Лучшие игры, заслуживающие патча для PS5 Pro

Лучшие игры, заслуживающие патча для PS5 Pro

Ключевые выводы

  • PS5 Pro призвана обеспечить высокую частоту кадров и точность воспроизведения, необходимые геймерам.
  • Lego Star Wars, Final Fantasy Origin и Star Wars Outlaws могли бы получить большую пользу от патча для PS5 Pro.
  • Такие игры, как Guardian of the Galaxy и Elden Ring с техническими недостатками, могут быть улучшены с помощью PS5 Pro для обеспечения оптимального игрового процесса.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эти игры следующего поколения просто захватывают дух. Однако, как мы все знаем, даже у самых красивых роз есть шипы, и эти игры не являются исключением.


Официальный анонс PlayStation 5 Pro был сделан, подчеркнув ее потенциал в обеспечении плавного игрового процесса и визуальной четкости, которая так полюбилась геймерам. Хотя новые игры, которые по-настоящему продемонстрируют возможности консоли, еще впереди, некоторые существующие игры потенциально также могут выиграть от повышения производительности.

На PlayStation 5 некоторые игры не соответствуют нынешним стандартам геймеров из-за таких проблем, как непостоянная частота кадров, низкое разрешение или другие проблемы. Обновление для PS5 Pro может значительно улучшить эти десять игр, сделав их оптимальными версиями и гарантируя, что они останутся совместимыми с будущими поколениями консолей.

На PS5 множество игр запускаются и выглядят потрясающе, и мы с нетерпением ждем возможности стать свидетелями того, как техническое мастерство этих игр поднимется на новую высоту с потенциальным выпуском PS5 Pro. В отличие от составления списка, в котором выделяются наиболее визуально впечатляющие игры и размышления о том, как их можно сделать еще более захватывающими, в этом сборнике основное внимание уделяется играм, которые испытывают трудности с запуском на современном оборудовании. Эти игры, скорее всего, выиграют от улучшения игрового качества или визуального обновления с появлением PS5 Pro.

10. Лего Звездные войны: Сага о Скайуокере

Создание лучшей галактики

Игры Traveller’s Tales были важной частью детства многих людей, но ни одна из них не имела такого большого влияния, как Lego Star Wars. Когда первая игра вышла в 2005 году, она быстро стала вечным фаворитом, а The Skywalker Saga, выпущенная в 2022 году, получила столь же впечатляющее коммерческое признание и признание критиков.

Перед выпуском нового движка TT Games возлагались большие надежды: The Skywalker Saga обещала высокий уровень детализации при имитации характерной кирпичной эстетики Lego. Тем не менее, похоже, что некоторые визуальные жертвы были необходимы, что привело к несколько размытому изображению при воспроизведении со скоростью 60 кадров в секунду. Повышенная мощность PS5 Pro потенциально может повысить разрешение, обеспечивая тем самым более кинематографическое представление, которого стремилась достичь TT.

9. Райский незнакомец: Final Fantasy Origin

Убить хаос в 4K

Давняя серия Final Fantasy, как правило, максимально тестировала возможности консолей, демонстрируя потенциал этих устройств при использовании ведущими дизайнерами и художниками в этой области. Однако Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, похоже, делает шаг назад по сравнению с этой тенденцией, поскольку ее разрешения напоминают игры середины 2000-х годов.

Хотя игру разработала Team Ninja, а не сама Square Enix, качество изображения на экране сложно не озадачить. Приключение Джека кажется заметно пиксельным и иногда отстает от поддержания постоянной частоты кадров. Передовое оборудование консоли Pro потенциально может улучшить графику и производительность, что сделает Stranger of Paradise достойной данью обширной серии Final Fantasy.

8. Преступники из «Звездных войн»

Более четкая версия видения Massive

Важным аспектом маркетинга Star Wars Outlaws от Massive было подчеркивание того, что это первая игра с открытым миром, погруженная в галактику «Звездных войн». Разработчикам удалось уловить суть знаменитой серии в нескольких аспектах, однако некоторые моменты оказались недостаточными, особенно режим производительности.

Чтобы поддерживать плавность 60 кадров в секунду на базовом оборудовании, разрешение игры приходилось немного корректировать, часто оно составляло около 720p. Хотя апскейлинг пытается улучшить качество изображения, он, к сожалению, приводит к большему количеству визуальных артефактов, таких как шум и размытие. Однако PS5 Pro может увеличить собственное разрешение, что позволит Outlaws демонстрировать разнообразные ландшафты игры более потрясающе.

7. Восстание Ронина

Игры для PS3 больше нет

В 2024 году Team Ninja вновь обратилась к наследию Японии, выпустив «Восхождение ронина», вымышленное изображение эпохи Бакумацу. Хотя этот период исторически очаровал многих, игроки были разочарованы его визуальными эффектами, отмечая, что он выглядел так, как будто он был разработан для PlayStation 3.

Значительная часть критики была направлена ​​на качество текстур и освещения, которые выглядели значительно устаревшими по сравнению с современными отраслевыми стандартами и даже с прошлыми проектами Team Ninja. Потенциальное обновление PS5 Pro могло бы решить эти первоначальные проблемы, потенциально заставляя игроков переоценить Rise of the Ronin на основе ее игровых достоинств.

6. Стражи Галактики от Marvel

Сохраняйте кадры, не жертвуя разрешением

Первоначально столкнувшись с сомнениями перед выпуском из-за приема «Мстителей» Marvel, «Стражи Галактики» вместо этого очаровали геймеров, представив увлекательную сольную сюжетную линию, в которой исследуется характер Питера Квилла. Разработчики из Eidos Montreal получили похвалу за свою работу и даже были номинированы на несколько Game Awards. Тем не менее, есть определенные аспекты, в которых игра все еще может быть улучшена.

