Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы с картами за плечами, я должен сказать, что эта колода Formight Sparkle — не что иное, как чистая магия пони! Взаимодействие этих знаковых персонажей My Little Pony поистине захватывает дух.


Опытные энтузиасты коллекционных карточных игр (TCG) прекрасно понимают, что истинное очарование заключается не в картах, а в духе товарищества. Как и любая другая ККИ, Magic: The Gathering — это, прежде всего, социальная игра, предназначенная для игры с друзьями или в небольших группах, и мы все испытали на себе, что дружба — это чудо.

В космологии Magic: The Gathering Эквестрия, возможно, не распознается как самолет, но через секретные логова Ponies: The Galloping можно играть за таких персонажей, как Основная шестёрка (наряду с Принцессой Луной и Дискордом). Приложив немного усилий, вы сможете добиться выдающегося командного подвига: добиться победы каждого персонажа одновременно!

Командир

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Сумеречная Искорка является главной героиней первых сезонов My Little Pony: Friendship Is Magic. После расширения, чтобы выделить других персонажей Главной шестерки, она так и сделала. Первоначально она изображалась как Единорог, но позже, в карточной форме, она была показана как Аликорн — уникальное существо, обладающее и рогом, и магией Единорога, а также крыльями Пегаса.

В мире My Little Pony: Friendship is Magic «Главная шестерка» — это просто другое имя шести главных героев: Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай, Рарити и Рэйнбоу Дэш.

Принцесса Сумеречная Искорка — аликорн 2/2 с полетом, стоимость которого составляет одну белую и одну синюю ману. Она является лордом всех обычных существ Эквестрии, давая другим аликорнам, лошадям, пегасам, пони и единорогам пассивный бонус +1/+1, что позволяет вам использовать ее, чтобы возглавить базовую «Пони». родственная» колода.

Ее последняя способность уникальна за более чем тридцать лет существования Magic: если вы управляете каждым членом Главной шестерки, вы можете заплатить по одной мане каждого цвета, чтобы каждая пони выиграла игру. Хотя есть несколько способов заставить всех проиграть игру или добиться ничьей, эта способность — единственный способ заставить всех за столом выиграть.

Для этого требуется определенный навык: на поле должно находиться одновременно шесть мифических существ и иметь доступ к одной мане каждого цвета. Каждое существо доступно по цене, но одно «Мечи на орала» может уничтожить важную фигуру, не позволяя вам собрать все Элементы Гармонии.

«Галопирующие» и «Пони: Секретные логова галопирующих 2», которые имеют серебряную рамку вокруг них, не допускаются к участию в официальных игровых турнирах. Поэтому важно обсудить «Нулевое правило» со своей игровой группой, прежде чем разыгрывать «Сумеречную Искорку» или любые другие карты. с серебряной окантовкой или символом желудя, поскольку не существует конкретных правил, регулирующих их использование в турнирах.

Пример деклиста

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Создание тематических колод обычно является наиболее простым подходом при создании пятицветной колоды. В этом конкретном списке колод мы отдали приоритет обеим способностям принцессы Твайлайт Спаркл, уделив особое внимание существам, которых она усиливает, и стратегиям привлечения оставшихся членов Главной шестерки.

Командир
Принцесса Твайлайт Спаркл
Существа (20)
_____ЭпплджекДоброжелательный ЕдинорогДаймонд МареДетеныш дракона
Эмиэль БлагословенныйСтарейшина ФейберроуФлаттершайЕдинорог удачиКвейн, Странствующий Нарушитель
Верный единорогОпаловый единорогПегас-хранитель // Спасти жеребенкаПинки ПайЛатный Пегас
Мимик-прародительРадуга ДэшРедкостьТеневой Факс, Повелитель лошадейХодячий архив
Волшебство (13)
ТовариществокультивироватьДосягаемость КодамыЖивая смертьУмы сияют
Знания природыТайное свиданиеШтормовое стадоИскушайте открытиемКруиз за сокровищами
ИзносСтранный урожайГнев Божий
Мгновения (12)
Предложение, от которого невозможно отказатьсяЗверь внутриКудахтанный аналогАккорд ПризываЦиклонический разлом
Зов ЭладамриПритвориться смертьюЩедрый подарокГероическое вмешательствоИнтеллектуальное предложение
Борьба с беспорядкамиЗащита Тефери
Артефакты (10)
Чародейская печаткаФеллварский каменьГирапур ОррериШлем воинстваВоющий камень
Камень разумаСолнечное кольцоБыстроногие сапогиТалисман ЕдинстваТемпл Белл
Чары (9)
Коммунальное пивоварениеРвениеОгни ЯвимайиЗаключенный на ЛунеРистическое исследование
Восстание дняОбряды процветанияУдушающая десятинаХрупкое перемирие
Земли (35)
Босэйджу, который выдерживаетОбильный променадКомандная башняРазвивающиеся дикие животныеЭкзотический сад
Лес (4)Городок ГавониИндата ТриомаОстров (2)Кетрия Триома
МиррорпулМоссвортский мостГораРавнины (4)Рогрен Триом
Омолаживающая веснаРеликварийная башняСавай ТриомМоре ОблаковСокензан, Горнило неповиновения
Зрительские местаШпиль СадБолотоУчебный центрПещера Урзы
Хранилище ЧемпионовУиндбриск ХайтсЗагот Триом

