Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что перспектива Fallout 5 так же волнует, как хранилище, кишащее радтараканами. Девятилетний перерыв после Fallout 4 заставил нас жаждать новых постапокалиптических приключений, и хотя некоторые могут выступать за отход от формулы Vault Dweller, я твердо верю, что Bethesda должна сохранить эту культовую традицию в Fallout 5.
Разговоры о Fallout 5 продолжаются так же активно, как и прежде, учитывая, что последняя основная часть знаменитой серии Bethesda вышла почти десять лет назад. Хотя, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы получим в свои руки эту предстоящую игру, поскольку Bethesda в настоящее время работает над Starfield и The Elder Scrolls 6, энтузиасты продолжают обсуждать потенциальные изменения. для сиквела, а также основные темы и игровые элементы, которые должны стать отличительными чертами серии.
Выбор главного героя Fallout 5 уже некоторое время является предметом особых разногласий, и многие фанаты считают, что настало время для Bethesda по-настоящему встряхнуть формулу, которой следовали многие предыдущие игры. В основном это касается того, что большинство главных героев основной линии Fallout были выходцами из Убежища, которых вынудили оказаться на поверхности Пустоши, и хотя в Fallout 5 это можно каким-то образом изменить, это по-прежнему кажется важным, чтобы в игре сохранялись знаковые моменты «выхода», которые приносят истории Выходца из Убежища.
Спустя девять лет Fallout 5 должен сохранить повествовательные традиции франшизы
Большинство популярных игр Fallout обычно придерживаются аналогичной повествовательной структуры, поскольку их главные герои изначально находятся в Убежище в целях безопасности. Такая установка позволяет игрокам одновременно с главным героем столкнуться с ужасами и чудесами Пустоши. Вступительные эпизоды в этих Убежищах служат эффективным средством постепенного знакомства игроков с миром и основными игровыми механиками серии.
Хотя эта формула эффективна во вселенной Fallout, некоторые энтузиасты выражают усталость из-за ее частого повторения на протяжении многих лет. Интересно, что в недавно успешном сериале Fallout главным персонажем стал Выходец из Убежища. Учитывая, что с момента запуска Fallout 4 прошло девять лет, фанаты, возможно, готовы к еще одному посвященному Fallout повествованию. Это может открыть для Fallout 5 возможность вернуться к теме Убежища, не создавая при этом чрезмерного использования.
Безусловно, такие известные игры серии, как «Fallout: New Vegas», процветали без соблюдения формулы Vault Dweller. Фактически, «FNV» заметно выделялась благодаря уникальной предыстории своего главного героя, которая существенно повлияла на начальные этапы игры. Более современные игры, такие как «Fallout 76», расширяют диапазон вариантов главного героя, а будущее обновление позволит игрокам превратить своего персонажа в гуля.
Fallout 5 может внести разнообразие в игроков, сохраняя при этом начало хранилища
В несколько ином выражении Fallout 5 может быть вдохновлен определенными аспектами, такими как расширение функции Ghoul, аналогичное Fallout 76, но крайне важно, чтобы игра сохраняла начальный постепенный характер. этап построения. Когда Fallout 5 в конечном итоге выйдет, шумиха и энтузиазм по поводу игры будут огромными, поэтому было бы несправедливо и выгодно для игры или сообщества отправлять игроков прямо в Пустошь без подходящего введения. или повествовательная установка.
Разнообразие персонажей и секретные планы являются важным фактором, делающим Убежища из серии Fallout такими запоминающимися, поскольку важные элементы игрового процесса, такие как Пип-Бой, происходят из этих Убежищ. Следовательно, вполне вероятно, что Fallout 5 может включать в себя сеттинг ранней игры, сосредоточенный вокруг Убежищ, но при этом предлагая уникальный опыт. Этот начальный этап Убежища можно представить как воспоминание для игроков, выбравших в Fallout 5 главного героя-гуля, если такой персонаж планируется. Тем не менее, игра должна без колебаний использовать впечатляющие моменты открытия Убежищ, которые стали знаковыми для франшизы.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- «Valve собирает мстителей»: мы верим, что Гейб Ньюэлл собирает команду мечты для единственной игры, которую все ждали
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Бывшая Шерил Коул Лиама Пейна дала ему душераздирающее обещание за год до его смерти – отчет
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Сможете ли вы пойти в кинотеатр, если выберете маршрут Джоджа в долине Стардью?
2024-09-14 19:34