I Am Your Beast — быстрый и жестокий кровавый фестиваль, в который вам нужно сыграть

I Am Your Beast — быстрый и жестокий кровавый фестиваль, в который вам нужно сыграть

Я опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по золотым дням насыщенных действием инди-игр, таких как Superhot и Hotline Miami, I Am Your Beast, несомненно, затронул струну в моей игровой душе. Этот динамичный шутер от первого лица сумел очистить жанр от примесей, предоставив захватывающий и доступный игровой процесс даже для такого простого человека, как я, у которого однажды на голове закрылась дверь багажника.


Хотя Astro Bot и Elden Ring — две игры, которые мне очень нравятся, они не обязательно соответствуют моим обычным игровым предпочтениям, которые больше склоняются к жанрам, не связанным с действиями. Не поймите меня неправильно; Я признаю талант, стоящий за этими динамичными играми, и испытываю огромное уважение к тем, кто преуспевает в них. Однако мои навыки в этом жанре, мягко говоря, скромны. Честно говоря, если бы мы сформировали команду Overwatch или играли в вышибалы в реальной жизни, вы бы, скорее всего, выбрали кого-то другого раньше меня. Но затем вышла I Am Your Beast, которая разожгла во мне ненасытный аппетит к кровожадному игровому процессу.

Чтобы уточнить, прежде чем мы продолжим, я должен сообщить, что у меня есть знакомые в Strange Scaffold, разработчиках рассматриваемой игры. Однако наша дружба, похоже, недостаточно сильна, чтобы я мог получить бесплатный экземпляр. Итак, позвольте мне прояснить: моя похвала этой игре искренна и не зависит от наших отношений.

Существенным фактором, способствующим моему нежеланию играть в экшн-игры, может быть моя глубокая привязанность к повествованиям. В детстве я был очарован знаниями и историями, я жадно пытался расшифровать события внутри игры и даже за краями экрана. Такие игры, как Final Fantasy 4 и King’s Quest 6, понравились мне прежде всего своим эмоционально заряженным повествованием, которое зажгло мой юный разум, как звезды в ночном небе. Однако важно отметить, что в эти игры не всегда было приятно играть. На самом деле, игровой процесс часто больше мешал моему простому пониманию, чем помогал. Я был не против полагаться на пошаговое руководство, которое проведет меня через историю. А когда прохождение истории стало отдельным жанром, вы можете поспорить, что на мой последний доллар я был ва-банк!

Как геймер, я не считаю, что «I Am Your Beast» отвечает моим прихотям или предпочтениям, но это не его цель. Вместо этого это насыщенная событиями игра, и хотя в ней присутствует намек на сюжетную линию, прерывистые сцены больше служат для создания атмосферы, чем для того, чтобы рассказать вам о том, что происходит между уровнями. Чтобы понять ее суть, не требуется длительного введения или погружения в груду знаний, в отличие от некоторых статей японских серий, которые никогда не переводились.

«Я твой зверь» — о безумной скорости

I Am Your Beast — быстрый и жестокий кровавый фестиваль, в который вам нужно сыграть

Структура игры представляет собой набор испытаний на время, которые постоянно возвращают вас назад. Примечательно, что каждый уровень продолжительностью чуть менее двух минут удерживает вас в напряжении и жаждет начать заново. Вы начинаете разрабатывать стратегии. Сравнивать его с Днем сурка, возможно, было бы слишком злоупотреблять, но есть сходство в смерти, мгновенном возрождении и планировании своих действий: «Я спрячусь за деревом, чтобы выманить охранников из этого туннеля, а затем взорву эту территорию, не причинив вреда, позволяя мне выполнить задание без убийств». Этот цикл делает игру интригующе захватывающей.

Как энтузиаст игр, я должен признаться, что такие экшн-игры, как Superhot или Hotline Miami, стали для многих основным продуктом, но они не настолько заполнили пустоту в моем сердце, как «Maybe I Am Your Beast». Хотя эти игры исключительны, для их прогресса часто требуется точность и совершенство. Но в «Может быть, я твой зверь» есть ощущение свободы — я могу прорезать врагов, пока они стреляют в меня, и этот хаотичный опыт от первого лица делает его более интенсивным и динамичным, чем его предшественники. Он раскрывает суть того, что предлагали эти игры, удаляя все ненужные элементы. По моему мнению, она воплощает в себе то, чем должна быть игра в жанре экшн, даже если она требует небольших финансовых вложений, потому что некоторые люди, похоже, слишком заняты, чтобы отвечать на мои сообщения! Однако, учитывая то количество удовольствия, которое я получил от этого, 20 долларов кажутся кражей. Это инвестиция, о которой я не жалею и о которой мне хочется вспоминать каждый раз, когда я сталкиваюсь с этими неуловимыми респондентами.

«Я твой зверь» также проделывает еще один волшебный трюк: мне хочется сделать старую штуку «еще один ход». Разве что без поворотов. Elden Ring и Tears of the Kingdom помогли мне с этим, но это потому, что в тот момент, когда мне стало скучно или я застрял, я мог просто наметить какое-нибудь другое место. Здесь вы, по сути, проходите через узкий уровень, затем еще один узкий уровень, а затем, хотите верьте, хотите нет, еще один узкий уровень. Но все равно мне хотелось пройти эти уровни заново. Мне все время хотелось увидеть, каким будет следующее испытание. Я никогда не думал, что просто закончил работу после завершения какой-либо области. Возможно, это нормально для всех, кто дышит через нос, но я простой человек, которому однажды закрыли дверь багажника машины прямо на голову. Это правда, как и мое беспокойство о том, что оно забрало у меня что-то, чего я никогда не верну!

I Am Your Beast — быстрый и жестокий кровавый фестиваль, в который вам нужно сыграть

Ничто из вышесказанного не означает, что I Am Your Beast — это экшн-игра для любителей бездействия. Даже при точном планировании уровни по-прежнему требуют быстрых рефлексов и более быстрого мышления. И я не думаю слишком быстро. Однажды я проходил легендарный уровень и думал, что набрал высший балл, но понял, что не убил ни одного чувака в самом начале уровня. Игра просит вас постоянно быть начеку. В тот момент, когда вы начинаете, таймер истекает, и вам нужно идти. И все, чего мне хочется, это убивать, убивать, убивать. Если вы не двигаетесь быстро, вы делаете это неправильно. Никакой болтовни со стороны других игроков, требующих от вас каких-то глупостей. На земле нет массивной стрелки, указывающей на следующий стандартный элемент. Просто игровые площадки с деревьями, веревками, скалами и достойными жертвами.

Заслужили ли этого жертвы? Я не знаю. Игра наделяет некоторых из них мультяшными личностями и широкими реакциями, поэтому иногда вам становится плохо. Но хотя игра жестока, ее внимание сосредоточено на самой игре. В данный момент вы убиваете только ради пользы, а не ради крови. Убить кого-то из пистолета — это не то же самое, что убить его ножом или нокаутировать. Креативные способы убийства врагов не круты, потому что они кровавы или выглядят привлекательно. Они крутые, потому что вы только что открыли новый способ расставлять ловушки для ублюдков. С каждым забегом ты становишься более жестоким, с каждым забегом тебе хочется сбить их с ног и растоптать. Возвращение на более ранние уровни после того, как я разобрался с некоторыми вещами, похоже на вход в Матрицу. Это красивая и захватывающая вещь. Плюс, я заплатил за это, так что мне лучше наслаждаться этим.

Смотрите также

2024-09-13 01:04