Не все карты с серебряной рамкой принимаются хорошо, и сосредоточение внимания на них может сделать игру слишком глупой для многих игроков. В этом списке колоды используются только семь карт с серебряной рамкой, большинство из которых представляют главную шестёрку.

Сборка колоды

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

В игре по сбору колоды «Главная шестерка» под предводительством принцессы Твайлайт Спаркл предлагает целый ряд уникальных вариантов выбора и препятствий: у каждого персонажа есть свои предпочтения и минимальное количество точек соприкосновения. Пинки Пай фокусируется на картах, которые приносят радость благодаря оформлению и партийным эффектам, а принцесса Твайлайт Спаркл предпочитает типы существ. Радуга Дэш ищет скорость и способности к полету, Рарити и Эпплджек тяготеют к игрушечным картам, а Флаттершай предпочитает варианты с хвостом.

Вместо того, чтобы пытаться включить каждый эффект отдельно, было бы удобнее выбрать одну или две основные темы для вашей колоды, а затем искать синергию, соответствующую этим темам. Например, вы можете сосредоточиться на поиске альтернативных версий основных карт с изображением Пегаса с улыбающейся иллюстрацией, а также карт, которые улучшат атмосферу вечеринки в вашей колоде.

В волшебном мире уникальная цветовая принадлежность принцессы Твайлайт Спаркл дает ей возможность использовать любой доступный цвет. Однако все члены «Основной шестерки» преимущественно белые с оттенком другого цвета, за исключением черного. Колоды, состоящие из пяти цветов, часто могут быть перегружены полезными картами, которые работают одинаково, независимо от их доступа к обширной библиотеке Magic, насчитывающей более 30 000 карт. Чтобы предотвратить склонность к накоплению «хороших вещей», рекомендуется свести к минимуму использование одного цвета. В этом руководстве черный цвет будет использоваться экономно.

Вместо того, чтобы полагаться на традиционных пятицветных командиров колод с товарами, выгоднее стремиться к достижению редкого результата «выигрывают все». Такой подход приведет к созданию менее мощной колоды, которая будет соответствовать непринужденным многопользовательским настройкам, позволяя использовать командиров с серебряной рамкой, и одновременно предлагает уникальные игровые возможности для всех участников.

Рампа

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться замечательным аспектом волшебной личности принцессы Твайлайт Спаркл: она обладает способностью пяти цветов! Это дает мне доступ к поразительным 30 000 различных заклинаний, охватывающим более трех десятилетий знаний в области волшебства. Проще говоря, это означает, что я могу использовать преимущества ускорения земель зеленых, стратегий восстановления и налогообложения белых, ритуальных сил красных и черных и изобилия артефактов маны!

Одна из стратегий, которую люди используют, чтобы сделать пятицветные колоды более управляемыми, — это сосредоточиться в первую очередь на картах, связанных с зеленым цветом. Этот подход предлагает множество заклинаний, которые могут извлекать земли из вашей колоды либо в вашу руку, либо прямо на поле битвы. Сделав это, вы сможете получить любую дополнительную землю, производящую необходимый вам тип маны, вместо того, чтобы полагаться на удачу в ее получении.

Такие карты, как «Знания природы» и «Три желания», очень полезны благодаря своей гибкости, поскольку они не требуют, чтобы земля была базовой. Это означает, что вы можете использовать двойные земли и триомы, обширные ландшафты, которые даже могут выйти на поле битвы, не будучи повернутыми, если вы выполните необходимые условия.

