«Это не казалось реальным»: «Мятежный хребет» Netflix кажется более интуитивным из-за «небрежного» действия, которое намеренно использовалось вместо отточенных боевых сцен

«Это не казалось реальным»: «Мятежный хребет» Netflix кажется более интуитивным из-за «небрежного» действия, которое намеренно использовалось вместо отточенных боевых сцен

Как опытный геймер и любитель боевиков с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последнее предложение Netflix, Rebel Ridge, действительно подняло жанр боевиков на новую высоту. Я посмотрел немало боевиков, от классических дуэлей до современного гун-фу, и этот фильм стал глотком свежего воздуха.


Недавний боевик Netflix под названием «Rebel Ridge» получил всеобщее одобрение. Этот захватывающий фильм с участием Аарона Пьера и Дона Джонсона заслужил похвалу за захватывающий сюжет и напряженные боевые сцены. На сайте Rotten Tomatoes он получил замечательную оценку в 95% и вызвал много положительных отзывов.

В недавней дискуссии режиссер Джереми Солнье объяснил мыслительный процесс создания уникальных боевых сцен в своем фильме. Он выбрал грубые и аутентичные действия вместо витиеватой боевой хореографии, стремясь изобразить дискомфорт и неуверенность, характерные для реальных боев.

Почему последовательность действий в Rebel Ridge кажется такой реальной?

«Это не казалось реальным»: «Мятежный хребет» Netflix кажется более интуитивным из-за «небрежного» действия, которое намеренно использовалось вместо отточенных боевых сцен

Другими словами, Джереми Солнье, режиссер боевика Rebel Ridge, уже пробовал себя в боевиках. Особое признание он получил за работу над слэшером Зеленая комната и триллером о мести Голубые руины. Его боевые сцены часто больше склоняются к гротеску, сочетаясь с ужасом, а не с традиционным высокооктановым действием.

В фильме «Мятежник Ридж» режиссер отдал предпочтение сырым, аутентичным боевым сценам вместо ярких и преувеличенных, которые он видел в своих предыдущих работах. В беседе с Polygon Солнье рассказал, что он часто противоречил представлениям команды каскадеров о крутой и чрезмерной хореографии. Чтобы добиться такого реализма, он углубился в изучение реальных боев и приложил усилия, чтобы последовательность действий оставалась суровой и беспорядочной.

«Это не казалось реальным»: «Мятежный хребет» Netflix кажется более интуитивным из-за «небрежного» действия, которое намеренно использовалось вместо отточенных боевых сцен

Результатом стал интуитивный опыт, не похожий ни на один другой, идущий вразрез с популярным архетипом боевиков, который преобладает сейчас после успеха таких фильмов, как Джон Уик и Извлечение. Солнье сказал:

В основном все сводится к небрежной борьбе и просто грубой силе. Конечно, есть определенная техника и знания, но многое из этого связано с рычагами и позицией, а не с причудливыми движениями. Работа с проволокой никогда не применялась, за исключением пары вещей, помогающих людям сбросить вес. Я опирался на свою силу, а это неуклюжая реальность, и благодаря этому появилось более реальное боевое пространство и более реальный рукопашный бой.

Поскольку в фильме затрагиваются такие темы, как расизм и чрезмерное применение силы со стороны правоохранительных органов, сохранение реалистичного подхода усилило его эмоциональное воздействие.

Режиссер Rebel Ridge вырезал хорошо сделанный эпизод, потому что он был недостаточно реальным

«Это не казалось реальным»: «Мятежный хребет» Netflix кажется более интуитивным из-за «небрежного» действия, которое намеренно использовалось вместо отточенных боевых сцен

В современном кино способ изображения боевых сцен изменился от классических противостояний, таких как дуэли и противостояния в мексиканской обстановке, к расширенным, цельным кадрам с участием «гун-фу» и боевых искусств. В то время как такие фильмы, как сериал о Джейсоне Борне, стали пионерами динамичного стиля действия, более поздние боевики, такие как «Джон Уик» и «Атомная блондинка», используют более продолжительный и непрерывный подход, уделяя больше внимания демонстрации способностей бойцов на экране.

Тем не менее, режиссер Джереми Солнье, видимо, предпочитал более грубый подход к боевым сценам и последовательно делал ставку на беспорядок. Говорят, что он также исключил искусно созданный боевой эпизод, который получился безупречным, поскольку не соответствовал сеттингу фильма, поскольку не вписывался в атмосферу фильма, сообщает Polygon.

Как страстный геймер и заядлый поклонник ММА, имеющий за плечами тайный запас боевых исследований, я вспоминаю созданную нами захватывающую дух хореографическую сцену, которая привела меня в трепет. В монтажной я сиял от гордости за наши достижения. Однако что-то было не так — не хватало аутентичности. Следовательно, некоторые из наиболее впечатляющих ходов, к сожалению, были вырезаны из окончательной версии. Если бы они не соответствовали физическим возможностям Аарона и его противников, они просто не смогли бы остаться.

Неожиданно режиссер, очевидно, отошел от своего типичного стиля, сделав заключение более оптимистичным по сравнению с его обычными фильмами.

Ребел Ридж в настоящее время доступен для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-09-14 18:12