Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что изменения, внесенные в «Руководство игрока 2024 года», безусловно, пробудили у меня интерес! Переход от полуорков к самим оркам добавляет новый уровень сложности и глубины их знаниям.


В «Руководстве игрока по Dungeons & Dragons» 2024 года есть много знакомых элементов, но есть и существенные обновления, одно из которых касается типов представленных видов или правил, которым они следуют. Орки относятся к числу тех, кто претерпел изменения, и эти изменения распространяются на их имена, происхождение и уникальные черты. Игра за орка в этом новом справочнике предлагает в целом новый, улучшенный опыт.

В этом руководстве мы обсудим, чем обновленные орки отличаются от полуорков, как указано в наборе правил 2014 года. Мы также рассмотрим рекомендуемые классы для этих новых орков, углубимся в их текущие черты и дадим некоторое представление о истории популяции орков из книги правил 2024 года.

Что такое орк?

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Орки часто подражают своему божеству-создателю Груумшу, который был кочевым богом и также поощрял странствование своих благословенных последователей. Этот странствующий дух проявляется во врожденных талантах, которыми он наделил их, независимо от того, придерживались они его учения или нет.

Эти небесные преимущества вселили в орков чувство решимости и снабдили их настойчивостью и жизненной силой, необходимыми для длительных экспедиций или постоянных путешествий. Кроме того, он наделил их способностью видеть в тенях, что улучшило их впечатления, поскольку темнота часто делает вещи более интригующими, о чем мы поговорим позже.

Многочисленные молодые орки питают истории о доблести и силе, которые разжигают в них желание идти по стопам своих предков. Они с нетерпением ждут того дня, когда смогут отправиться в собственное путешествие и создавать свои собственные легенды и истории.

Особенности орков

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

У орков есть только три черты, одна из них — вышеупомянутое Темное зрение, которым обладают многие виды. И да, ваш Мастер Подземелий (DM) знает, что вы можете видеть в темноте, и напоминание не требуется.

Это означает, что они обладают только двумя уникальными характеристиками. Учитывая их сильный характер, возможно, это приемлемо. Вот характеристики, которые они проявляют:

Имена чертОписания
АдреналинВместо этого вы выполняете действие Рывок в качестве бонусного действия. Когда вы это сделаете, вы получите временные очки жизни.
темновидениеВы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии 120 футов.
Неумолимая выносливостьЕсли вы потеряете сознание, но не умрете, вместо этого вы можете упасть до одного хита.

Начальная характеристика — это «Выброс адреналина», который вы можете использовать столько раз, сколько позволяет ваш Бонус мастерства. Следовательно, если вы находитесь на начальном уровне, ваш Бонус мастерства равен 2, что означает, что вы можете использовать эту способность дважды, прежде чем потребуется длительный или короткий отдых для омоложения.

Когда вы выполняете быстрый рывок с дополнительным действием, срабатывает эта особая черта. После активации вы временно повысите свою жизненную силу, получив очки жизни, соответствующие вашему бонусу мастерства. Например, если вы снова достигнете первого уровня, вы получите два дополнительных очка здоровья.

По мере того, как ваш персонаж-орк продвигается по уровню и получает более высокий бонус мастерства, частота использования этой функции и количество получаемых вами очков здоровья также будут постепенно увеличиваться.

Другими словами, вы обладаете темным зрением, которое соответствует или превосходит превосходное темновидение, встречающееся у других видов. В отличие от большинства существ, которые могут видеть в темноте только до 60 футов, вы можете видеть в два раза дальше. Эта черта делает вас исключительно подходящим для погружения в подземелья и исследования зловещих, темных локаций и измерений.

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

И последнее, но не менее важное: вы обладаете «Безжалостной выносливостью». В тех случаях, когда атака не убивает вас полностью, а вместо этого снижает ваше здоровье до нуля, у вас есть возможность проявить настойчивость и цепляться за одну единицу здоровья, тем самым оставаясь в сознании и выпрямляясь.

Хотя может быть трудно представить обстоятельства, при которых наличие всего одного хитпоинта не было бы преимуществом, важно признать, что это мощная способность, которая не только сохраняет вам жизнь во время боя, но и потенциально изменить ход битвы в вашу пользу.

