Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я видел изрядную долю логических скачков и несоответствий повествования в играх. Тем не менее, Astro Bot: Rescue Mission превзошла все ожидания, когда дело дошло до расширения границ логики, и это исходит от человека, который когда-то верил, что сантехник может спасти принцессу, прыгая на черепах.
После серии эксклюзивных сюжетных игр Sony Astro Bot выделяется своим восхитительным изменением благодаря увлекательному 3D-платформенному игровому процессу и яркому, дружелюбному к детям дизайну. Как и во многих разновозрастных постановках, здесь есть некоторые логические аспекты, которые могут быть не полностью рассмотрены.
Перечисленные здесь записи варьируются от небольших логических скачков до потенциального раскрытия более зловещей реальности, скрытой под очаровательной обстановкой, в которой находится Astro Bot. Может ли будущая часть устранить некоторые из этих несоответствий в повествовании, или мы слишком много анализируем из-за слишком большого количества лишних размышлений, обдумывая эти логические несоответствия?
7. Остальные боты не против, когда Астро их шлепает
Может быть, это просто часть их культуры?
По мере накопления роботов они постепенно заселяют место крушения, где находится поврежденная PS5, ожидая ремонта. Вы можете свободно перемещаться по этой зоне, наблюдая, как по мере вашего продвижения в игре она становится все более населенной новыми роботами. Более того, вы можете наносить удары по этим роботам без какой-либо видимой реакции или дискомфорта с их стороны.
Дружелюбные роботы с характерными голубыми глазами могут показаться игрушками, с которыми дети могут поругаться, но их долговечность потенциально может привести к нездоровому обучению детей, если они считают приемлемым физическое насилие над объектами или существами без последствий.
6. Невозможно увидеть, на какие игры ссылаются
На всякий случай, если вы этого не поняли
Как энтузиаст игр, я не могу не заметить, что некоторые из этих ботов довольно стандартны, но те, что одеты в одежду, отсылающую к различным играм из богатой истории PlayStation, действительно привлекают мое внимание. Всегда интересно увидеть отсылку к моим любимым играм!
Как геймер, я часто сталкиваюсь с ботами для видеоигр, которые тонко ссылаются на другие игры, но если вы не хорошо разбираетесь в истории игр, эти намеки можно пропустить. Удивительно, почему в самой игре нет возможности просмотреть происхождение дани бота. Добавление этой функции в будущее обновление значительно улучшит общее впечатление для таких геймеров, как я, которые ценят эти сложные детали.
5. Что имеет антагонист против ботов?
Небулакс только что проснулся не на той стороне кровати?
В этой игре совершенно нет разговорного диалога между персонажами. Вместо этого они используют разные звуки, чтобы передать свои чувства. Главный злодей, Небулакс, похоже, не умеет выражать свои мотивы. Возникает вопрос, является ли их презрение к развлекающимся ботам просто поверхностным, или же существует более сложная предыстория, вызывающая их враждебность по отношению к ним?
Как геймер, я заметил, что монстр в этой игре имеет ярко-зеленый цвет, который, кажется, перекликается с культовым оттенком определенной конкурирующей компании. Сама игра достаточно увлекательна, не вдаваясь в объяснения, и, честно говоря, мы довольны тем, что монстр просто терпеть не может нашего героя Астро. Чтобы насладиться азартом игры, нам не обязательно размышлять над причинами ее неприязни.
4. Уровни не имеют смысла
Почему окружающая среда такая?
Во многих 3D-платформерах создатели либо придерживаются одной конкретной темы для каждого мира, либо комбинируют несколько тем, разрабатывая множество уровней внутри каждой, а затем перемешивают эти уровни, чтобы поддерживать сбалансированное сочетание. Однако Astro Bot, похоже, отклоняется от обоих подходов.
Каждый этап предлагает особый опыт, но некоторым общий поток кажется разрозненным; однако многие игроки считают этот аспект неважным. Надо отдать должное, повторяющиеся боссы и дружелюбные персонажи на разных уровнях создают ощущение непрерывности, намекая на прогресс.
3. Как детали игровой консоли приводят в действие космический корабль?
Не думайте об этом слишком сильно
Проще говоря, Astro приступает к миссии по сбору разбросанных фрагментов летающей PlayStation 5. Кажется, что это можно было бы придумать с использованием веществ, изменяющих сознание, но на самом деле это сюжетная линия эксклюзивной игры для PS5 высшего уровня.
Вот один из способов перефразировать это предложение более естественным и простым для понимания образом: как эти графические компоненты на самом деле включают космический корабль? Хотя это может выглядеть так, как будто это имитация космического путешествия, имейте в виду, что эти компоненты на самом деле не могут обеспечить реальный полет. Мы не хотим, чтобы дети думали, что после победы в этой игре они смогут запрыгнуть в свою PlayStation 5 и отправиться в космическое путешествие!
2. Животные — это просто бонусы для Astro
Собаки — лучшие друзья ботов
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своей точкой зрения: на Astro установлено множество роботизированных существ, каждое из которых служит своей уникальной цели. Например, есть механическая собака, которая продвигает Астро вперед, бот, похожий на птицу, который запускает его в небо, и бот в форме обезьяны, который помогает в лазании. Но вот вопрос: разумны ли эти роботизированные существа? Испытывают ли они чувства и эмоции так же, как их коллеги-роботы?
Если это так, то они, похоже, воспринимаются как заменяемые Astro и другими ботами. Они хранятся в небольших сундуках с сокровищами, и мы, игроки, редко имеем представление об их пункте назначения после прохождения уровня. Используются ли эти одинаковые собаки, куры и обезьяны повторно на разных уровнях, где используются одни и те же бонусы?
Есть один уровень, где вы можете увидеть собаку в маленькой собачьей будке во время экрана победы.
1. Это праздник игр, от которых отказалась Sony
Боты — это хорошо, но возродить классические сериалы — еще лучше
На первый взгляд Astro Bot кажется полным позитивной энергии. В конце концов, что может быть более воодушевляющим в видеоиграх, чем признание издателем и консольной компанией всей интеллектуальной собственности, о которой они заботились на протяжении многих лет? Однако это приобретает мрачный тон, когда вспоминаешь, сколько из этих заветных IP-адресов, к сожалению, остались без должного прощания.
Первоначально Sony была известна своими инновационными игровыми идеями, которые сильно отличались от высококлассных, эпических игр, с которыми она ассоциируется сегодня. Однако дело не только в прошлом; производство некоторых консолей и аксессуаров, выпущенных Sony, было преждевременно прекращено, что оставило после себя чувство разочарования, учитывая значительные инвестиции в консоль.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-14 20:34