Ключевые выводы
- Xbox сокращает 650 рабочих мест, в основном корпоративного и вспомогательного персонала.
- Большинство этих сокращений коснутся Activision-Blizzard.
- Ни одна игра не отменяется, ни одна студия не закрывается.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровой индустрии, как приливы и отливы. Недавние новости о том, что Xbox сократит 650 рабочих мест в своей игровой экосистеме, безусловно, вызывают беспокойство, но это не совсем неожиданно, учитывая масштабное приобретение Activision-Blizzard за 75,4 миллиарда долларов.
Как говорится во внутреннем сообщении Фила Спенсера, главы Xbox, компания сократит около 650 должностей во всей своей игровой сети. [Фото: файл игры]
Спенсер оправдывает недавние сокращения рабочих мест, связывая их с покупкой Microsoft компании Activision-Blizzard за 75,4 миллиарда долларов, во многом аналогично тому, как сокращение 1900 должностей в Xbox было объяснено в связи с этим приобретением еще в январе.
В этой внутренней записке Спенсер заявил, что для обеспечения эффективной структуры нашего игрового подразделения и достижения долгосрочного успеха мы решили сократить около 650 должностей в Microsoft Gaming, в первую очередь затронув корпоративные и вспомогательные должности. Этот шаг соответствует нашей более широкой организационной стратегии после приобретения и целям управления бизнесом.
Xbox продолжает сокращать рабочие места в Activision-Blizzard
Как геймер, я слышал из игровой лозы, что многие изменения в Activision-Blizzard влияют на их службу поддержки клиентов и административную команду. Сам Бобби Котик намекнул на это в электронном письме, которое я недавно прочитал.
Вопреки слухам о сокращении рабочих мест, которые привели к прекращению проектов и закрытию таких студий, как Arkane Austin и Tango Gameworks в январе и августе соответственно, Спенсер поясняет, что в настоящее время никакие игры, устройства или впечатления не списываются, и ни одна студия не закрывается. из-за этих недавних изменений.
Проще говоря, похоже, что сокращение рабочих мест в Xbox может продолжиться в ближайшие дни из-за того, что руководитель подразделения Microsoft Xbox Спенсер стремится сделать Xbox прибыльным бизнесом в рамках более крупной корпорации. Более того, недавняя крупная покупка Microsoft Activision-Blizzard потенциально может привести к дублированию ролей.
Вы можете прочитать полное письмо Спенсера ниже.
Тема: Изменения в Microsoft Gaming
В течение прошлого года мы стремились свести к минимуму перерывы в работе с новыми командами, помогая им добиться успеха в выполнении своих задач. Чтобы рационализировать структуру нашей компании после приобретения и оптимизировать нашу деятельность, мы решили поэтапно сократить около 650 должностей в Microsoft Gaming, в первую очередь тех, которые занимают корпоративные должности и должности поддержки, с целью структурирования нашего бизнеса для долгосрочного процветания.
Я понимаю, что эту новость может быть сложно переварить. Мы чрезвычайно благодарны за напряженную работу и самоотверженность членов нашей команды, которых затронули эти изменения. В Соединенных Штатах мы предоставляем им пакеты помощи, которые включают выходное пособие, расширенное медицинское страхование и услуги по трудоустройству, чтобы помочь им в переходном периоде; однако эти пакеты будут различаться в зависимости от местоположения за пределами США.
Благодаря этим изменениям наши корпоративные и вспомогательные подразделения будут синхронизированы, что будет способствовать постоянному расширению в будущем и обеспечивать наши студийные команды и бизнес-подразделения адаптируемыми программами и ресурсами для удовлетворения их требований. В то же время в ходе управления компанией могут возникнуть определенные последствия для других отделов, поскольку они приспосабливаются к изменившимся приоритетам и обеспечивают зрелость и эффективность игр. Однако важно отметить, что на данный момент никакие игры, устройства или приложения не прекращаются, а также не закрываются какие-либо студии во время этих изменений.
За это время наша команда пережила как триумфальные, так и трудные периоды. Сегодня один из таких трудных дней. Я понимаю, что дальнейшие подобные изменения могут оказаться утомительными, но в самых сложных ситуациях наша команда всегда проявляла стойкость, поддерживая и заботясь друг о друге, стремясь удовлетворить потребности наших игроков. Мы ценим вашу поддержку в управлении этими изменениями и выражаем благодарность за ваше понимание и внимание друг к другу.
Фил
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Fallout London: все побочные квесты
- Techland работает над новой игрой, а не сиквелом
- «Это заставляет весь сериал напоминать американские горки»: аниме «Дандадан» может посрамить дзю-дзюцу кайсен и истребителя демонов благодаря уникальному видению режиссера
- Стэну Ли понравился один факт о Докторе Думе, который даже Джонатан Мейджорс никогда не сможет повторить в роли Канга: это заставляет нас беспокоиться по поводу версии Роберта Дауни-младшего
2024-09-12 14:04