Fromsoftware, открывающая свою кузницу найма после успеха Elden Ring, должна, наконец, дать Хидэтаке Миядзаки шанс вернуть франшизу, которая «поразила» его больше всего

Fromsoftware, открывающая свою кузницу найма после успеха Elden Ring, должна, наконец, дать Хидэтаке Миядзаки шанс вернуть франшизу, которая «поразила» его больше всего

Будучи страстным поклонником шедевров FromSoftware, я не могу не испытывать чувства восторга и ностальгии одновременно. Последний триумф студии с Elden Ring не только доказал, что они по-прежнему на вершине своего мастерства, но и открыл для них новые двери, позволяющие глубже погрузиться в мир Soulslikes.


В последнее время FromSoftware стала первопроходцем в развитии жанра, вдохновленного Souls, последовательно улучшая свои игры от одной части к другой. Вдохновитель этого успеха, режиссер Хидэтака Миядзаки, глубоко понимает, что делает игры типа Souls исключительными. Недавний триумф его последнего творения вселил в студию уверенность и амбиции, что побудило их расширить свою команду и заняться более масштабными проектами по созданию большего количества игр, подобных Souls.

Fromsoftware, открывающая свою кузницу найма после успеха Elden Ring, должна, наконец, дать Хидэтаке Миядзаки шанс вернуть франшизу, которая «поразила» его больше всего

Предыдущие начинания послужили вехами на нашем пути к еще большим триумфам. Среди этих проектов один особенно оказал глубокое влияние на режиссера, и начало этого нового приключения может помочь нам заново открыть для себя один из наших давно забытых шедевров.

FromSoftware делает все возможное, подтверждая, что несколько проектов Soulslike находятся в активной разработке

Как страстный геймер, я уже много лет с нетерпением жду новостей о ремастере или продолжении увлекательного мира Bloodborne. По слухам, в разработке может быть новый проект, и это действительно интересно! Эксклюзив для PlayStation 4 оставил неизгладимый след, и нетрудно понять, почему — ведь Хидэтака Миядзаки, его создатель, дорожит этим проектом. Вполне естественно, что мы, геймеры, жаждем большего от этого шедевра, но, к сожалению, Миядзаки не имеет права голоса в этом вопросе; Sony Interactive Entertainment — единственное препятствие, стоящее между нами и дальнейшим контентом Bloodborne.

Ошеломляющий успех Elden Ring побудил студию значительно увеличить производство игр в стиле Souls, поднявшись на ступень выше десяти. Одновременная работа над несколькими проектами, каждый из которых возглавляет разные игровые директора, может дать Миядзаки возможность вернуться к своему заветному проекту — Bloodborne. Эта конкретная игра привлекла внимание Миядзаки, потому что он смог воплотить в себе множество оригинальных идей и принципов дизайна, которые установили эталон для беспрецедентного игрового процесса в стиле Souls.

В своем последнем проекте режиссер часто оглядывается на свои прошлые творения и отдает им должное, о чем свидетельствует заметное сходство между новым типом врагов в расширении Shadow of the Erdtree для Bloodborne. и более ранние работы. Игровое сообщество охотно ухватилось за эти сходства как за наиболее близкий к свежему контенту, который они получили до сих пор. Миядзаки, однако, не избежал обвинений в том, что его тянет обратно в Ярнам, и вместо этого тонко включил пасхальные яйца и отсылки в Дерасине, что заставило фанатов предположить, что продолжение неизбежно. Однако, как оказалось, Sony никогда не планировала продолжение такого рода.

Как преданный поклонник Миядзаки, я всегда восхищался его творчеством и видением. Пришло время ему снова исследовать свои увлечения, и если слухи верны, похоже, его желание может сбыться. Скрестим пальцы, чтобы новое руководство Sony, особенно Хидеаки Нишино, который разделяет нашу любовь к Bloodborne, сделает правильный выбор для нас, фанатов. Мы надеемся на потенциальное продолжение или ремастер!

Успех Elden Ring открыл новые двери возможностей и путешествие по воспоминаниям

Fromsoftware, открывающая свою кузницу найма после успеха Elden Ring, должна, наконец, дать Хидэтаке Миядзаки шанс вернуть франшизу, которая «поразила» его больше всего

Жанр Soulslike не для обычных игроков; он заставляет игроков расти и упорствовать, используя сильных врагов как метафору жизненных трудностей. Миядзаки, который в юности столкнулся с многочисленными трудностями, использовал этот опыт, чтобы стать игровым директором. Он хотел, чтобы игровое сообщество научилось у него тому, что невзгоды могут сделать из нас более сильных личностей.

Миядзаки с нетерпением жаждет возможности вернуться в мир Bloodborne и развивать его так, как он считает нужным. Это неприятное затруднительное положение, когда у художника есть больше идей, которые он мог бы внести в игру, но он не может этого сделать из-за неизвестных ограничений, а фанаты часто выражают свои мысли о том, что могло бы быть.

Проще говоря, пока Миядзаки работает над следующей большой игрой серии Soulslike, создание игр меньшего масштаба может помочь поддерживать интерес игрового сообщества. Предложение большего количества игр дает игрокам больше шансов отправиться в сложное приключение и в конечном итоге найти удовлетворительный результат.

Успех Elden Ring от FromSoftware нельзя недооценивать, поскольку они основывались на фундаменте, заложенном их франшизой Soulslike. Они продолжали извлекать выгоду из своего первоначального успеха, дорабатывая и улучшая элементы из более ранних игр в последующих проектах. Понятно, что такие игры, как Bloodborne и другие старые игры, подобные Souls, сыграли значительную роль в подготовке Elden Ring к огромному успеху.

Смотрите также

2024-09-11 06:43