Как геймер, я могу вам сказать, что погрузиться в режим Guardians Performance — это все равно, что ступить на высокоскоростные американские горки. Он обещает плавную езду со скоростью 60 кадров в секунду, но за счет разрешения всего 1080p. Это не ваш повседневный компромисс; это больше похоже на сделку для искателя острых ощущений.

5. Звуковые границы

Раскрывая скорость Соника

Sonic Frontiers стала революционным шагом для франшизы Sonic и представила смелую концепцию: что, если Sonic the Hedgehog исследует обширный открытый мир? Эта интригующая идея вызвала волнение среди давних фанатов, но были и опасения из-за прошлых технических проблем Sonic Team.

Оказалось, что некоторые из этих опасений были обоснованными. Хотя игра работала достаточно хорошо, в ней возникли другие технические проблемы; Frontiers был омрачен очень заметным всплывающим окном, проблема усугублялась высокой скоростью главного персонажа. По сути, стандартные консоли PS5 с трудом отвечают требованиям игрового дизайна. Расстояние прорисовки и разрешение можно значительно улучшить с помощью более мощной системы, которая сделает игровой мир более видимым и, в конечном итоге, приведет к более плавному игровому процессу.

4. Аватар: Границы Пандоры

Заставить Джеймса Кэмерона гордиться

С момента своего дебюта в центре внимания публики фильмы Джеймса Кэмерона последовательно стремились расширить технические границы. Его самым значительным достижением, возможно, стал фильм «Аватар» 2009 года, фильм, который продвигал технологию захвата производительности и оживил персонажей На’ви. Недавно Ubisoft Massive представила первую официально каноническую игру на Пандоре под названием Avatar: Frontiers of Pandora, действие которой происходит на самой чужой планете.

Логично, что игра, созданная по образцу одного из революционных технологических достижений Кэмерона, будет обладать впечатляющими графическими возможностями, и Frontiers of Pandora, безусловно, справляется с этим. Мир игры настолько богат растительностью и наполнен замысловатыми элементами, что иногда PS5 с трудом поддерживает темп, что приводит к заметному падению частоты кадров. Однако консоль Pro могла бы уменьшить эти лаги, обеспечив производительность, которой могли бы гордиться создатели «Аватара».

3. Последняя фантазия 16

Заслуженное обновление одного из лучших экспонатов PS5

В 2023 году Final Fantasy вернулась с ее шестнадцатой основной частью, знакомящей игроков с запутанным миром Валистеи, ее королевств и политической динамикой. На протяжении нескольких лет Square Enix демонстрировала эпические битвы призыва, представленные в игре 16, позволяя игрокам управлять легендарными зверями, впервые сражающимися в беспрецедентном масштабе.

Creative Studio 3 заслуживает похвалы за свой амбициозный подход к Final Fantasy 16, однако величие некоторых стандартных элементов могло негативно сказаться на технических характеристиках игры. Частота кадров должна оставаться на уровне 60 кадров в секунду, но из-за чрезмерных действий на экране она часто падает. Кроме того, динамическое разрешение значительно падает во время динамичных боевых сцен, что приводит к размытию визуального хаоса. Похоже, Final Fantasy 16 могла бы значительно выиграть от дополнительной аппаратной мощности, которую обеспечивает PS5 Pro.

2. Джедай «Звездных войн: Выживший»

Графический процессор силен с этим

Компания Respawn Entertainment, известная своим опытом в области шутеров от первого лица, застала всех врасплох, когда решила заняться разработкой экшена от третьего лица по мотивам вселенной «Звездных войн». Результатом стал Jedi: Fallen Order, который стал очень успешным. Несколько лет спустя было выпущено продолжение «Джедай: Выживший». К сожалению, Survivor столкнулся с некоторыми весьма существенными техническими проблемами.

Второе путешествие Кэла Кестиса временами может выглядеть немного зернистым, поскольку оно часто регулирует разрешение, чтобы поддерживать плавную скорость игры. К сожалению, это не всегда предотвращает заикание в решающих сценах, из-за чего игра становится несколько размытой и в нее сложно играть из-за технических проблем. Улучшенная производительность на PS5 Pro, возможно, может улучшить качества Survivor и сделать историю Кэла одной из лучших в недавнем каноне Диснея.

1. Элден Ринг

Лучший способ сыграть в одну из величайших игр, когда-либо созданных

Хидэтака Миядзаки, известный в игровой индустрии как создатель жанра Soulsborne, возможно, достиг своего шедевра с Elden Ring в 2022 году. Эта игра покорила геймеров по всему миру своим сложным дизайном мира, секретной историей и высоким уровнем сложности, что в конечном итоге обеспечило ей титул «Игры года» на Game Awards того года. Однако стоит отметить, что есть аспекты, в которых Elden Ring можно было бы усовершенствовать.

Хотя FromSoftware создала необыкновенный мир, в который можно погрузиться, важно отметить, что такое величие имеет определенные недостатки. Качество текстур в Lands Between временами может быть нестабильным, и игра не всегда поддерживает плавные 60 кадров в секунду. Однако расширенные технические возможности PS5 Pro могут решить эти проблемы, потенциально обеспечивая оптимальные возможности для игры в одну из лучших когда-либо созданных игр (за исключением версии для ПК).

Смотрите также

2024-09-15 00:34