Чары «Приманка исследованием» предлагают восхитительный бонус для Сумеречной Искорки: потратив 3 бесцветные маны и 1 зеленую ману, вы можете прочесать свою колоду и мгновенно добавить любую землю на свое игровое поле. У каждого из ваших противников будет возможность сделать то же самое, и с каждым их действием вы получите еще одну возможность раскрыть и ввести землю в игру. Потенциально это может дать вам до четырех земель, а также предоставить каждому противнику по одной земле.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Белый предлагает дополнительные варианты выбора, среди которых Удушающая Десятина является важным. Удушающая десятина позволяет вам генерировать жетон сокровищ всякий раз, когда противник тянет карту, если только он не заплатит две обычные маны в качестве альтернативы. Сумеречная Искорка хорошо сочетается с концепцией колоды «делиться значит заботиться», предоставляя вашим противникам множество шансов вытянуть карты и давая вам множество возможностей накопить сокровища.

Рисовать

Как геймер, я часто размышляю над выбором между синей и черной картами, обе из которых обладают превосходными возможностями извлечения карт, такими как Rhystic Study и Necropotence. Однако вместо того, чтобы копить все удовольствие только для себя, давайте распространим радость среди моих оппонентов. «Воющая шахта», когда-то популярный выбор в колодах командиров, предлагает дополнительную карту каждому игроку на этапе взятия карты. Но помните, что он работает только в неразвернутом состоянии, поэтому, если вы хотите контролировать его воздействие на своих противников, рассмотрите возможность включения некоторых эффектов, которые позволят вам использовать артефакты в вашей колоде.

Можно ударить в Темпл Белл, чтобы заставить каждого игрока взять карту, а Квейн, Бродячий Мешающий может сделать то же самое, одновременно обеспечивая небольшой прирост жизненных очков для всех. Не будучи сам ни пони, ни наездником, он легко вписывается в роль домашнего кролика Флаттершай, кролика Энджела. Дизайн карты «Лидер Блумберроу» также демонстрирует счастливых персонажей, которые понравятся Пинки Пай.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Как фанат, я могу сказать вам, что Walking Archive служит вашим защитным союзником, со временем превращаясь в процветающее препятствие, которое ваши соперники, возможно, не решатся уничтожить. Чем больше она становится, тем больше карточек каждый получает бесплатно, вытягивая их без особых усилий, как в волшебной библиотеке Сумеречной Искорки, где знания и ресурсы постоянно растут. Всякий раз, когда у вас есть свободная мана, вы можете способствовать ее росту.

Групповые объятия

Чтобы эффективно обучать командной работе, как это делала Твайлайт Спаркл со своими друзьями, убедитесь, что ваша игровая стратегия предполагает сотрудничество и взаимную поддержку. Включив в свой стиль игры многочисленные совместные действия и душевные групповые объятия, вы сможете передать этот ценный урок своему игровому альянсу.

Minds Aglow прекрасно символизирует командную работу. Потратив сначала одну синюю ману, а затем любую дополнительную ману, которую вы пожелаете, вы открываете возможность другим игрокам за столом также принять участие. Впоследствии каждый игрок тянет карту за каждую внесенную ману после вашего первого вклада, подразумевая, что даже небольшие взносы могут привести к тому, что каждый вытянет множество карт.

В этом сценарии Интеллектуальное предложение предлагает вам два варианта:

Пассивные способности таких карт, как «Гирапур Оррери» и «Обряды процветания», ускорят темп игры, предлагая всем игрокам дополнительные карты и возможность добавлять дополнительную землю на свое поле каждый ход. Чтобы максимизировать это преимущество, сохраняйте свои дополнительные карты до тех пор, пока у вас в руке не появится еще одна земля, чтобы вы могли полностью использовать этот эффект, когда это наиболее важно.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Чтобы активировать условие победы Сумеречной Искорки, вам нужно будет найти еще несколько пони. Хотя некоторые игроки могут насмехаться над репетиторами, все довольны, когда получают их бесплатно! Weird Harvest позволяет вам найти любое количество существ при наличии необходимой маны, но все игроки имеют одинаковое преимущество.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Не забудьте добавить небольшую защиту для себя! Латный Пегас и Доброжелательный Единорог обладают небольшим сопротивлением вреду от заклинаний, что может означать разницу между выживанием и разрушением как для персонажей, так и для постоянных игровых элементов. Эта защита распространяется на всех существ, planeswalker-ов и игроков за столом, гарантируя, что каждый сможет воспользоваться преимуществами этого защитного слоя.

Все остальные

Каждый член «Основной шестерки» вносит свой уникальный вклад, хотя не всегда возможно оптимально использовать их всех, но вы определенно можете получить что-то полезное от каждого из них.

Поскольку Рарити и Эпплджек разделяют любовь к игрушкам, возможно, вам стоит соорудить компактный ящик для игрушек, который дополнит вашу игровую зону. Когда Рарити рядом, она может представить фигурку My Little Pony, которая защищает существо от всех цветов гривы, хвоста и одежды игрушки. Если вам неудобно носить с собой обширную коллекцию, подумайте о приобретении фигурки «Рэйнбоу Дэш Девочки из Эквестрии», поскольку в наличии есть несколько моделей, демонстрирующих все пять цветов.

