После «Черного мифа: Вуконг, сосредоточившийся на Китае», у Хидэтаки Миядзаки наконец появилась мотивация посетить одну мифологию для своего следующего сууслайка

После «Черного мифа: Вуконг, сосредоточившийся на Китае», у Хидэтаки Миядзаки наконец появилась мотивация посетить одну мифологию для своего следующего сууслайка

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавний успех Black Myth: Wukong стал не чем иным, как переломным моментом в игре. Речь идет не только о расширении границ; речь идет о том, чтобы разрушить их и установить новые стандарты в игровой индустрии.


Триумфальный запуск Black Myth: Wukong значительно расширил сферу творчества и воображения в секторе видеоигр. Несмотря на то, что игра отклонялась от жанра Soulslike, она по-прежнему обеспечивала жестокие бои, которых так жаждут геймеры, и предлагала свежий взгляд на китайскую мифологию, подчеркивая неиспользованный потенциал в изучении различных мифологических повествований.

После «Черного мифа: Вуконг, сосредоточившийся на Китае», у Хидэтаки Миядзаки наконец появилась мотивация посетить одну мифологию для своего следующего сууслайка

Аналогичным образом, творческий вдохновитель Хидэтака Миядзаки мог бы извлечь выгоду из включения китайской мифологии в свои знаменитые игры типа Souls, которые сочетают в себе богатую историю и требовательный игровой процесс. Представьте себе захватывающий сюжет и сложность такой игры, если бы на нее повлияли другие мифологии, например скандинавские.

Влияние Черного мифа: Вуконг на игровой ландшафт

После «Черного мифа: Вуконг, сосредоточившийся на Китае», у Хидэтаки Миядзаки наконец появилась мотивация посетить одну мифологию для своего следующего сууслайка

Достижение Black Myth: Wukong показывает, что геймеры заинтересованы в играх, посвященных разнообразной мифологии. Если Хидэтака Миядзаки решит исследовать другие мифы, такие как арабский, инкский, ацтекский, корейский, египетский и норвежский, он не только сможет воспользоваться этой современной тенденцией, но и расширить горизонты того, чего можно достичь в жанре Soulslike.

Предыдущие работы Миядзаки полны игровых названий, демонстрирующих его умение создавать захватывающую, неземно красивую среду. От Dark Souls до Elden Ring, очевидно, что его игры углубляются в богатство мифологических и исторических традиций. Примечательно, что большинство Soulslike-игр преимущественно сосредоточено на викторианской и японской мифологии, что приводит к созданию целостного и отличительного визуального стиля.

Тем не менее, единообразие жанра Soulslike часто связывает его с определенной мифологией. Игра Black Myth: Wukong, бросая вызов этой закономерности и углубляясь в китайскую мифологию, знаменует собой значительный сдвиг в жанре. Если Миядзаки приступит к исследованию скандинавской мифологии, как предполагалось, это станет новым поворотным моментом, намекающим на инновационные разработки и разнообразные игровые возможности для игроков.

Интерес к скандинавской мифологии — это не просто мимолетная мысль, он предлагает богатые истории о богах, гигантах и ​​космических битвах, что является благодатной почвой для сложного построения мира и сложного игрового процесса, который Миядзаки любит подчеркивать в своих играх.

Помимо божеств скандинавского мира, в его игровых проектах есть такие элементы, как руны, реликвии, старые церемонии и предсказания, которые можно заново изобрести или включить в дизайн игры. Возможности его воображения безграничны.

Следующая эволюция творческого пути Миядзаки

После «Черного мифа: Вуконг, сосредоточившийся на Китае», у Хидэтаки Миядзаки наконец появилась мотивация посетить одну мифологию для своего следующего сууслайка

Геймеры с большим нетерпением ждут, поскольку существует большая вероятность того, что предстоящая игра Хидэтаки Миядзаки будет основана на скандинавской мифологии. Этот сеттинг, наполненный захватывающими историями и насыщенными темами, предлагает Миядзаки идеальную платформу для создания своей следующей выдающейся игры.

Исследование этой мифологии не будет похоже на плавание по неизведанным морям, потому что коммерческий триумф скандинавских игр, таких как серия God of War, уже проложил путь. Миядзаки может извлечь выгоду из этого существующего увлечения и представить что-то новое, очаровывая не только признанных энтузиастов, но и тех, кто жаждет новых и новаторских впечатлений.

Если Миядзаки считает, что скандинавская мифология широко изучалась в других играх, существует множество других мифологий, ожидающих своего использования, таких как арабская, инкская, ацтекская, корейская, египетская и бесчисленное множество других. Каждая культура предлагает различные возможности и повествования, которые могут добавить глубину жанру.

В конечном счете, поскольку геймеры с нетерпением ждут новых игр в жанре Soulslike, предстоящие релизы должны черпать вдохновение из всей мифологии, а не ограничиваться лишь горсткой историй.

Смотрите также

2024-09-13 19:33