Комнаты – объяснение механики, лучшие карты – MTG

Комнаты – объяснение механики, лучшие карты – MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering, я считаю новые чары для комнат восхитительным испытанием и освежающим дополнением к игре. Эти карточные домики с привидениями добавили интригующий уровень стратегии, который держал меня в напряжении во время игр.


В более непринужденной и описательной форме: огромный особняк с привидениями, известный как Сумеречная Скорбь из Magic: The Gathering, стал настолько большим, что поглотил все остальное вокруг себя. Каждая комната внутри этой структуры запутана и злонамеренна и предназначена для того, чтобы заманить в ловушку и сбить с толку любого, кто осмелится войти.

Как энтузиаст, я обнаружил, что тип карты Magic «Комната» иногда заставляет меня чесать голову. Сочетание разделенных карт и гармоний чар делает мастерство восхитительным испытанием. Эффективное использование этих комнат действительно может поднять любую колоду, основанную на чарах, на новый уровень.

Что такое комнаты?

В игре «Сумеречная скорбь: Дом ужасов» Комнаты — это особая категория оберегов, которая была введена изначально. Подобно прошлым подтипам чар, таким как Саги и Классы, «Комнаты» предлагают прогрессивный метод улучшения способностей вашего обаяния, пока у вас достаточно маны для покрытия затрат.

Большая часть недоумения по поводу Rooms связана с термином «дверь», используемым в напоминаниях о правилах. В этом контексте «дверь» относится только к одной стороне разделенной карты. Чтобы «открыть дверь», вы, по сути, платите за нее мана-стоимость, что затем активирует ее способности.

Первоначальное размещение карты комнаты предполагает выбор половины для активации и оплату соответствующей мана-платы. Это действие эффективно открывает дверь при вводе карты, позволяя ее способностям проявиться на поле битвы. Позже, на досуге (во время фазы волшебства), вы можете оплатить мана-стоимость другой стороны карты, чтобы открыть и эту «дверь».

Вам разрешено активировать только одну его часть одновременно. Невозможно покрыть оба расхода и открыть оба помещения одновременно.

С моей точки зрения как энтузиаста, в синем домене есть одноцветная карта под названием «Зеркальная комната» или «Расколотое царство». За две обычные маны и одну синюю я могу ввести его в игру с уже открытой дверью, а это означает, что при входе я могу создать жетон Отражения, отражающий любое существо, которое я контролирую, как свое собственное.

В ходе игры, будь то в этом ходу или в последующем, вы можете открыть дверь в Расколотое царство, потратив пять обычных маны и две синие маны. После открытия активируемые способности ваших перманентов сработают дважды из-за этой незапертой двери.

Как энтузиаст магии, я бы сказал так: сила маны в комнате колеблется в зависимости от ее местоположения. Когда она находится в стеке заклинаний, значение маны составляет всего лишь половину силы карты, которую вы сейчас призываете. Однако как только он приземляется на поле битвы, его значение маны увеличивается до совокупной суммы каждой открытой двери. Если он окажется где-нибудь еще – будь то в библиотеке, изгнании или на кладбище – его мана-ценность станет суммой обеих дверей.

Комнаты представляют собой первый случай, когда мы сталкиваемся с разделенными картами, навсегда разделенными на две части. Однако имейте в виду, что для всех целей, учитывая количество имеющихся у вас карт, чар или перманентов, они считаются как одна карта, независимо от того, открыты ли обе двери.

Извините, но моргать Комнату или воскрешать ее с кладбища — это не вариант обхода затрат. Если комната не вызвана, она появляется с запечатанными обеими дверями, и вам придется заплатить отдельно, чтобы разблокировать каждую дверь.

Как использовать комнаты

Одним из преимуществ приобретения Комнат является то, что вы можете распределять их стоимость по разным ходам. Например, инвестировать один белый и один обычный для Магазина кукол более разумно, чем четыре обычных и два белых цвета, необходимые для Галереи фарфора. Таким образом, вы сможете начать пользоваться его преимуществами раньше.

Вместо того, чтобы говорить «Комнаты вызывают созвездие при выходе на поле битвы», вы могли бы перефразировать это так: «Комнаты создают эффект созвездия при выходе на поле битвы».

Вход через вторую дверь не приравнивается к входу в комнату для целей боя, поэтому он не активирует никакие другие способности, которые становятся активными при входе в чары, такие как созвездия.

В форматах, которые не учитывают цветовую идентичность, таких как стандартные и ограниченные форматы, комната может послужить отличной мотивацией выйти за рамки ваших основных цветов. Например, если вы играете красной колодой и наткнулись на Дымную гостиную, это может побудить вас рассмотреть возможность включения нескольких синих земель для доступа в Туманный салон или вы можете решить остаться строго в пределах красной половины.

Комнаты – объяснение механики, лучшие карты – MTG

Обратной стороной Rooms является чистый расход маны, которым они становятся. Одна часть снятия чар, которая невероятно распространена в большинстве цветов, может стоить вам очень дорогой комнаты, за которую вы заплатили много, чтобы открыть обе двери.

Иногда может быть разумнее отложить использование более дорогостоящего варианта до тех пор, пока вы не сможете воспользоваться его эффектом, поскольку таким образом вы сможете воспользоваться его преимуществами до того, как он будет уничтожен, вместо того, чтобы скрещивать пальцы на том, что вы У вас будет возможность использовать его позже, и ваш противник не отреагирует преждевременно из-за страха.

Лучшие карты номеров

Действительно, вы найдете множество отличных карт комнат, которые можно использовать. Среди них особенно примечательным является Fractured Realm. Эта карта по существу усиливает любую триггерную способность в моносиних колодах, удваивая их эффекты. Хотя его стоимость выше, чем у Пангармоникона, его универсальность не имеет себе равных, поскольку он действует при любом сработавшем событии – будь то выход на поле битвы, выход с него, атака, нанесение урона или любой другой сценарий, который вы можете себе представить.

В колоде, сосредоточенной вокруг комнат, Smoky Lounge и Misty Salon служат универсальными инструментами. Дымная гостиная обеспечивает ману, необходимую для открытия дополнительных дверей, а Туманный салон можно активировать позже, чтобы предоставить вам мощное существо для атаки.

Похоронная комната и Воскресенская палата предлагают награды за колоды, посвященные кладбищам и жертвоприношениям, с целью активировать несколько триггеров, напоминающих «Кровавого художника». Хотя стоимость в три маны может показаться высокой, возможность оживить все карты с кладбища с помощью Палаты воскрешения того стоит, особенно когда есть способы обойти первоначальную стоимость активации.

При обсуждении использования Призрачного Ключника в колодах, ориентированных на комнаты, эта карта незаменима. В случаях нанесения боевых повреждений имеет возможность открыть любую дверь, независимо от ее стоимости. Хотя тратить четыре маны на флаер 3/3 может быть неоптимально по современным стандартам Magic, если вам удастся сыграть в него (особенно если у вас есть Fractured Realm, чтобы разблокировать два одновременно), вы потенциально сможете получить значительную выгоду с минимальными усилиями.

Смотрите также

2024-09-13 18:36