Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Как опытный поклонник Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним стажем работы, позвольте мне рассказать вам об этой интригующей колоде, на которую я недавно наткнулся — Безе, Командующем Скачущей пружиной. Эта колода не для слабонервных; это тонкий танец между вашими противниками и вашими собственными ресурсами.


Беза, Вечный источник — один из знаменитых зверей, которые могут стать вашим лидером в коллекции Bloomburrow из Magic: The Gathering. Его часто выбирают в контрольных колодах как в стандартном, так и в пионерском режиме, но он также хорошо работает в качестве командира в играх, использующих формат «Командир».

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Процедура означает ваше согласие с Политикой конфиденциальности и Условиями использования, а также ваше согласие на получение наших информационных бюллетеней. У вас есть возможность отказаться от подписки в любой момент.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Проще говоря, Беза, Вечная весна, представляет собой исключительно белую колоду, а это значит, что вы можете включать в свою коллекцию только белые и бесцветные карты. Это упрощает расходы на землю, поскольку вам не понадобятся двойные земли. Однако это ограничение уменьшает ваш общий выбор карт. К счастью, эффективный способ собрать колоду Безы — это сосредоточиться на стратегии командира «моргания», в которой белые превосходят других.

Деклист

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering
Командир: Беза, Окружающий источник
Вечный странникОчаровательный принцРемонт цепиПретензия на джемперСвященник Вестника ЗариВыдающийся фокусник
Евангелие ГелиодаФелидар СтражМерцающий ВиспФортуна, Верный КоньГилраэн, Защитник ДунэдайнВдохновляющий надзиратель
Лоран Третьего ПутиНадаар, Самоотверженный паладинФелия, буйный пастырьПрестон, ИсчезнувшийЖрец древних знанийАнгел восстановления
Собиратель слуховСпасительный лебедьОпытный специалист по подземельямПривидение Небесного АнклаваТоржественный СимулякрХранитель душ
Служитель душиЭнергичный компаньонШовный священникСтена предзнаменованийАвантюрист с белым перомЕще один раунд
Приближение Второго СолнцаЗаключить сделкуДар поместьяСложить оружиеПризыв звездопадаСоблазнить кроликами
Победить ОрдуСдвиг облаковПеремирие рассветаЖуткая интерлюдияэфемерныйМерцание судьбы
Щедрый подарокБегство ГламерАкробатика Лаэ’зельПрощальный порывПуть к изгнаниюСдвиг прокрутки
Конец семестраНаденьте кольцоМечи на оралаЧародейская печаткаАлтарь АшнодаСфера командира
Шкаф фокусникаФонтан ОреолКамень разумаПамятник ОкетреЖемчужный медальонЧерепной зажим
Солнечное кольцоСосуд МыслиОбручальное кольцоТелепортационный кругПрикоснитесь к сфере духовЭш Степи
Замок АрденвейлПоле сносаПоле РуинФонтанпортМириады пейзажейx22 Равнины
Реликварийная башняПроход РазбойникаСвятилище ВечностиПещера УрзыВоенная комната

В сборник (деклист) входят:

Ключ-карты

Беза, Бескрайняя весна

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Как геймер, я не могу не восхвалять Безу, Безграничную Весну — бесстрашного лидера моей колоды! Этот парень полностью меняет правила игры, особенно когда дело доходит до моргания со всеми моими удобными помощниками. Лучшая часть? Его способности масштабируются в зависимости от количества противников передо мной.

Один из способов перефразировать данное утверждение таков: использование Безы в качестве командира дает преимущество, потому что вам не нужно развертывать его на поле боя. Если Беза будет удален, его роль командира станет еще более ценной. ценно, поскольку вы можете призвать его повторно и снова насладиться его эффектом, не моргая.

Престон, Исчезнувший

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Поскольку вы планируете использовать множество способностей, появляющихся на поле боя, Престон, Исчезнувший может эффективно удвоить эти триггеры. Если существо не было разыграно при входе (что облегчает моргание), вы получите его копию жетона 0/1 в дополнение к его эффекту.

Шанс, что вы используете пять иллюзий, чтобы изгнать перманент, не являющийся землей, весьма мал. Но благодаря способностям Престона вы потенциально можете создать бесконечный цикл с существами, способными самомигать и создавать копии.

Фелидар Страж

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Мигающий Фелидар-Страж — отличный выбор, поскольку он заставляет мигать еще одно постоянство, что дает две возможности активировать способности, которые срабатывают всякий раз, когда появляется существо. Например, Soul Warden, который дает вам очки жизни.

Фелидар-Страж способен блинкать любой ваш перманент, включая земли. Это позволяет вам на мгновение удалить землю с поля битвы, прежде чем немедленно вернуть ее обратно, при этом земля снова войдет в поворот и снова будет готова к немедленному использованию.

Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для чтения форме: с помощью Престона, Исчезающего, вы можете заставить Фелидара-Стража уйти в бесконечность. Если Престон находится на поле битвы и вы используете Скачок (или любой подобный эффект) на Фелидар-Стража, создайте токен-копию Престона, изгоняющую исходного Фелидар-Стража. Затем Felidar Guardian использует свою способность моргать любой другой перманент, которого он касается. Результатом этого процесса станет бесконечное количество жетонов Стражей Фелидар 0/1 и триггеров выхода на поле битвы, а также бесконечное мигание.

Телепортационный круг

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Круг телепортации служит удобным методом повторного призыва, предлагая большую гибкость по сравнению с другими вариантами. Вы можете вызвать либо существо, либо артефакт. Для существ это позволяет вам повторно активировать их способности при выходе на поле битвы. Хотя артефакты обычно не обладают такими эффектами, Круг Телепортации эффективно позволяет вам снова коснуться камня маны, давая вам дополнительную ману для ходов ваших противников.

Круг телепортации великолепен, потому что это не заклинание, а перманент, который «подмигивает», позволяя вам выбрать наиболее выгодный перманент для транспортировки в зависимости от текущей игровой ситуации. К сожалению, у него нет способности мигать чарами или землями, но он действительно может телепортировать такие перманенты, как Фелидар-Страж, обладающий такой способностью.

Обручальное кольцо

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

В Безе между малыми группами существует дух товарищества, и карта «Обручальное кольцо» способствует этому. Беза обеспокоен тем, что у ваших противников больше ресурсов, чем у вас, и Обручальное кольцо может помочь в достижении этого баланса, передав им преимущества, которыми вы наслаждаетесь.

Когда вы разыгрываете Обручальное кольцо, вы решаете, какой противник получит дубликат. Убедитесь, что вы выбрали противника с меньшей вероятностью разрушить вашу стратегию. Например, если не давать его кому-то, кто специализируется на контрзаклинаниях, это может помочь предотвратить его использование для более частого аннулирования ваших важных карт.

Обручальное кольцо позволяет вам глубже погрузиться в вашу коллекцию карт, поскольку оно обеспечивает множество доборов из колоды. В сочетании со способностью Безы брать дополнительные карты, это создает бесконечный источник возможностей для рисования, которых обычно жаждут монобелые колоды.

Как играть в колоду

Как играть в колоду Beza, The Bounding Spring Commander в Magic: The Gathering

Как геймер, я могу вам сказать, что когда дело доходит до колоды Bounding Spring Commander, все дело в том, чтобы на поле битвы было полно существ. Мы делаем это с помощью различных карт, которые изгоняют и повторно призывают их, таких как Cloudshift, Ephemerate, Flicker of Fate и Getaway Glamer. Среди них мне особенно нравятся «Конец семестра» и «Жуткая интерлюдия», потому что они изгоняют всех моих существ, устраняя необходимость выбирать, какие из них моргать. Вместо этого я могу просто щелкнуть их все!

Хотя Беза — надежный выбор для моргания, она не всегда может быть оптимальной целью. В ситуациях, когда ваши противники не накопили больше ресурсов, чем вы, его эффект становится неактуальным, и вы получаете существо 4/5, у которого отсутствуют какие-либо дополнительные способности.

Поскольку Беза зависит от ваших противников, в колоде есть множество карт, которые могут помочь усилить ваше преимущество. Существует пакет «погружение в подземелье»/«взять на себя инициативу» с использованием Надаара, Самоотверженного паладина, Опытного исследователя подземелий и Авантюриста с белым пером. чтобы быстро перемещаться по подземелью и максимизировать преимущества каждой карты.

Существует множество карт, которые приобретают карту при выходе на поле битвы, например, «Вдохновляющий надзиратель», «Стена предзнаменований» и «Энергичные товарищи». Они особенно эффективны, когда вы хотите просмотреть свою колоду (Беза не предоставляет дополнительных карт). Цель состоит в том, чтобы быстро достать ваши важные карты, и эти карты помогают в достижении этой цели.

Основными способами достижения победы в этом сценарии являются использование бесконечных комбинаций или карта «Приближение Второго Солнца». Комбинация, включающая «Фелидар-Хранитель» и «Престон-Исчезнувший», позволит вам изгнать все перманенты, не являющиеся землями, с полей противников, одновременно предоставляя вам бесконечное количество жизни с помощью таких карт, как «Хранитель душ» или «Служитель души». Если эти конкретные комбинации невозможны, вы можете рассчитывать на регулярное вытягивание карт, что увеличивает ваши шансы на вытягивание «Приближения Второго Солнца». Имея эту карту в руке, ее двойное разыгрывание обеспечит немедленную победу.

Главный недостаток этой колоды заключается в ее неэффективности во время сражений, поскольку жетоны, генерируемые Безой, не особенно опасны. Это скорее постепенный процесс подготовки к победе, который может быть полезным, поскольку ваши противники вряд ли воспримут вас как угрозу, пока не станет слишком поздно.

Смотрите также

2024-09-12 01:38