Как работает владение оружием в Dungeons & Dragons 2024

Как работает владение оружием в Dungeons & Dragons 2024

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, я должен сказать, что новая система владения оружием привнесла в игру свежее дыхание! Разнообразие свойств мастерства для каждого оружия не только креативно, но и добавляет стратегическую глубину, которой раньше не хватало.


В Dungeons & Dragons игроки уже давно могут развивать персонажей, владеющих выбранным ими оружием. Однако правила 2024 года представляют это мастерство как формальную концепцию, называемую «Мастерство владения оружием». Достигнув мастерства владения определенным оружием, ваш персонаж получает дополнительный навык, позволяющий ему выполнять действия, выходящие за рамки простого броска на урон.

Освоение определенных типов оружия открывает перед вашим персонажем уникальные игровые возможности, предоставляя способности, которые в противном случае могли бы остаться недостижимыми для определенных классов. Если вы стремитесь преуспеть в фехтовании, кузнечном деле, стрельбе из лука или любом другом оружии, углубитесь в следующую информацию, чтобы узнать, как овладеть мастерством владения оружием.

Что такое мастерство владения оружием и его свойства?

Как работает владение оружием в Dungeons & Dragons 2024

В правилах D&D 2024 года есть особенность, известная как «Мастерство владения оружием», которую можно использовать военными классами или получить с помощью определенных навыков. Эта функция позволяет игрокам активировать свойство оружия предпочитаемого им оружия — уникальную способность, встроенную во все простое и боевое оружие.

Персонажи, владеющие Легким арбалетом, обладают уникальными способностями, такими как открытие атрибута мастерства «Векс». Этот атрибут дает преимущество при последующих атаках на одну и ту же цель, предоставляя бонус. Мы подробно опишем все возможные атрибуты мастерства и оружие, с которым они связаны, на более позднем этапе.

Как преданный энтузиаст игр, я пришел к выводу, что в наших игровых правилах 2024 года мастерство владения оружием часто ассоциируется с персонажами, которые преуспевают в боевых или физических боях. Однако такие персонажи, как Волшебники и Колдуны, отдают предпочтение тайной мудрости и магическому бою, поэтому обычно не получают черту «Мастерство владения оружием». Тем не менее, у любого персонажа есть способ приобрести этот навык, получив навык «Мастер оружия».

Как овладеть оружием

Как работает владение оружием в Dungeons & Dragons 2024

Как опытный геймер, я имею представление о классах, которые превосходно владеют оружием и наносят урон. Вот краткое описание этих классов и количества типов оружия, на которых они могут специализироваться:

Классы с владением оружием

  • Истребитель — 3 вида оружия
  • Варвар — 2 оружия
  • Разбойник — 2 вида оружия
  • Паладин — 2 вида оружия
  • Рейнджер — 2 оружия

Как боец, я получаю уникальное преимущество: я владею не двумя, а тремя разными типами оружия. Этот дополнительный навык позволяет мне достичь свойства «Мастерство» как в дальнем, так и в ближнем бою, оставляя еще один открытый слот для возможности одновременного владения двумя видами оружия.

Вы также можете приобрести опыт обращения с оружием, выбрав умение «Мастер оружия». Этот вариант доступен всем персонажам и расам, но его можно выбрать только один раз.

Умения, обеспечивающие владение оружием

ПодвигОписаниеПредварительное условие
Мастер оружияПозволяет вам использовать свойство мастерства одного простого или боевого оружия, которым вы владеете. Вы можете сменить освоенное оружие после окончания длительного отдыха. Кроме того, увеличьте свой показатель Силы или Ловкости на 1.Уровень 4 и выше

Каждое свойство мастерства и что оно делает

Каждая категория оружия имеет уникальный аспект мастерства, который становится доступным, как только персонаж овладевает навыками владения оружием, связанными с этим конкретным типом. Всего существует восемь различных аспектов мастерства, и вот они, а также оружие, к которому они применяются.

Мастерство собственностиОписаниеОружие
Раскол После успешной рукопашной атаки совершите вторую атаку по другому существу в пределах досягаемости, находящемуся в пределах пяти футов от первой цели. Не добавляйте модификатор своей способности к этой второй атаке (если только он не отрицательный). Вы можете Расколоть только один раз за ход.Большой топор, Алебарда
Пастись Если ваша атака промахивается, цель все равно получает урон, равный модификатору вашей способности.Глефа, Большой меч
Ник Дополнительная атака, выполненная с использованием свойства Света, может быть частью атакующего действия, а не бонусного действия один раз за ход.Кинжал, Легкий молот, Серп, Ятаган
Нажмите Существа, пораженные этим оружием, могут быть отброшены от вас на 10 футов (если цель большая или маленькая).Большая дубина, Пика, Вархаммер, Тяжелый арбалет
Сап Существа, пораженные этим оружием, получают помеху при следующем броске атаки до начала вашего следующего хода.Булава, Копье, Цеп, Длинный меч, Утренняя звезда, Боевая кирка
Медленно Уменьшите скорость существ, пораженных этим оружием, на 10 футов до вашего следующего хода (множественные попадания не уменьшают скорость существа более чем на 10 футов).Дубина, Копье, Легкий арбалет, Праща, Кнут, Длинный лук, Мушкет
Опрокинуть Существа, пораженные этим оружием, совершают спасбросок Телосложения. При неудачном сохранении они падают на землю.Посох, Боевой топор, Копье, Молот, Трезубец
Векс Успешное попадание дает преимущество последующим броскам атаки по тому же существу до конца вашего следующего хода.Ручной топор, дротик, короткий лук, рапира, короткий меч, духовое ружье, ручной арбалет, пистолет

Смотрите также

2024-09-13 06:34