God of War «забыть» о двух главных олимпийцах кажется разумным решением, несмотря на то, что думают фанаты – объяснение

God of War «забыть» о двух главных олимпийцах кажется разумным решением, несмотря на то, что думают фанаты – объяснение

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр с самого начала эры PlayStation, я могу засвидетельствовать, что греческая сага God of War занимает особое место в моем сердце и истории игр. Напряженные бои, захватывающие дух зрелища и беспрецедентный масштаб были поистине новаторскими для своего времени. Однако, как бы я ни ценил эти игры, я должен признать, что решение Санта-Моники недостаточно использовать своих легендарных персонажей было своего рода упущенной возможностью.


Эпические истории греческой саги God of War часто рассматриваются как ключевой аспект наследия PlayStation. Действительно, эти игры славились своими ужасными сражениями, впечатляющими последовательностями действий, головокружительными событиями в быстром темпе и графикой, которая казалась беспрецедентной для своего времени.

God of War «забыть» о двух главных олимпийцах кажется разумным решением, несмотря на то, что думают фанаты – объяснение

Обсуждая эти игры, трудно не вспомнить о конкретном дизайнерском решении, принятом Санта-Моникой, начиная с первой. Этот выбор, очевидно, стратегический, подразумевал использование меньшего числа членов их легендарного и весьма уважаемого списка персонажей, чем можно было ожидать.

Греческая эпоха God of War намеренно недостаточно использовала своих легендарных персонажей

God of War «забыть» о двух главных олимпийцах кажется разумным решением, несмотря на то, что думают фанаты – объяснение

Изучите любой обзор или размышление о греческом периоде сериала «Бог войны». Вы обнаружите, что эти игры наиболее известны своими напряженными и жестокими боевыми сценами, сопровождаемыми грандиозными зрелищами. Эти игры были направлены на то, чтобы передать волнение, которое можно найти в других уважаемых средствах массовой информации, и оставляли игроков зачарованными, последовательно демонстрируя одну захватывающую дух сцену за другой с головокружительной скоростью.

Как игрок, я заметил, что, несмотря на захватывающий игровой процесс, очевидно, что создатели с самого начала пошли на некоторые компромиссы. Хотя свобода передвижения не так велика, как хотелось бы, эти игры действительно терпят неудачу в детализировании истории и создании глубоких и интересных персонажей.

Например, вместо того, чтобы быть полностью развитыми персонажами, многие ключевые фигуры сюжетной линии в основном использовались как препятствия, которые Кратос должен был быстро победить и преодолеть. Это вызвало постоянные споры среди фанатов о том, почему в повествовании так обошлись с такими могущественными фигурами, как Посейдон и Аид.

Кто-нибудь еще думает, что это странно, что мы никогда не видели «больше» этих двоих?
byu/Phraixus inGodofWar

Обсуждая персонажей, движимых гневом, неудивительно, что Кратос в этих видеоиграх кажется весьма целеустремленным. Однако есть тонкие признаки других чувств, которые он питает, которые становятся более заметными, когда его история занимает центральное место в повествовании.

Как геймер, я должен признать, что неустанное стремление персонажа к мести с 2018 года стало предметом разногласий среди фанатов. Жажда мести была очевидна, но, похоже, она затмевала возможности для саморефлексии и более богатых повествований. Если бы Санта-Моника вернулась к этой истории в ремейке, я не могу не задаться вопросом, может ли этот сдвиг не попасть в цель даже для нас, стойких фанатов.

Санта-Моника полностью решила проблему с God of War 2018 года

God of War «забыть» о двух главных олимпийцах кажется разумным решением, несмотря на то, что думают фанаты – объяснение

Чтобы преодолеть проблемы, с которыми они столкнулись после выхода второй части «Бога войны», студия Santa Monica решила, что необходимо демонтировать серию и построить ее заново, начиная с ее основания.

God of War 2018 года заключалась не только в создании новой сюжетной линии и механического обновления, но и в философском переосмыслении. Эта трансформация была направлена ​​​​на создание более глубокого и рефлексивного повествования, которое лишь слегка подразумевалось в предыдущих частях.

Вместо того, чтобы быть инструментом разрушения, которым владеют другие божества, наш главный герой превратился в опытного духа и преданного отца, борющегося с призраками своей жестокой истории и стремящегося воспитать своего ребенка.

В отличие от греческого эпоса, некоторые утверждают, что игровой процесс пострадал при стремлении к цели, но стоит отметить, что Санта-Моника достигла похвального баланса в создании скандинавской дилогии.

Смотрите также

2024-09-12 14:42