God of War «забыть» о двух главных олимпийцах кажется разумным решением, несмотря на то, что думают фанаты – объяснение

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр с самого начала эры PlayStation, я могу засвидетельствовать, что греческая сага God of War занимает особое место в моем сердце и истории игр. Напряженные бои, захватывающие дух зрелища и беспрецедентный масштаб были поистине новаторскими для своего времени. Однако, как бы я ни ценил эти игры, я должен признать, что решение Санта-Моники недостаточно использовать своих легендарных персонажей было своего рода упущенной возможностью.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Эпические истории греческой саги God of War часто рассматриваются как ключевой аспект наследия PlayStation. Действительно, эти игры славились своими ужасными сражениями, впечатляющими последовательностями действий, головокружительными событиями в быстром темпе и графикой, которая казалась беспрецедентной для своего времени.

Обсуждая эти игры, трудно не вспомнить о конкретном дизайнерском решении, принятом Санта-Моникой, начиная с первой. Этот выбор, очевидно, стратегический, подразумевал использование меньшего числа членов их легендарного и весьма уважаемого списка персонажей, чем можно было ожидать.

Греческая эпоха God of War намеренно недостаточно использовала своих легендарных персонажей

Изучите любой обзор или размышление о греческом периоде сериала «Бог войны». Вы обнаружите, что эти игры наиболее известны своими напряженными и жестокими боевыми сценами, сопровождаемыми грандиозными зрелищами. Эти игры были направлены на то, чтобы передать волнение, которое можно найти в других уважаемых средствах массовой информации, и оставляли игроков зачарованными, последовательно демонстрируя одну захватывающую дух сцену за другой с головокружительной скоростью.

Как игрок, я заметил, что, несмотря на захватывающий игровой процесс, очевидно, что создатели с самого начала пошли на некоторые компромиссы. Хотя свобода передвижения не так велика, как хотелось бы, эти игры действительно терпят неудачу в детализировании истории и создании глубоких и интересных персонажей.

Например, вместо того, чтобы быть полностью развитыми персонажами, многие ключевые фигуры сюжетной линии в основном использовались как препятствия, которые Кратос должен был быстро победить и преодолеть. Это вызвало постоянные споры среди фанатов о том, почему в повествовании так обошлись с такими могущественными фигурами, как Посейдон и Аид.

Кто-нибудь еще думает, что это странно, что мы никогда не видели «больше» этих двоих?
byu/Phraixus inGodofWar

Обсуждая персонажей, движимых гневом, неудивительно, что Кратос в этих видеоиграх кажется весьма целеустремленным. Однако есть тонкие признаки других чувств, которые он питает, которые становятся более заметными, когда его история занимает центральное место в повествовании.

Как геймер, я должен признать, что неустанное стремление персонажа к мести с 2018 года стало предметом разногласий среди фанатов. Жажда мести была очевидна, но, похоже, она затмевала возможности для саморефлексии и более богатых повествований. Если бы Санта-Моника вернулась к этой истории в ремейке, я не могу не задаться вопросом, может ли этот сдвиг не попасть в цель даже для нас, стойких фанатов.

Санта-Моника полностью решила проблему с God of War 2018 года

Чтобы преодолеть проблемы, с которыми они столкнулись после выхода второй части «Бога войны», студия Santa Monica решила, что необходимо демонтировать серию и построить ее заново, начиная с ее основания.

God of War 2018 года заключалась не только в создании новой сюжетной линии и механического обновления, но и в философском переосмыслении. Эта трансформация была направлена ​​​​на создание более глубокого и рефлексивного повествования, которое лишь слегка подразумевалось в предыдущих частях.

Вместо того, чтобы быть инструментом разрушения, которым владеют другие божества, наш главный герой превратился в опытного духа и преданного отца, борющегося с призраками своей жестокой истории и стремящегося воспитать своего ребенка.

В отличие от греческого эпоса, некоторые утверждают, что игровой процесс пострадал при стремлении к цели, но стоит отметить, что Санта-Моника достигла похвального баланса в создании скандинавской дилогии.

Смотрите также

2024-09-12 14:42