.
5. Призрачный образ
Иллюзорное существо
Обычно дубликаты других существ требуют траты некоторого количества маны. Но Phantasmal Image предлагает эту услугу всего за две маны, что делает копию более уязвимой для заклинаний или способностей вашего противника. Однако в определенных ситуациях преимущество одного хода может оказаться всем, что вам нужно для победы.
В различных форматах Commander Phantasmal Image широко используется, поскольку существует множество существ, для которых вам хотелось бы иметь две версии. Наличие дубликата не уничтожает оригинал; вместо этого вы можете использовать оба, пока копия активна на поле битвы. Это позволяет вам получать выгоду от обеих сущностей одновременно.
4. Жертва
Обмен существ на ману
Карта «Жертвоприношение», последний раз переизданная в пересмотренном издании 1994 года, появилась в качестве специального гостя в Duskmourn. Он позволяет вам превращать любое существо под вашим контролем в черную ману, что делает его особенно удобным для превращения вместо этого существа с высоким содержанием маны, отмеченного для уничтожения, в полезные ресурсы маны.
Хотя «Жертвоприношение» не часто используется в конкурентных игровых условиях, оно исключительно хорошо работает в колодах «Командира», особенно в тех, которые способны быстро призывать существ. Мгновенная активация маны очень полезна, что делает Жертву эффективным противодействием заклинаниям удаления и зачистке игрового поля.
3. Пагубное возрождение
Фирексийская рекурсия
«Ядовитое возрождение» чрезвычайно эффективно, в первую очередь из-за его фирексийской мана-стоимости, которая позволяет вам заплатить две жизни вместо зеленой маны. Эта гибкость означает, что любая колода может включать ее без необходимости использования грин-карт. Если у вас всегда под рукой есть определенные карты, Noxious Revival гарантирует, что они никогда не потеряются из вашей коллекции.
Как геймер, я обнаружил, что Noxious Revival меняет правила игры, особенно для колод Storm, которые преуспевают в использовании огромного количества заклинаний. Это спасатель, когда дело доходит до рекурсии, но настоящая магия заключается в том, что вы можете платить жизнью вместо маны. Это дает мне возможность экономить ману для других важных заклинаний, одновременно увеличивая счет Шторма, что позволяет мне дублировать эти заклинания позже.
2. Экспроприировать
Кража или дополнительные ходы
В игровом процессе Commander Экспроприация — это очень эффективная «синяя карта», которую вы можете разыграть. Это гарантирует, что вы получите как минимум дополнительный ход, а возможно и больше. Если ни один игрок не предлагает дополнительные ходы (что необычно), вы можете вместо этого захватить самые сильные активы своих оппонентов, чтобы использовать их для себя.
В игре «Командир» экспроприация действует более эффективно по сравнению с матчами один на один, поскольку в этих сценариях ее влияние менее сильное. Несмотря на высокие требования к мане, в Commander его можно легко обойти, используя различные стратегии для его применения без оплаты его стоимости.
1. Собранная компания
Держаться вместе
Собранная компания, демонстрирующая изображения основного спасательного отряда, проникшего в Сумеречную Скорбь, выделяется как исключительная карта дополнительного члена команды в этой коллекции. Возможность быстро выводить на поле битвы несколько существ действительно впечатляет, делая эту карту настолько ценной, что построение вокруг нее всей колоды становится привлекательным выбором.
В различных форматах Magic: The Gathering, таких как Pioneer, Collected Company широко используется, особенно в колодах на тему ангелов и эльфов. Он также находит свое применение в современных стратегиях, таких как комбо-колоды Heliod и Samwise. С момента своего первого выпуска Collected Company зарекомендовала себя как опора Magic, и ожидается, что она сохранит этот статус в течение многих лет.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-15 01:04