Недостаток внимания Bethesda к деталям в Starfield становится «разочарованием на всю жизнь», поскольку игроки пытаются разблокировать несколько дополнительных диалогов с Андреей

Недостаток внимания Bethesda к деталям в Starfield становится «разочарованием на всю жизнь», поскольку игроки пытаются разблокировать несколько дополнительных диалогов с Андреей

Как давний поклонник Bethesda Game Studios и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в созданные ими богатые миры, я не могу не испытывать чувство разочарования в их последнем предложении, Starfield.


Bethesda Game Studios широко известна благодаря созданию популярных серий видеоигр, таких как Fallout и The Elder Scrolls. Эти игры оставили неизгладимый след в игровом мире, повысив ожидания относительно того, что может предложить эта студия. Однако последний оригинальный проект Тодда Ховарда в некоторых областях уступает другим франшизам, и этот факт не упускается из виду критически настроенным игровым сообществом.

Недостаток внимания Bethesda к деталям в Starfield становится «разочарованием на всю жизнь», поскольку игроки пытаются разблокировать несколько дополнительных диалогов с Андреей

Менее опытные геймеры могут упустить из виду мелкие детали игры, но преданные фанаты могут их быстро заметить. В случае с «Starfield» у нее было преимущество, которого не было у многих других игр: более длительный период разработки. К сожалению, разработчики, похоже, посчитали это стандартным и не обратили внимания на мелкие детали, такие как предоставление различных диалогов для выбора конкретного пути.

Bethesda Game Studios упустила из виду то, чем славится студия

Обычно разработка игр может длиться несколько лет, и многие популярные игры категории АА часто сталкиваются с задержками. Microsoft совершила серию быстрых приобретений, при этом Bethesda Game Studios стала одним из крупнейших сторонних разработчиков, которых они купили для усиления своей эксклюзивной библиотеки для Xbox. Сначала руководители Xbox убедили директора Тодда Ховарда отложить его текущий проект, что позволило им в полной мере воспользоваться длительным юридическим процессом по приобретению ZeniMax Media.

Игровая фирма имела репутацию кропотливой работы над своей продукцией. Тем не менее, их флагманская игра по-разному потерпела неудачу, оставив игроков разочарованными. Например, Starfield был запущен год назад, и Ховард похвалил Иштвана Пели за внимание к деталям интерьеров космического корабля; однако они, похоже, пренебрегли другими аспектами, такими как предоставление альтернативных вариантов диалога, что вызывает серьезную озабоченность игрового сообщества.

Это была целая жизнь разочарований.
byu/archangelxy inStarfield

Другие игроки стремятся следовать определенному игровому маршруту в надежде открыть для себя уникальные варианты диалога, такие как отдельные голосовые реплики. Игрок поделился, что выбрал черту «Змеиные объятия», ожидая, что Андрея скажет что-то новое. К сожалению, их усилия оказались напрасными, поскольку ответ Андреи остался неизменным независимо от выбранного пути. Подобные мелкие детали могут уменьшить удовольствие и нарушить погружение.

Тодд Ховард предпочитает не торопить завершение проекта только ради того, чтобы успеть к сроку, и ему не нравится давление со стороны игрового сообщества. Для него крайне важно поддерживать высочайшее качество работы, а задержки в выпуске часто происходят из-за проверок качества. Промахи в деталях диалогов не приносят пользы ни Говарду, ни студии.

Starfield, возможно, ограничил визуальные эффекты, но мог бы добиться большего в других областях

Недостаток внимания Bethesda к деталям в Starfield становится «разочарованием на всю жизнь», поскольку игроки пытаются разблокировать несколько дополнительных диалогов с Андреей

Одной из проблем, на которую указали игроки, помимо ограниченных возможностей диалога, является нереалистичная активность владельцев магазинов в поздние часы. Похоже, разработчики не включили более аутентичный цикл дня и ночи, который мог бы улучшить игровой процесс, сделав его более захватывающим.

Bethesda Game Studios недавно отметила год со дня выпуска Starfield, намекнув, что в расширении Shattered Space ждут дополнительные функции. Вполне возможно, что Джон Ховард будет использовать как положительные, так и отрицательные отзывы в качестве руководства для улучшения тех аспектов, которые нуждались в доработке.

Как преданный фанат, я должен признать, что первоначальная дата выпуска этой игры была перенесена, но, оглядываясь назад, я понимаю, что это оказался удачный поворот событий. Несмотря на длительный период разработки, создателям не удалось тщательно рассмотреть каждую деталь в игре, а возможно, они предпочли вообще не возвращаться к ней, оставив игровому сообществу задачу выявить все несоответствия, как бы то ни было. маленький, поскольку мы углубляемся в этот интригующий мир.

Bethesda Game Studios возлагала большие надежды на это начинание, что отражало энтузиазм игрового сообщества. Игроки с нетерпением ожидали необыкновенного игрового путешествия, погружаясь в зловещие просторы космического пространства и посещая на досуге любую планету.

К сожалению, такие незначительные аспекты, как дополнительные параметры диалога, могут существенно повлиять на впечатления игрока. Некоторые игроки уделяют пристальное внимание каждой детали и не задумываются, указывая на обнаруженные ими недостатки.

Смотрите также

2024-09-12 12:53