Увольнения в Microsoft «бессердечны», считает профсоюз игровых работников

Увольнения в Microsoft «бессердечны», считает профсоюз игровых работников

Ключевые выводы

  • Представитель профсоюза работников World of Warcraft заявляет о последней волне увольнений в Xbox.
  • Представитель назвал этот шаг «бессердечным» и заявил, что Xbox «разрушает средства к существованию» всех пострадавших.
  • В этом году в Xbox произошло около 2550 увольнений.

Как опытный геймер, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения многочисленных игровых студий, я не могу не чувствовать укол знакомой печали с каждой волной увольнений, проносящейся по отрасли. Последний раунд в Xbox, затронувший 650 работников, является еще одним напоминанием о том, насколько нестабильной может быть эта сфера.


Группа разработчиков World of Warcraft раскритиковала недавнее сокращение рабочих мест в Xbox, назвав это бестактным шагом. Представитель профсоюза также советует сотрудникам рассмотреть возможность создания профсоюза, отмечая, что такие массовые увольнения, к сожалению, становятся все более частыми в игровой индустрии.

Microsoft объявила, что сократит еще 650 должностей в своем игровом секторе, что последовало за сокращением 1900 рабочих мест в январе. Однако этот раунд увольнений нацелен конкретно на сотрудников Activision Blizzard. В электронном письме сотрудникам лидер Xbox Фил Спенсер объяснил, что эти сокращения направлены на обеспечение «долгосрочного процветания» после приобретения.

В ответ Сэмюэл Купер, опытный продюсер World of Warcraft и недавний пионер в создании одного из крупнейших профсоюзов в отрасли, выступает за то, чтобы дополнительные работники объединялись и защищали друг друга.

По мнению Купера, каждый сотрудник должен иметь информацию о своей работе и последствиях потенциальной потери рабочих мест. Хотя разочаровывает тот факт, что такая финансово устойчивая компания, как Microsoft, может рассмотреть вопрос о сокращении 650 должностей при ее прибыли в размере 88 миллиардов долларов в прошлом году, подобные увольнения кажутся неудачной тенденцией.

«Мы солидарны со всеми, кто сегодня потерял работу, и призываем всех работников видеоигр присоединиться к нам и создать профсоюзы, чтобы мы могли защитить друг друга».

Увольнения в игровой индустрии не собираются замедляться

Увольнения в Microsoft «бессердечны», считает профсоюз игровых работников

В этом году в Microsoft было сокращено около 2550 должностей, что также привело к закрытию четырех студий, принадлежащих Bethesda. В число этих студий входят Tango Gameworks, Arkane Austin, Alpha Dog Games и Roundhouse Games.

В данном случае Фил Спенсер пояснил, что эти изменения не приведут к масштабному закрытию студии или отмене игры, устройства или опыта. Далее он уточнил, что «ни одна игра, устройство или опыт не прекращается, и ни одна студия не закрывается в рамках модификаций, которые мы вносим сейчас.

Тем не менее, по наблюдению Купера, это означает, что 650 человек, к сожалению, потеряли работу. Продолжительность прекращения этих массовых сокращений рабочих мест остается неопределенной, поскольку текущий, 2024 год, продолжает представлять проблемы для сотрудников.

Смотрите также

2024-09-13 17:35