Что касается вашего размера и мобильности, с точки зрения классификации вы подпадаете под категорию гуманоида среднего размера. Более того, вы обладаете впечатляющим диапазоном движений, эквивалентным 30 футам, а при рывке он увеличивается до поразительных 60 футов.

Какой класс вам следует рассмотреть?

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Конечно, при выборе класса боевые классы могут оказаться особенно выгодными. Это могут быть Варвар, Священник, Боец, Монах или Паладин. Обычно вам следует выбрать персонажа, который стремится взять на себя инициативу и действовать в качестве авангарда в бою.

Однако есть некоторые классы, которые игнорируются.
Друид один из них
из них.

Каждый класс оценит наличие не одной, а двух черт, увеличивающих продолжительность боя, однако друид может использовать как «Выброс адреналина», так и «Безжалостную выносливость», в полной мере используя эти черты в бою.

Вы вовлечены в борьбу не на жизнь, а на смерть против врагов, которых вам поручили или выбрали преследовать? У вас есть возможность принимать новую форму существа и использовать дополнительные временные очки здоровья во время этого преобразования. Более того, когда вы бросаетесь вперед для атаки, вы получаете еще больше временных очков здоровья.

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Если они причиняют больше вреда, чем вы можете выдержать, не волнуйтесь. После того, как вы снова превратились из звериной формы, вы можете использовать свою «Неумолимую выносливость», а затем снова принять свою дикую форму, чтобы получить дополнительные временные очки здоровья.

Как болельщик, я мог бы сказать: «Этот ход может быть именно тем, что вам нужно, чтобы переломить ход битвы, особенно если вашему противнику, похоже, не хватает удачи. Это дает вашей команде возможность помочь вам различными способами. особенно предлагая целебную поддержку.

Друиды обладают уникальной способностью

Уделяя особое внимание лечению, любой класс, который дает вам возможность лечить, может гарантировать, что вы останетесь постоянным вызовом для своих противников. Следовательно, классы паладинов и клириков особенно привлекательны, однако даже барды и рейнджеры обладают некоторыми способностями к исцелению.

Как фанат, я бы перефразировал это так: в трудных ситуациях вместо того, чтобы зависеть от членов вашей группы, которые могут столкнуться со своими проблемами, у вас есть возможность выпутаться. Это не значит, что грубая сила не важна, но наличие некоторых магических или целебных навыков в запасе может сделать вас грозным противником для любого, кто осмелится связываться с вами или вашими товарищами.

Различия в «Справочнике игрока 2024 года»

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В издании 2024 года эти существа называются орками, что является заметным отличием от «Руководства игрока» 2014 года, в котором основное внимание уделялось полуоркам. Когда дело доходит до их связи с Груумшем, объясняется, что «влияние их человеческого происхождения смягчает влияние их орочьего происхождения.

Помимо основного различия в их фольклоре, стоит отметить, что более ранние истории изображали этих полуорков, живущих в племенных поселениях и бедных районах. Более того, легенды предполагают, что только люди были открыты для общения с полуорками.

Хотя они орки, вы все равно можете отыграть их как полуорков, если захотите.

Все изменения орков в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Существуют различия в определенных характеристиках, и одним из примеров является Темное зрение. Возможно, вы помните, что стандартным диапазоном обычно считается 60 футов? Интересно, что полуорки обладают дальностью темновидения всего 60 футов, тогда как орки могут похвастаться более обширной дальностью 120 футов.

Вместо прилива адреналина полуорки отличались яростными атаками. Эта функция позволяла вам добавлять один дополнительный кубик урона каждый раз, когда вы наносили критический удар по врагу. Хотя это была полезная черта, частота ее использования могла значительно варьироваться в зависимости от ваших бросков кубиков, что делало «Выброс адреналина» более динамичным и привлекательным в целом.

В недавнем обновлении черты орков были скорректированы, помимо потери способности повышать показатели способностей и изучать языки. Кроме того, они больше не обладают чертой Угрожающий, которая давала им возможность совершать проверки Запугивания. Это изменение, похоже, связано со сдвигом в знаниях, делающим орков менее чудовищными и более похожими на других гуманоидов в рамках более широкой корректировки повествования.

Смотрите также

2024-09-12 22:35