«Заняло почти половину интервью»: Блейк Лайвли, насильно укравшая интервью в кино для продвижения алкогольного бренда Райана Рейнольдса, может стать последней каплей для фанатов

«Заняло почти половину интервью»: Блейк Лайвли, насильно укравшая интервью в кино для продвижения алкогольного бренда Райана Рейнольдса, может стать последней каплей для фанатов

Как давний геймер, который видел свою долю голливудских драм и выходок знаменитостей, я должен признать, что последнее интервью Блейк Лайвли оставило меня скорее в недоумении, чем в развлечении. Хотя я ценю энтузиазм и креативность, кажется, что она поднимает продакт-плейсмент на новую высоту или, скорее, в глубину, учитывая, что это было во время утреннего собеседования!


Недавняя стратегия интервью Блейк Лайвли вызвала удивление и веселье! В сцене, которая выглядит как взятая из сценария фильма, Лайвли превратила обычное обсуждение фильма в маркетинговую феерию для бренда спиртных напитков своего мужа Райана Рейнольдса. Представьте себе, что интервьюер ожидает рутинных вопросов и ответов только для того, чтобы столкнуться с оживленной Лайвли, которая страстно поддерживает джин своего супруга, как будто это последняя модная сенсация — или, возможно, даже более популярная, чем сам джин!

«Заняло почти половину интервью»: Блейк Лайвли, насильно укравшая интервью в кино для продвижения алкогольного бренда Райана Рейнольдса, может стать последней каплей для фанатов

Есть настоящий ажиотаж, но не из приятных. Это очередной эпизод в череде звездных драм или необычный поворот событий? Тем не менее, это вызывает дискуссии и сомнения относительно того, может ли это стать переломным моментом для преданных последователей. Вот еще интрига!

Блейк Лайвли превратила интервью в рекламный ролик о джине, что привело в ярость фанатов и критиков

«Заняло почти половину интервью»: Блейк Лайвли, насильно укравшая интервью в кино для продвижения алкогольного бренда Райана Рейнольдса, может стать последней каплей для фанатов

С творческой точки зрения недавняя рекламная тактика Блейк Лайвли может оказаться ее самой смелой! В интервью Кьерсти Флаа разговор, изначально предназначавшийся для обсуждения фильма, превратился в пьяную рекламу алкогольного бренда Райана Рейнольдса Aviation American Gin. Вместо стандартной рекламы фильма он превратился в оживленную рекламу на тему джина, в которой Лайвли с энтузиазмом рекламировала джин своего мужа, хотя интервью состоялось еще до полудня.

[embed]https://www.youtube.com/embed/-mhyp6guCr4[/embed]

Во время интервью Магнуса Сунола разговор отклонился от обычной темы, поскольку Лайвли вместо разговора о фильме начал демонстрировать джин. Интересно, что Лайвли почти половину интервью посвятила обсуждению продукта своего супруга, о котором позже упомянул в своем рассказе Сунол.

Она в каком-то смысле перехватила интервью и посвятила по крайней мере половину, почти половину этого интервью разговору об этом, по сути, о продакт-плейсменте. Вот что это было. Это был большой продакт-плейсмент.

Помимо первоначального волнения, актриса копнула глубже, воспользовавшись случаем, чтобы похвалить достоинства джина. Она сравнила его с кофе и подчеркнула повествовательную суть происхождения напитка. Вторя этой страсти, она заявила: «Я просто обожаю рассказывать истории», используя каждую минуту, чтобы познать очарование джина.

Было ясно, что журналист чувствует себя неловко, как отметил Сунол, подчеркнув неловкость, возникающую при продвижении продукта во время официального интервью. Ситуация стала еще более сложной, когда Лайвли продолжила обсуждать алкоголь, хотя сама не пила. Буквально в прошлом месяце она использовала премьеру «Это кончается с нами» как возможность продемонстрировать свой собственный бренд алкогольных напитков.

Реклама компании по производству алкогольных напитков Блейк Лайвли во время премьеры фильма «Все заканчивается на нас», фильма о DV
byu/BalladeerEngineer в Fauxmoi

Как геймер, я должен признать, что этот инцидент действительно заставил людей говорить. И коллеги-геймеры, и критики ломали голову над этикой такой вопиющей рекламы бренда. Речь идет не только о продвижении бренда; речь также идет о сохранении аутентичности рекламных взаимодействий. Для меня и многих других это могло стать последней каплей в череде сомнительных действий этого человека.

Блейк Лайвли превратила интервью в рекламный ролик о джине, что привело в ярость фанатов и критиков

«Заняло почти половину интервью»: Блейк Лайвли, насильно укравшая интервью в кино для продвижения алкогольного бренда Райана Рейнольдса, может стать последней каплей для фанатов

Похоже, что недавний подход Блейк Лайвли к продвижению продукта, в частности джина ее мужа, во время интервью, возможно, был ошибочным. Вместо того, чтобы вызвать ажиотаж или ажиотаж, эта тактика вызвала еще больше споров, заставив некоторых усомниться в эффективности общей стратегии ее PR-команды.

Комментарий
автора/BalladeerEngineer из обсуждения
в Fauxmoi

Комментарий
автора/BalladeerEngineer из обсуждения
в Fauxmoi

Комментарий
автора/BalladeerEngineer из обсуждения
в Fauxmoi

Комментарий
автора/BalladeerEngineer из обсуждения
в Fauxmoi

Комментарий
автора/BalladeerEngineer из обсуждения
в Fauxmoi

Комментарий
автора/BalladeerEngineer из обсуждения
в Fauxmoi

Удивительно, что команда по связям с общественностью поддержала такую ​​спорную акцию, поскольку вместо создания благоприятного впечатления они могут в конечном итоге отпугнуть сторонников. Иногда ставка на шокирующую ценность может иметь непредвиденные последствия, заставляя задуматься, действительно ли кто-то прислушивается к общественным настроениям.

Смотрите также

2024-09-13 17:12