«Наша цель — превратить их во франшизы»: Alan Wake 3, возможно, все еще выйдет, но одно условие генерального директора Remedy — серьезная трудная задача

«Наша цель — превратить их во франшизы»: Alan Wake 3, возможно, все еще выйдет, но одно условие генерального директора Remedy — серьезная трудная задача

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных игровых франшиз, я должен сказать, что путь Remedy Entertainment был для меня интригой и ожиданием. Выпуск Alan Wake 2 стал глотком свежего воздуха в индустрии, которая часто задыхалась от сиквелов и моделей с живым сервисом.


Как заядлый геймер, я был очень рад услышать, что Alan Wake 2 наконец удалось сбалансировать свои продажи, даже вернув большую часть инвестиций, вложенных в нее страстным создателем Сэмом Лейком. Это означает, что солнце светит на горизонте сериала немного больше, чем раньше.

«Наша цель — превратить их во франшизы»: Alan Wake 3, возможно, все еще выйдет, но одно условие генерального директора Remedy — серьезная трудная задача

Однако достижение точки баланса (безубыточности) не означает автоматически, что компания прибыльна. Генеральный директор Теро Виртала, раскрывающий свою амбициозную стратегию развития компании, заставляет задуматься, сможет ли студия преодолеть одну из своих серьезных задач и достичь успеха, которого она уже давно заслужила.

Генеральный директор Remedy хочет, чтобы будущие сиквелы Alan Wake и Control приносили компании прибыль и доход

«Наша цель — превратить их во франшизы»: Alan Wake 3, возможно, все еще выйдет, но одно условие генерального директора Remedy — серьезная трудная задача

Первоначально выпущенная в октябре, вторая битва Уэйка против Темного Присутствия представляла собой захватывающие эмоциональные американские горки. Он умело вобрал в себя лучшие аспекты своего предшественника, улучшив их, чтобы создать опыт, который был глубоко трогательным, вызывающим воспоминания, пугающим и, прежде всего, незабываемым.

Тщательно продуманный сюжет и новаторские элементы игрового процесса, безусловно, делают ее сильным кандидатом на «Игру года». Это исключительное путешествие можно отнести на счет таланта Сэма Лейка и его преданной команды.

Проще говоря, ситуация с прибылью в игре указывает на то, что ей не удалось заработать деньги для компании. Согласно недавнему финансовому отчету студии, их последний релиз едва покрыл затраты на продажи.

Это вызывает особую озабоченность: в своих финансовых отчетах генеральный директор Теро Виртала рассказал о том, что команда сейчас рассматривает Alan Wake и Control как основные франшизы и хочет выпускать новые разработки. на заданной частоте. Далее он подробно остановился на этом, сказав:

Наша цель – превратить Alan Wake and Control в широко признанную франшизу с увеличением числа поклонников, частым наблюдением и способностью приносить значительный доход и доходы.

Проблема двоякая: во-первых, есть опасения, что повторяющийся характер этого сотрудничества может истощить творческие ресурсы Remedy. Во-вторых, игры, ориентированные на искусство, подобные их, часто испытывают трудности на конкурентном рынке, где модели живых сервисов и микротранзакции являются доминирующими тенденциями.

Несмотря на то, что Remedy в настоящее время удается держаться на плаву, как и после запуска Control, значительное увеличение прибыли на данный момент остается скорее стремлением, чем реальностью.

Как заядлый геймер, позвольте мне сказать, что играть в Alan Wake 2 — это настоящее удовольствие. Но продолжение этой потрясающей серии, включая Alan Wake 3, во многом зависит от того, сможет ли Remedy преодолеть эти коммерческие препятствия. На данный момент мечты Вирталы о регулярных сиквелах связаны с прибыльностью.

Независимо от продаж и прибыли, Remedy заслуживает продолжения своей франшизы, если они того пожелают.

«Наша цель — превратить их во франшизы»: Alan Wake 3, возможно, все еще выйдет, но одно условие генерального директора Remedy — серьезная трудная задача

Помимо финансовых соображений, нет никаких сомнений в том, что Remedy должна быть предоставлена ​​возможность продолжать развивать свои франшизы. Они выделяются как одно из редких предприятий в отрасли, которое постоянно осваивает новые и изобретательные территории. Художественное великолепие Alan Wake 2 служит свидетельством этого новаторского духа.

Сторонникам следует продолжать сохранять оптимизм в отношении будущих побед Remedy Entertainment, независимо от того, связано ли это с их партнерством с Аннапурной, переосмыслением Max Payne, продолжением Control или какими-либо новыми проектами, над которыми они берутся.

В краткосрочной перспективе предложение запустить свою новейшую игру в Steam может помочь им расширить базу игроков, увеличить прибыль и вдохновить Virtala с энтузиазмом заниматься новыми проектами.

Как страстный геймер, я твердо верю, что творческие и художественные элементы видеоигр должны продолжать процветать под руководством таких дальновидных разработчиков, как Remedy. Хотя эти уникальные впечатления могут показаться неуместными в современном мире AAA-индустрии, где финансовая выгода часто преобладает над качеством, их дальнейшее существование имеет решающее значение для разнообразия и роста нашего игрового мира.

Смотрите также

2024-09-11 12:22