Что будет дальше с God of War? Слухи о египетской мифологии намекают, что Кратос может продолжить свои бои в загробной жизни с помощью этой концепции

Что будет дальше с God of War? Слухи о египетской мифологии намекают, что Кратос может продолжить свои бои в загробной жизни с помощью этой концепции

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что серия God of War изменила для меня правила игры. Переход Кратоса из Спарты в Девять Царств был просто эпопеей, и разработчики из Santa Monica Studio проделали невероятную работу, чтобы удержать нас на крючке.


Одной из самых выдающихся и известных серий видеоигр под брендом PlayStation Studios является серия God of War. В течение нескольких лет разработчики из Santa Monica Studio посвятили себя этой франшизе и перевезли Кратоса с его родины, Спарты, на встречу со скандинавскими богами Девяти королевств. Игровое сообщество глубоко увлеклось скандинавской сагой, и поскольку Кратос положил конец тирании Одина, существует твердое убеждение, что его сын Атрей может стать центральным персонажем в следующем значительном продолжении.

Что будет дальше с God of War? Слухи о египетской мифологии намекают, что Кратос может продолжить свои бои в загробной жизни с помощью этой концепции

Если бы разработчики еще не поставили планы на будущее, они, возможно, не отважились бы на идею посещения разных пантеонов, как подсказывает заключение Рагнарёк. Этот финал потенциально может направить персонажей в Египет в будущем.

Смерть может получить душу Бога войны, если она его заслужит

В первой трилогии, действие которой происходит в Греции, игровой мир был свидетелем гибели Кратоса больше раз, чем можно было бы сосчитать. Однако Дух Спарты чудесным образом воскрес из мертвых, что является лишь одним из примеров его выдающихся достижений за время его пребывания на посту греческого божества, известного как Бог войны. В первой части он был жестоко пронзен Аресом, а в дальнейшем Зевс вонзил ему в живот Клинок Олимпа. Эти душераздирающие кончины должны были ознаменовать конец приключений Кратоса, но его неукротимый гнев и упорство оказались сильнее самой смерти.

Сторонники ожидают, что Атрей окажется в центре внимания после «Скандинавской саги», приступив к миссии по воссоединению гигантов, которые проживают в различных мирах за пределами Девяти миров, как и предсказывал Ангрбода во время его пребывания в Айронвуде. Возможно, некоторые из этих изгнанных гигантов оказались на египетских территориях, что привело к конфликтам между богами. Атрей еще молод и часто действует импульсивно, о чем свидетельствует его поспешное решение освободить Гарма из Хель. Эта импульсивность может привести к тому, что он рассердит египетский пантеон, что потенциально побудит его отца снова выйти из отставки, чтобы спасти его от их гнева.

Египетская мифология представляет уникальный взгляд на смертность, предлагая благодатную почву для творческой интерпретации. Создатели Santa Monica Studio могут найти вдохновение в этой концепции, продолжая разработку серии God of War. В отличие от традиционных изображений персонажа, он не бессмертен, но победил смерть на своей родине и в скандинавской мифологии. Во время первой битвы Тор оживил его, и впоследствии Тир пригласил его войти в Валгаллу, чтобы избавиться от продолжающихся неуверенности и страхов.

Вместо отображения экрана загрузки с советами и предложениями во время игр Norse Saga в игровой процесс можно было бы включить понятие смерти из египетской мифологии. Когда умирают такие персонажи, как Кратос или Атрей, их добродетели и чистота оцениваются путем помещения их сердец на Шкалу справедливости. Если весы признают их непригодными для Тростникового поля (небесной загробной жизни), их души спускаются в египетский подземный мир.

Египетский пантеон не играет, когда дело доходит до смерти, и Бог войны должен действовать осторожно

Что будет дальше с God of War? Слухи о египетской мифологии намекают, что Кратос может продолжить свои бои в загробной жизни с помощью этой концепции

Хотя многие фанаты хотят, чтобы Кратос исследовал Египет в основной серии, некоторые предпочитают вместо этого перейти к изображению ацтекских божеств. За время пребывания Тира на посту скандинавского бога войны он побывал в различных пантеонах, и его универсальность в обращении с несколькими видами оружия демонстрирует это. Создатели Santa Monica Studio сохраняют за собой свободу направлять франшизу в любом направлении, которое они сочтут подходящим.

Египетское представление о смерти завораживает и открывает возможности для увлекательных игровых сценариев. Рассмотрите возможность внедрения системы, аналогичной той, что была в Red Dead Redemption 2, которая оценивает действия игрока в нескольких жизнях, чтобы определить место назначения в загробной жизни. Это может привести к тому, что они спустятся в Дуат, где персонажу Атрею придется с боем пробиться обратно в мир живых.

Кратос, знакомый со смертью, остается незатронутым; тем не менее, Атрей никогда не переживал смерть, что потенциально могло создать трудности на его пути к божественности. Репутация Локи как обманщика прекрасно сочетается с сюжетной линией Атрея и его ростом в Рагнароке.

Santa Monica Studio предлагает множество интересных возможностей для будущих выпусков. Улучшение серии может включать в себя введение различных результатов после смерти, улучшение игрового процесса и поддержание напряжения на протяжении всего процесса.

Смотрите также

2024-09-12 08:22