Найдите гармонию среди хаоса с саундтреком Остина Вебера «Rent Free»

Найдите гармонию среди хаоса с саундтреком Остина Вебера «Rent Free»

Как опытный киноман с опытом написания песен, скульптуры и инженерии, я был совершенно очарован процессом создания музыки для хаотичного, но очаровательного фильма «Rent Free». Выходец из относительно одинокого мира моих творческих занятий, я наслаждался духом сотрудничества, который воплощает кинопроизводство – дух товарищества, напоминающий хорошо смазанную команду корабля в трансатлантическом путешествии.


Создание фильмов – это командная работа. В отличие от большинства художественных проектов, создание фильма требует участия множества людей, каждый из которых играет решающую роль. По сравнению с рисованием, создание фильма больше похоже на трансатлантическое морское путешествие – для этого нужна преданная своему делу команда.

Родом из довольно уединенной сферы написания песен и скульптуры, я с нетерпением жду возможности заняться кинопроизводством, как собака, тоскующая по парку, тем более, когда мне доводится сотрудничать с друзьями. К моему счастью, Джейкоб Робертс (продюсер и ведущий актер) и Фернандо Андрес (сценарист и режиссер) — одни из моих ближайших соратников в этом начинании.

Я начал сочинять музыку для фильма «Rent Free» вскоре после окончательного монтажа. Фернандо и Джейкоб заглянули в мою студию на горе Вашингтон, зеленом, похожем на каньон поселке на северо-востоке Лос-Анджелеса, где мы провели долгие выходные, проводя мозговой штурм, обмениваясь идеями и определяя звуковой ландшафт фильма. Задача была обширной: создать как полную партитуру, так и целый альбом оригинальных песен. Наше сотрудничество протекало легко, отражая нашу обычную творческую динамику.

Найдите гармонию среди хаоса с саундтреком Остина Вебера «Rent Free»

В этом фильме царит ошеломляющее ощущение непредсказуемой, сырой, юмористической и хаотичной энергии. Моя роль как композитора была двойной: усиливать и уравновешивать этот хаос. Как и сюжетная линия, музыка появляется спорадически и беспорядочно, подчеркивая безумные сцены и предлагая успокаивающие, печальные интермедии. Успокаивающие моменты, как это обычно бывает, наступили быстро (факт, который могут подтвердить многие авторы песен). Через несколько минут после нашей первой чашки кофе спокойные мелодии птиц возле моей студии начали смешиваться с нежными, экспансивными тонами замедленного меллотрона и стали. Разрешение настоящего хаоса оказалось более сложной задачей.

В тщательно продуманной сфере кинопроизводства, где удача редко играет роль, организация беспорядка является формой творческого гения. Сценарий и режиссура фильма Rent Free демонстрируют этот искусственный хаос во всей его красе, что является свидетельством художественного мастерства Фернандо. Я помню шок, который накрыл меня, когда Джейкоб рассказал, что каждая строка в фильме была написана. «Даже чихание?» Я спросил. «Даже сцена с сигаретой?» «Действительно», — ответил он.

Rent Free в первую очередь фокусируется на персонаже Бене, половине центральной пары и главном источнике шалостей. Погруженный в суровую реальность своего двадцатилетнего возраста, он движется с неуклюжей элегантностью, напоминающей тюленя, вылезшего из воды. Пока я размышлял, мой разум увлекся созерцанием внутреннего механизма разума Бена. Какие механизмы задействованы? Из каких материалов он состоит? Какая информация подается? Какие результаты получаются?

Проще говоря,

Я люблю строить. Радость от встречи с идеей или проблемой и последующего воплощения ее решения в мир своими руками неисчислима. Как и все творческие действия, это в равной степени воображение и инженерия. Я вырос, обучаясь вместе со своим дедушкой (музыкантом и изобретателем) и его инструментами и инструментами, затем изучал скульптуру и классическую музыку в колледже. Эти два, казалось бы, несопоставимых мира всегда пересекаются и переплетаются, что, возможно, неудивительно. За каждым инструментом стоят руки строителей. В своей скромной деревянной мастерской в ​​задней части студии я начал собирать станки Plinko.

Найдите гармонию среди хаоса с саундтреком Остина Вебера «Rent Free»
Остин Вебер

В самом простом виде машина Plinko представляет собой вертикальную конструкцию, наполненную колышками и огражденную поручнями безопасности. Когда предмет падает сверху в это устройство, он скатывается вниз с прищепки на прищепку. Изменяя основу, расположение колышков и выпадающие предметы, можно получить широкий спектр результатов. Я экспериментировал с различными материалами, такими как гравий, скользящий по большим деревянным колышкам, шарики для пинг-понга, проходящие по тугим стальным гвоздям, теннисные мячи, проходящие через дюбели, бусины, кофейные зерна и так далее. Самый интригующий результат был достигнут при использовании стальных гвоздей в сосновой доске толщиной 1,5 дюйма.

В студии я приступил к очередным поискам уникальных звуковых вариаций. Каждый звук «Плинко» был слишком равномерным, поскольку они следовали за постоянным гравитационным притяжением Земли со скоростью 9,8 м/с². Чтобы изучить, как будет звучать Plinko в разных небесных телах, я замедлил семплы и даже перевернул их. Звуки стали хаотичными, но по-своему идеальными. Но я не мог освободиться от естественного закона гравитации. Несмотря на кажущуюся случайную природу Плинко, результаты показали сложные закономерности, что резко контрастировало с внутренним хаосом Бена.

В момент, который я всегда буду помнить, я вспомнил Фернандо и Джейкоба, которые присоединились ко мне на рабочем месте. Этот конкретный случай вдохновения считается для меня одним из самых полезных. Джейкоб рассказал, что этот звук вернул его к роли Бена, заявив, что это была «оживляющая энергия, тот импульс», который мне удалось уловить. Это огромное удовольствие быть частью этой команды, внося элементы, которые подходят, как кусочки головоломки, которые вместе образуют фильм и воплощают в жизнь замысел режиссера. Каждое решение, каждый маленький шаг, например мой день в Плинко, вносят свой вклад в создание такого глубокого и значимого шедевра, как Rent Free.

Смотрите также

2024-09-13 18:05