Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot — это глоток свежего воздуха в современном мире ААА-игр. Это возвращает нас к корням Sony, напоминая нам, что они способны на гораздо большее, чем просто кинематографические отцы, к которым мы привыкли.
Astro Bot возвращается к оригинальному стилю Sony, предоставляя восхитительный, очаровательный платформер, демонстрируя, что PlayStation универсальна и выходит за рамки одного жанра, на котором она преимущественно концентрировалась в течение последних двух поколений.
Примечательно, что этот проект был завершен всего за три года небольшой командой из 65 разработчиков, что значительно меньше, чем мы обычно сталкиваемся. Однако это исключение в сфере Xbox и PlayStation. Однако Nintendo уже довольно давно осваивает столь быструю разработку.
В интервью VGC руководитель студии Николя Дусе рассказал, что Team Asobi не просто расширяет команду под один проект, а скорее «с прицелом на будущее и сохранением сотрудников». С массовыми увольнениями в студиях и закрытием после неудачных проектов из-за роста затрат и удлинения периодов разработки, вызванных стремлением руководства к устаревшим причудам, наблюдается тревожная потеря талантов с беспрецедентной скоростью.
В 2023 году BioWare рассталась с вдохновителем Baldur’s Gate, Bungie уволила ведущего сценариста Destiny 2: The Final Shape вскоре после ее выпуска, а Rocksteady, титан игровой индустрии, пережил массовые увольнения после разочаровывающего приема Suicide Squad: Kill. Лига Справедливости. Эти события подчеркивают тревожную тенденцию в отрасли: студии изо всех сил пытаются создать слаженные команды разработчиков из-за постоянной атмосферы напряжения и нестабильности. Эта суматоха возникает из-за постоянного оттока талантов, оставляющего компаниям мало возможностей для обеспечения устойчивого роста.
Nintendo обычно избегает увольнений, даже в менее успешные периоды, такие как эпоха Wii U. Эта стратегия способствует сплочению команд и оптимизации разработки, а также способствует созданию атмосферы сотрудничества, которая в конечном итоге приводит к созданию более качественных игр. Этот подход не уникален для Nintendo, поскольку мы были свидетелями аналогичных результатов с такими компаниями, как FromSoftware, чья преданность своему делу привела к феноменальному успеху Elden Ring и рождению жанра Soulslike, и Larian Studios, которая воспитала талантливую команду благодаря серию Divinity, которая в конечном итоге привела к созданию получившей признание критиков игры Baldur’s Gate 3.
Важно отметить, что Larian Studios работает независимо, поскольку у нее нет акционеров. С другой стороны, в Японии, где проживают многие разработчики Nintendo и FromSoftware, работодатели обычно не могут увольнять сотрудников без уважительной причины.
Сокращение персонала, особенно разработчиков, может временно успокоить акционеров и стабилизировать фондовый рынок, но оно приводит к постепенному ослаблению команды, поскольку опытные сотрудники уходят, а новые сотрудники с трудом приспосабливаются. Игровая индустрия, стремящаяся к немедленному успеху, похоже, не обращает внимания на долгосрочные последствия таких действий.
В отличие от типичного подхода студий Sony, Team Asobi больше похожа на студию Nintendo с точки зрения философии роста. Вместо того, чтобы стремиться к недостижимым амбициям и менять цели, они отдают приоритет созданию команды опытных разработчиков, которые смогут создавать исключительные игры в реалистичные сроки, что делает их любимыми критиками. Это был их подход с тех пор, как они были Japan Studio, но это не единственный фактор, способствующий успеху Nintendo.
В эпоху PlayStation 2 компаниям Naughty Dog и Insomniac была предоставлена свобода взращивать и развивать таланты, что очевидно в эволюции таких игр, как Crash Bandicoot и Spyro the Dragon. Однако нынешний игровой ландшафт может не предлагать таких возможностей для роста, как тогда.
В то время как PlayStation и Xbox все больше стремятся к фотореализму и кинематографическому мастерству, гоняясь за миром кино, Nintendo смотрит внутрь себя на то, что делает игры особенными: интерактивность и песочница механики, которые дают игрокам невероятную свободу. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom понимала это лучше, чем большинство, благодаря тщательному сочетанию головоломок и строительных способностей — вы привязываете вагонетку к рельсам, чтобы преодолеть лаву, или бросаетесь туда из опасной рогатки? Вы победите Ганандорфа в бою на мечах один на один или загоните его в загон и забросаете взрывчаткой?
Должно быть место для обоих подходов — если бы каждая игра выглядела как Astro Bot и Tears of the Kingdom, среда была бы скучной — но за пределами инди-сцены Nintendo — одна из немногих, кто принял этот подход, разрабатывая более короткие игры. , игры высшего качества, в которых меньше внимания уделяется графике, а больше тому, что позволяют более продвинутые технологии. Astro Bot не использует возможности PS5 для рендеринга пор на коже Крэша Бандикута, он наводняет свои миры крошечными объектами, такими как океан золотого попкорна. Это простое и понятное развлечение.
Как геймер, я был полностью очарован Astro Bot, игрой, которая демонстрирует, почему развитие творческих способностей является ключом к процветанию игр. В отличие от некоторых гигантов отрасли, 65 талантливым разработчикам самой маленькой собственной студии PlayStation удалось создать одну из самых любимых игр за последние годы. Это доказывает, что дело не всегда в огромных бюджетах и длительных циклах разработки. Вместо этого эти факторы часто приводят к ненужным рискам, превращая посредственные игры в катастрофические провалы. По-настоящему процветают разработчики, которым предоставлена свобода процветать, и именно поэтому Nintendo, кажется, процветает , в то время как многие другие в отрасли увязли в собственном бремени.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-11 00:04