Печально известный античит VALORANT приводит к сбою Ethernet и вызывает перезагрузку системы: пришло ли время Microsoft бороться с мошенничеством без хаоса на уровне ядра?

Печально известный античит VALORANT приводит к сбою Ethernet и вызывает перезагрузку системы: пришло ли время Microsoft бороться с мошенничеством без хаоса на уровне ядра?

Как давний геймер и защитник конфиденциальности, я видел свою долю противоречий в онлайн-играх. Последняя проблема с античитом Valorant Vanguard — это всего лишь еще одна глава в этой продолжающейся саге. Хотя он, несомненно, эффективен в обнаружении читов, агрессивный характер его работы на уровне ядра был постоянным источником разочарования для многих игроков.


Мошенничество в онлайн-играх было проблемой с момента их появления. А Riot Games и ее античит Vanguard стали ярким событием в борьбе с этим. Особенно известно, что Valorant очень точно обнаруживает мошенников.

Печально известный античит VALORANT приводит к сбою Ethernet и вызывает перезагрузку системы: пришло ли время Microsoft бороться с мошенничеством без хаоса на уровне ядра?

Однако такая высокая безопасность не лишена недостатков. Vanguard, который, как известно, функционирует на уровне ядра, уже довольно давно подвергается критике за навязчивость и беспокойство. За прошедшие годы пользователи выразили ряд опасений, в том числе случаи, когда это приводило к сбоям системы и даже делало снимки экрана своих компьютеров. Теперь в отчетах всплывает новая проблема.

Античит Vanguard от Valorant теперь разрушает Интернет?

Проще говоря, защитное программное обеспечение в игре Valorant под названием Vanguard подверглось критике из-за своей обширной системной интеграции. С самого запуска он работает на базовом уровне операционной системы, что дает ему значительный контроль над операциями компьютера. Это позволяет программному обеспечению эффективно выявлять читы.

Многие люди воспринимают это как нарушение их личного пространства: в прошлом документировались случаи, когда компьютеры выходили из строя, а также возникали проблемы с производительностью. Тем не менее, несмотря на свою репутацию первоклассного античит-программного обеспечения, навязчивые характеристики системы остаются источником раздражения для геймеров, и оно становится все более сильным по мере того, как становится известно все больше подобных инцидентов.

Вчера возникла проблема с Valorant на ПК: его античит-система, работающая на уровне ядра Windows, приводила к сбою некоторых Ethernet-соединений. Следовательно, многим пользователям, в том числе и мне, требовалось перезагрузить компьютеры, чтобы восстановить соединение в течение нескольких минут после запуска Valorant, поскольку…

— Том Уоррен (@tomwarren) 14 сентября 2024 г.

Последний инцидент связан с необычной проблемой: по словам известного технического инсайдера Тома Уоррена, у пользователей Vanguard случались сбои Ethernet. Как сообщил Уоррен, чтобы исправить эту проблему, пользователи обнаружили, что им необходимо перезагрузить свои системы.

Было бы здорово, если бы Microsoft разработала игровую операционную систему, используя такие технологии, как Trusted Platform Module (TPM), Secure Boot (SB), IOMMU, анклавы безопасности на основе виртуализации (VBS Enclaves) и множество других функций. Обеспечивая это таким образом, они потенциально могут свести к минимуму мошенничество примерно на 90%. Остальные проблемы будут в первую очередь связаны с читами AI/Colorbot, что может быть…

— GamerDoc (@ItsGamerDoc), 14 сентября 2024 г.

Один из сотрудников, работающих над Vanguard, прокомментировал сообщение о том, как Microsoft может облегчить подобные ситуации. Такие функции, как TPM, анклавы VBS и безопасная загрузка, уже доступны в Windows 11, а версия ОС для игр может более эффективно блокировать читы без необходимости доступа на уровне ядра.

Мошенничество в онлайн-играх стало только хуже, нам нужно улучшить обнаружение

Печально известный античит VALORANT приводит к сбою Ethernet и вызывает перезагрузку системы: пришло ли время Microsoft бороться с мошенничеством без хаоса на уровне ядра?

Независимо от попыток внешних разработчиков, проблема читерства в многопользовательских онлайн-играх существенно сохраняется, особенно с появлением перекрестной игры между пользователями консолей и ПК. Важно отметить, что компьютерные игры особенно подвержены взломам и мошенническим действиям, учитывая структуру открытой платформы. Такие игры, как Call of Duty, служат ярким примером этой уязвимости.

Перспективы античит-программного обеспечения остаются неясными, поскольку создатели и владельцы платформ, таких как Microsoft, изучают методы достижения баланса между безопасностью, конфиденциальностью и эффективностью. Продолжающаяся дискуссия о том, необходимо ли программное обеспечение уровня ядра, будет продолжаться, учитывая растущий спрос со стороны пользователей на большую прозрачность и контроль над функционированием этих систем.

Комментарий
автора/Buried_alive35 из обсуждения
вFPSAimTrainer

Есть ли шанс, что Microsoft может расширить свое участие, чтобы предложить решение, которое обеспечивает баланс между безопасностью, скоростью и конфиденциальностью пользователей, поскольку проблема кроссплатформенной игры растет, а мошенничество становится все более распространенным, в результате чего существующие меры по борьбе с мошенничеством кажутся недостаточными? ?

Тесное сотрудничество с создателями видеоигр позволит Microsoft разработать более эффективный и ненавязчивый метод, гарантирующий, что геймеры смогут наслаждаться любимыми играми, не беспокоясь о потенциальных уязвимостях системы.

Смотрите также

2024-09-14 21:34