Мы предлагаем мини-фигурки Радуги Дэш для девочек из Эквестрии, представленные во всех пяти цветах и ​​предназначенные для удобной переноски благодаря своим портативным размерам.

Эпплджек превращает ваши игрушки в существ-символов, каждое из которых имеет имя, цвет и тип игрушки, которую оно представляет, а также такие особенности, как крылья или рога. Единственный способ представить принцессу Селестию на доске — сделать это; Обычно игрушки Принцессы Селестии выглядят как белые аликорны с надписью «Принцесса Селестия», обладающие способностью летать, которая позволяет вам заглядывать в две карты, когда они вступают в игру.

Жетоны Эпплджек не ограничиваются только предметами My Little Pony. Вместо этого вы можете использовать их, чтобы включить в свою игру Magic: The Gathering такие фигурки, как Бэтмен, персонажи Lego или покемоны.

Если вы хотите утверждать, что игральные карты можно считать игрушками, существует коллекционная карточная игра по мотивам My Little Pony: Friendship is Magic.

Эпплджек предоставляет игрушечные фигурки участников Mane Six. Имея в игре всего две карты с этими именами персонажей, вы, по сути, можете заставить всех выиграть игру!

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Каждая пони имеет значение, но особенно полезно, если у вас есть Радуга Дэш, поскольку она дает доступ ко всем пяти цветам маны. Это не только повысит мощь вашей колоды, но и позволит вам мгновенно выиграть игру, как только ваш последний Пони окажется в игре, нажав Радугу Дэш. Следовательно, рассмотрите возможность включения в свою стратегию нескольких существ со способностями к полету или скорости или заклинаниями, которые наделяют их этими чертами.

Во время пребывания Радуги Дэш на поле битвы, когда вы атакуете существом, которое может летать или имеет скорость, вы становитесь на 20 % круче. Всякий раз, когда ваш уровень крутости достигает или превышает 100%, вы можете нажать Радугу Дэш, чтобы получить по одной мане каждого цвета, а затем сбросить свою крутость обратно на ноль. Этот эффект срабатывает для каждого атакующего существа, поэтому вы можете достичь или превысить 100% крутости в одном бою, если у вас есть пять существ с полетом или скоростью.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Пинки Пай позволяет вам считать каждое существо, которое у вас есть, частью вашего окружения, игнорируя обычное ограничение в четыре члена и особые требования к типу. Однако польза от пребывания в окружении обычно не впечатляет; они обычно уменьшают стоимость на одну общую ману для каждого участника, но это снижение часто ограничивается четырьмя из-за собственных ограничений стоимости заклинания.

Пинки Пай обладает дополнительным талантом: всякий раз, когда вы произносите заклинание с улыбкой, изображенной на его иллюстрации, вы получаете повернутый жетон «Сокровище». Различные распространенные карточки с улыбками можно найти во многих гравюрах, например, в версии Cultivate из «Властелина колец» или в издании Fallout без рамки Arcane Signet. Это позволяет вашей колоде сохранять свою обычную производительность, обеспечивая при этом дополнительную ману через Сокровища.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Флаттершай обладает способностью усиливать несколько существ, принадлежащих одному игроку, добавляя жетоны +1/+1 на их хвосты, а также обездвиживать потенциально опасное существо особым взглядом. Повернув Флаттершай за одну ману, вы можете применить первый эффект к контролируемым существам, а второй позволяет вам предотвратить атаку или блокировку вражеского существа, пока ваш взгляд устремлен на него, тем самым защищая свою позицию как от мощных атакующих, так и от те, у кого есть способности смертельного касания.

Флаттершай эффективно сотрудничает с принцессой Твайлайт Спаркл, потому что большинство пони, аликорнов, пегасов, лошадей и единорогов обладают хвостами. Эта функция позволяет усилить всю вашу доску, используя родственную способность Сумеречной Искорки.

Как играть колодой «Командир Сумеречная Искорка» в Magic: The Gathering

Если какой-либо из ваших важных пони изгнан или недоступен для игры, предлагается альтернативная стратегия. За одну ману вы можете переименовать его в имя вашего отсутствующего пони, а поскольку его имя — это то, что принцесса Твайлайт Спаркл ценит больше всего, вы сможете получить победа. Список колод также включает несколько способов воспроизвести этого Оборотня на случай, если вам придется повторить трюк несколько раз.

Смотрите также

2024-09-11 23:35