В то время как фанаты FromSoftware застряли в тумане из-за долгожданного обновления Bloodborne, одна игра Ubisoft 2015 года теперь достигла славы с частотой 60 кадров в секунду

В то время как фанаты FromSoftware застряли в тумане из-за долгожданного обновления Bloodborne, одна игра Ubisoft 2015 года теперь достигла славы с частотой 60 кадров в секунду

Как геймер с десятилетним стажем в играх, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда дело касается новостей о том, что Assassin’s Creed Syndicate получит обновление с частотой 60 кадров в секунду и Bloodborne< Продолжающееся ограничение /em> на аппаратное обеспечение Sony текущего поколения.


Bloodborne по-прежнему остается одной из избранных игр в библиотеке PlayStation, которая упорно работает со скоростью 30 кадров в секунду (FPS) на новейшем оборудовании PlayStation, несмотря на повторяющиеся призывы к обновлению и широко распространенное желание поиграть. Опус FromSoftware с более плавной частотой 60 кадров в секунду.

В то время как фанаты FromSoftware застряли в тумане из-за долгожданного обновления Bloodborne, одна игра Ubisoft 2015 года теперь достигла славы с частотой 60 кадров в секунду

Интересно, что Ubisoft, обычно не известная этим, на самом деле выпускает обновление. Последняя игра Assassin’s Creed без улучшения плавности 60FPS наконец-то получит патч, предлагающий фанатам возможность вспомнить самый печально известный период в истории серии.

Assassin’s Creed Syndicate скоро получит обновление с частотой 60 кадров в секунду, в отличие от Bloodborne от Fromsoftware

В то время как фанаты FromSoftware застряли в тумане из-за долгожданного обновления Bloodborne, одна игра Ubisoft 2015 года теперь достигла славы с частотой 60 кадров в секунду

После разочарования, вызванного Unity, Assassin’s Creed Syndicate изо всех сил пыталась добиться признания сообщества, несмотря на свои многочисленные достижения.

Как фанат, который с нетерпением вспоминает старые добрые времена серии, вы, возможно, пропустили или не полюбили игру, когда она впервые вышла. Но если эта эпоха все еще сохраняется в вашей памяти, возможно, это ваш шанс вернуться к ней! Причина в том, что Syndicate теперь получает обновление со скоростью 60 кадров в секунду — факт, который многие заметили и поделились (хотя и ненадолго, поскольку твит был удален) Ubisoft Latam.

Тем не менее, трудно не признать, что эта новость служит слегка неприятным воспоминанием о продолжающихся ограничениях Bloodborne на современных игровых системах Sony, учитывая, что обе игры появились на рынке в одном и том же году.

Довольно странно, что шедевр FromSoftware задержался, учитывая, что такие энтузиасты, как Лэнс Макдональд, показали, что синхронизацию анимации, положительных/дебаффов и частоты кадров можно выполнить довольно легко.

Кроме того, быстрый прогресс эмулятора PS4, ShadPS4, который позволяет пользователям обновлять Bloodborne только с помощью подходящего программного и аппаратного обеспечения, еще больше озадачивает нас очевидной неосведомленностью Sony в этой области.

Компания, похоже, не обращает внимания на свои значительные денежные резервы, пытаясь найти средства в другом месте, вместо того, чтобы сосредоточиться на самой игре. С другой стороны, забавно, что Ubisoft, из всех компаний, угождает фанатам, обновляя «Assassin’s Creed Syndicate», предоставляя игрокам прекрасную возможность заново испытать игру в ее улучшенной версии.

Assassin’s Creed Syndicate заслуживает второго взгляда как один из лучших в серии

В то время как фанаты FromSoftware застряли в тумане из-за долгожданного обновления Bloodborne, одна игра Ubisoft 2015 года теперь достигла славы с частотой 60 кадров в секунду

Изначально Assassin’s Creed Syndicate столкнулась с критикой, но со временем она была встречена с большой симпатией игрового сообщества, во многом благодаря своим отличительным особенностям.

Например, боевая система в этой игре уникально выделяется в серии — ни одна другая игра не передает ощущение быстрых легких ударов, постепенно, но легко и приятно уничтожающих ваших противников.

Кроме того, Джейкоб и Иви Фрай, главные герои, привнесли в серию уникальные элементы, которые Ubisoft в настоящее время эмулирует для «Assassin’s Creed Shadows». Кроме того, система паркура в игре была одной из немногих во франшизе, которая действительно выглядела реалистичной и функционировала так, как задумано. Это была хорошо реализованная версия динамичной, но иногда липкой механики движения Unity, делающая исследование викторианского Лондона невероятно увлекательным.

Давайте также не будем забывать великолепное, великолепное DLC «Джек-Потрошитель», в котором мифический убийца изображен как невменяемый, но чрезвычайно жестокий убийца, при этом отходя от беззаботного тона игры в пользу чего-то гнетущего и мрачного.

По сути, я хочу сказать, что игра продемонстрировала то, чего могла бы достичь Ubisoft, если бы они продолжали развивать основы Unity, а не отклонялись от стилей ролевых игр, которые, скажем честно, слишком напоминали серию The Witcher.

Смотрите также

2024-09-13 22:22