Suda51 и Синдзи Миками не согласны с оценками Metacritic

Suda51 и Синдзи Миками не согласны с оценками Metacritic

Ключевые выводы

  • Оценки на Metacritic, несомненно, играют огромную роль в современных игровых дискуссиях: геймеры стекаются на сайт каждый раз, когда выходит новая игра.
  • Тем не менее, они не все, и легендарный режиссер Suda51 считает, что люди слишком заботятся о них.
  • Суда утверждает, что они могут напрямую повлиять на оригинальность, хотя оценки его не слишком волнуют.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я видел эволюцию игровой культуры от примитивных времен понга до захватывающих миров сегодняшнего дня. И одна вещь, которая осталась неизменной, — это одержимость оценками на Metacritic.


Как только на рынке появляется свежая игра, орды игровых энтузиастов устремляются на Metacritic, как только ограничения на рецензирование снимаются. В то время как некоторые ищут простой способ просмотреть профессиональную критику, многих больше интересует общий рейтинг.

В конечном счете, учитывая, что затраты на игры постоянно растут, а наши графики постоянно заполнены, для игроков вполне естественно задаться вопросом, разумно ли инвестируются их сэкономленные средства.

С другой стороны, у рейтингов Metacritic есть и обратная сторона: известный режиссер Suda51 и его творческий партнер Синдзи Миками утверждают, что эти оценки могут негативно повлиять на творчество. Они предполагают, что издатели могут предпочесть более безопасные и традиционные варианты, чтобы обеспечить более высокие оценки, вместо того, чтобы рисковать оригинальными идеями.

Цифры не рассказывают всей истории

Согласно недавнему интервью GamesIndustry.biz, Суда подчеркнул, что люди часто придают слишком большое значение оценкам Metacritic. Проще говоря, он предположил, что значение, придаваемое оценкам Metacritic, может быть переоценено.

Похоже, что многие люди чрезмерно сосредоточены на рейтингах Metacritic и эмоционально вкладывают их в них. В какой-то степени создается впечатление, что существует заранее определенная методология: если кто-то хочет получить высший балл на Metacritic, это и есть план разработки игры.

1) Почти наверняка высокий балл существенно влияет на продажи, поэтому для бизнеса крайне важно стремиться к высшим баллам, особенно с учетом постоянно растущих расходов на разработку игр. По мнению Суды, поскольку небольшие игры могут иметь ограниченную рыночную привлекательность, крупные компании могут не захотеть заниматься такими проектами. Хотя это не обязательно единственный фактор, он, несомненно, играет роль в процессе принятия решений.

Тем не менее, хотя Суда считает, что геймеры и компании уделяют им слишком много внимания, его самого это не беспокоит. «Для нас важно выпускать игры, которые мы хотим выпускать, и давать людям возможность играть в те игры, в которые мы хотим, чтобы они могли играть», — объяснил он.

Без сомнения, репутация Suda основана на уникальных и творческих играх. Среди его работ No More Heroes, Shadows of the Damned и killer7, которые, возможно, и не получили похвалы критиков, но ценятся геймерами за свою оригинальность.

По словам Миками в интервью: «Необычные игры не всегда привлекают один и тот же уровень аудитории». И он, безусловно, высказывает верную точку зрения. Например, Lollipop Chainsaw — это игра, в которой чирлидерша убивает волны зомби в средней школе. Эту концепцию, возможно, будет не так легко продать по сравнению с чем-то более популярным, таким как The Last of Us.

Но это не делает Lollipop Chainsaw плохой игрой. Это просто другое. И разное может быть хорошим и веселым, несмотря на оценку на Metacritic.

Смотрите также

2024-09-13 23:34