Counter-Strike: Global Offensive: 11 лет назад худшая ошибка Valve создала печально известную империю азартных игр, которую теперь невозможно остановить

Counter-Strike: Global Offensive: 11 лет назад худшая ошибка Valve создала печально известную империю азартных игр, которую теперь невозможно остановить

Как человек, выросший в золотой век игр, я хорошо помню дни, когда виртуальные скины в Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) были не чем иным, как забавным способом настройки нашего цифрового оружия. Мы даже не подозревали, что эта, казалось бы, безобидная косметика вскоре станет основой империи, питаемой азартными играми.


В 2013 году Valve непреднамеренно проложила путь к вирусной игровой империи, основанной на виртуальных азартных играх, представив скины оружия в Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) через Обновление сделки по оружию. Первоначально задуманные как просто косметические дополнения, эти цифровые предметы быстро превратились в постоянную проблему в игре.

Counter-Strike: Global Offensive: 11 лет назад худшая ошибка Valve создала печально известную империю азартных игр, которую теперь невозможно остановить

Однако с увеличением спроса на эти шкуры появился менее пикантный аспект их ценности. Это привело к распространению сторонних игровых платформ, упрощающих торговлю, продажу и покупку скинов. Со временем это превратило косметику в основу печально известной индустрии азартных игр на коже.

Роль Counter-Strike: Global Offensive в создании империи ставок

В 2013 году в CS:GO дебютировали скины, первоначально служившие просто косметическими дополнениями к оружию, предлагая игрокам возможность персонализировать свои инструменты с помощью различных дизайнов и цветовых схем. Хотя многие скины были широко распространены, других было мало, что привело к значительному спросу среди геймеров на эти редкие предметы.

Сцена азартных игр в CS:GO снова становится слишком большой?
byu/SKNRSN inGlobalOffensive

В соответствии с типичной системой скинов, основанной на редкости, эти преобразования служили инновационной формой валюты. Вначале ими торговали на торговой площадке Steam, что позволяло игрокам покупать, продавать или обменивать их так же, как и коллекционные предметы, найденные в других играх. Однако эта случайная торговля невольно проложила путь к будущей экономике, основанной на азартных играх.

Вскоре сторонние веб-сайты увидели потенциал торговли скинами, выходящий за рамки простых взаимных уступок. К 2015 году эти сайты позволяли пользователям ставить свои скины на результаты профессиональных матчей CS . Без какого-либо регулирования эти платформы работали в «серой зоне» закона.

Скины CS-GO, действительно ли они покупаются и продаются за более чем 150 000 долларов?
byu/2steppa156 ingaming

К 2016 году азартные игры на скинах превратились в глобальное явление. Популярность киберспорта способствовала этому всплеску, поскольку фанаты ставили скины на свои любимые команды. Valve, сама того не зная, создала крупнейшую индустрию азартных игр.

Спустя все это время индустрия очень жива

Counter-Strike: Global Offensive: 11 лет назад худшая ошибка Valve создала печально известную империю азартных игр, которую теперь невозможно остановить

Задержка в действиях Valve против сторонних сайтов способствовала расширению индустрии азартных игр на скинах. Стоит отметить, что не только игроки получали прибыль от скинов; По мере роста торговли скинами и ставок на них росло и количество веб-сайтов, предоставляющих эти услуги. С 2016 по 2017 год азартные игры на скинах превратились в поистине глобальный рынок.

Основным фактором этого стало распространение киберспорта, особенно значительное влияние CS: GO. В этой сфере шкуры уже не были просто эстетическими аксессуарами; они считались ценным активом. Редкие шкуры можно было продать за сотни, а то и тысячи долларов.

Комментарий
автора/SKNRSN из обсуждения
вGlobalOffensive

Стремясь контролировать рынок игровых предметов, используемых в качестве скинов для ставок, Valve в 2016 году приняла меры, разослав приказы о прекращении противодействия внешним веб-сайтам, запрещая им принимать ставки с использованием этих скинов. Кроме того, они ужесточили свои внутренние правила, чтобы свести к минимуму азартные игры на своей платформе.

[Обсуждение] Сайты CSGO Skin Gambling вернулись, как будто 2016 года и не было
byu/_SHWEPP_ incsgomarketforum

Несмотря на менее открытую деятельность, этот сектор продолжал процветать. Некоторые платформы перестали функционировать, однако многие другие ушли в тень, разрабатывая методы обхода ограничений. Погоня между корпорацией и игровыми сайтами продолжается, как бесконечная игра в кошки-мышки.

В настоящее время скин-гемблинг продолжает существовать, хотя и находится под более строгим контролем. Разработчики активно работают над пресечением незаконных ставок на скины, но желание к этому сохраняется. Несмотря на продолжающиеся дебаты, многочисленные игроки продолжают работать на этих рынках, а сторонние сайты сумели приспособиться к меняющимся временам.

Смотрите также

2024-09-13 14:12