Я не могу поверить, что Майк Черни действительно имел наглость сказать, что PS5 Pro заставила AMD разработать технологию «следующего шага», которой нет даже в собственных графических процессорах AMD

Я не могу поверить, что Майк Черни действительно имел наглость сказать, что PS5 Pro заставила AMD разработать технологию «следующего шага», которой нет даже в собственных графических процессорах AMD

Как давний геймер и энтузиаст технологий, я не могу не чувствовать себя немного раздосадованным недавними комментариями Марка Черни о том, что Sony «мотивирует» AMD к разработке своих графических процессоров следующего поколения. Похоже, он пытается взять на себя всю ответственность за то, что в любом случае должно было случиться.


Когда дело доходит до консольных игр, Sony PlayStation неизменно превосходит Microsoft Xbox с точки зрения аппаратного дизайна. Хотя Xbox может преуспеть в своих услугах по подписке, она значительно отстает от PlayStation с точки зрения надежной конфигурации оборудования.

Я не могу поверить, что Майк Черни действительно имел наглость сказать, что PS5 Pro заставила AMD разработать технологию «следующего шага», которой нет даже в собственных графических процессорах AMD

Игры на PlayStation 5, как правило, работают более плавно и выглядят более привлекательно визуально по сравнению с Xbox Series X. Ожидается, что эта тенденция продолжится с выпуском PS5 Pro, оснащенной некоторыми из лучших графических процессоров. К сожалению, маркетинговая стратегия Sony для PS5 Pro кажется менее чем впечатляющей и игнорирует вклад AMD.

Ведущий архитектор системы PlayStation от Sony открыто заявил, что он вдохновил AMD на создание будущих графических процессоров

Я не могу поверить, что Майк Черни действительно имел наглость сказать, что PS5 Pro заставила AMD разработать технологию «следующего шага», которой нет даже в собственных графических процессорах AMD

В мире высококлассных игр трассировка лучей стала горячей темой. Эта технология представляет собой технику рендеринга, которая стимулирует поведение плотности в 3D-сцене, отслеживая путь световых лучей при их взаимодействии с объектами. Благодаря этому современные игры становятся ближе к реальной жизни.

Как и PS5 Pro, эта усовершенствованная игровая консоль может похвастаться аппаратным обеспечением трассировки лучей, которое она будет использовать в будущей архитектуре графического процессора AMD RDNA 4. Однако вокруг стоимости последней версии консоли ведутся споры.

Все шло хорошо, пока Марк Черни, ведущий системный архитектор компании PlayStation, не сообщил, что Sony поощряла AMD к созданию этих графических процессоров высшего уровня. Кроме того, он упомянул, что PS5 Pro использует оборудование AMD для рендеринга в реальном времени, которого нет в других графических процессорах, доступных в настоящее время на рынке. Как сообщает CNET, таков взгляд Черни на предстоящую консоль.

PS5 Pro использует инновационную технологию трассировки лучей, недавно разработанную AMD, что является ключевым этапом в их архитектурном плане. Однако в настоящее время никакие другие графические процессоры AMD не используют эту функцию. Я очень рад, что мы сделали это, поскольку реакция разработчиков была чрезвычайно положительной.

Черни просит AMD о новом графическом процессоре RDNA 4 в первую очередь из-за своих амбиций. Другими словами, он подчеркивает, что влияние Sony имело решающее значение для вдохновения AMD на разработку чего-то столь же продвинутого, как графический процессор RDNA 4, чего в противном случае могло бы и не произойти.

Уже более пяти лет AMD поставляет Sony графические процессоры для PlayStation 4. Поэтому довольно неприлично делать легкомысленные замечания в адрес столь известного в отрасли производителя графических процессоров.

Графические процессоры AMD RDNA 4 станут массовыми видеокартами с января

Я не могу поверить, что Майк Черни действительно имел наглость сказать, что PS5 Pro заставила AMD разработать технологию «следующего шага», которой нет даже в собственных графических процессорах AMD

Со стороны Черни неверно предполагать, что он побудил AMD разработать графические процессоры RDNA 4. Кроме того, важно уточнить, что эти высокопроизводительные графические процессоры не будут эксклюзивными для консоли PS5 Pro.

Как сообщает Benchlife (через лабораторию Игоря), AMD планирует представить свои графические процессоры RDNA 4 следующего поколения на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе. Более того, эти процессоры должны быть доступны для обычных пользователей с целью отвоевать у Nvidia значительную часть рынка.

Компания начала испытания видеокарт RDNA 4 с использованием своих будущих графических процессоров Navi 48 и Navi 44. Топ-менеджер AMD Джек Хайн (старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы вычислений и графики) отметил, что они стремятся значительно расширить свою долю на рынке графических процессоров с 19% до 40–50%.

Проще говоря, слухи не выдерживают критики, поскольку заявление Черни лишено обоснованности. Sony не оказывала давление на AMD, чтобы она представила графические процессоры RDNA 4 исключительно для PS5 Pro; вместо этого эти усовершенствованные чипы будут доступны в различных конфигурациях, включая варианты среднего и бюджетного уровня.

Как вы относитесь к заявлению Черни? Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев.

Смотрите также

2024-09-15 00:03