В Assassin’s Creed Shadows будет динамическая погода, влияющая на игровой процесс

В Assassin’s Creed Shadows будет динамическая погода, влияющая на игровой процесс

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что демо-версия Assassin’s Creed Shadows произвела на меня одновременно впечатление и озадачение. Уровень реализма, к которому стремится Ubisoft, заслуживает похвалы, но, как человек, который видел немало игр, я не могу не задаться вопросом, оценим ли мы, игроки, эти мельчайшие детали, когда будем заняты погоней за маркерами квестов. или уклоняться от врагов.


В этом году на Gamescom мы раньше всех остальных представили Assassin’s Creed: Shadows. Вместо того, чтобы демонстрировать механику боя и скрытности, Ubisoft углубилась в технологию, лежащую в основе игры, предоставив нам более глубокий взгляд, охватывающий довольно много вопросов.

В Assassin’s Creed Shadows основная идея — погружение в реальность. Это неоднократно подчеркивалось во время демонстрации, демонстрируя разнообразные условия: от оживленных городских пейзажей до мирных сельских районов. Чтобы достичь такого уровня аутентичности, Ubisoft стремится сделать практически каждый аспект игры интерактивным, а многочисленные элементы работают вместе, образуя яркую, отзывчивую и реалистичную феодальную Японию.

Погодные условия в Assassin’s Creed Shadow динамичны и влияют на игровой процесс

В Assassin’s Creed Shadows будет динамическая погода, влияющая на игровой процесс

Разработчики предпочитают, чтобы облака формировались из влаги в атмосфере, а не просто появлялись случайно. Они стремятся изобразить конкретный ущерб, причиняемый каждым ударом меча по дереву, вместо того, чтобы все выглядели одинаково. Точно так же они не хотят, чтобы все анимации ветра были одинаковыми, и имеют систему для создания различных анимаций. Подводя итог, нужно было обсудить множество деталей.

В городе, через который проходит Ясукэ, мы стали свидетелями нескольких случаев применения адаптивного дизайна: здания раскачивались в ответ на порывы ветра, а конструкции дрожали от удара его меча. Упоминается, что неигровые персонажи (NPC) также будут взаимодействовать с этими системами, но помимо этого нужно было усвоить множество деталей — город казался невероятно ярким и оживленным.

В ходе презентации было упомянуто, что работа над Assassin’s Creed Shadows началась четыре года назад, и с самого начала предполагалось, что она будет доступна исключительно для платформ нового поколения.

Помимо визуально привлекательных особенностей, Shadows предлагает больше, чем просто эстетику с точки зрения игрового процесса. Например, динамические системы окружающей среды, такие как зимние холода, воздействующие на врагов, и штормы, воздействующие на стелс-сегменты, предназначены для значительного изменения игрового процесса. Разработчики стремятся к таким различиям между ясными и дождливыми днями, чтобы улучшить возможность повторного прохождения, хотя остается неясным, будет ли эта цель достигнута без личного опыта.

Assassin’s Creed Shadows выглядит великолепно, но стоит ли оно того?

Обсуждая передовые технологии в Shadows, Ubisoft заставила меня задуматься, будут ли эти улучшения заметны и значимы для нас, игроков.

Как геймер, я задаюсь вопросом, были ли наши усилия напрасными только потому, что мы не достигли желаемого результата. Однако иногда самое важное — это путешествие, а не пункт назначения. Возьмем, к примеру, эти продуваемые ветром деревья в играх — независимо от того, раскачиваются ли они по петле или каждый раз меняют направление, они все равно меня очаровывают.

В ходе демонстрации игровой персонаж часто оставался неподвижным или двигался медленнее, чем ожидалось в конечном продукте. Хотя эти мелкие детали в совокупности создают нечто эстетичное, можно задаться вопросом, сколько деталей необходимо, чтобы игроки не отошли слишком далеко, чтобы полностью оценить результат. Неясно, были ли сделаны какие-либо компромиссы во время разработки, поскольку после презентации не было сессии вопросов и ответов. Однако если жертвы были необходимы, то каковы они были и стоили ли они того?

Во время презентации Ubisoft они упомянули, что в Shadows не будет такой распространенной проблемы, как всплывающие окна. Это впечатляющее заявление для любой игры и особенно сложное для такой амбициозной игры, как Shadows. Однако было разъяснено, что отсутствие всплывающих окон касается только нединамических ресурсов, которые в этой игре встречаются редко. Хотя мы не наблюдали всплывающее окно во время демонстрационных видеороликов, нам придется подождать запуска, чтобы увидеть, верно ли это, особенно с учетом версии Xbox Series S.

Что касается предстоящей игры Ubisoft «Shadows», они возлагают большие надежды и даже называют ее самым технологически продвинутым открытым миром. Судя по превью, он, несомненно, выглядит визуально впечатляюще, а интерактивные системы работают плавно. Я с нетерпением жду его выхода в ноябре, чтобы увидеть, будут ли выполнены все эти обещания.

Смотрите также

2024-09-12 19:06