«Я очень надеюсь, что Дэйв Баутиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс»: Мы с троллями после того, как Зои Салданья заявила, что не хватает женщин-режиссеров боевиков

«Я очень надеюсь, что Дэйв Баутиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс»: Мы с троллями после того, как Зои Салданья заявила, что не хватает женщин-режиссеров боевиков

Как давний поклонник невероятных актерских способностей Зои Салданы и ее знаковых ролей в таких фильмах, как «Аватар» и «Стражи Галактики», меня разрывают ее недавние комментарии о нехватке женщин-режиссеров в боевиках. С одной стороны, я полностью согласен с ее мнением о том, что в громких боевиках за камерой должно быть больше гендерного представительства. Однако трудно не разочароваться, когда кто-то столь влиятельный, как Салдана, кажется, не знает о фантастической работе, уже проделанной женщинами в том же жанре.


На фоне значительного прогресса женщин-кинематографистов заявление Зои Салданья вызвало споры. Известная своими ролями в таких запоминающихся боевиках, как «Аватар» и «Стражи Галактики», она выразила беспокойство по поводу нехватки женщин-режиссеров в жанре боевиков.

«Я очень надеюсь, что Дэйв Баутиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс»: Мы с троллями после того, как Зои Салданья заявила, что не хватает женщин-режиссеров боевиков

Люди обратили пристальное внимание на ее замечание, поскольку в этой области много талантливых женщин-режиссеров. Однако неспособность признать их вклад может создать впечатление, что Салданья неосведомлен по этой теме, несмотря на то, что он, предположительно, защищает права женщин.

Заявление Зои Салданья и обратная реакция

«Я очень надеюсь, что Дэйв Баутиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс»: Мы с троллями после того, как Зои Салданья заявила, что не хватает женщин-режиссеров боевиков

По данным Variety, Зои Салданья обсудила ограниченное число женщин-режиссеров боевиков во время разговора с генеральным директором TIFF на Международном кинофестивале в Торонто. Эта дискуссия вызвала оживленную дискуссию в Интернете.

В заявлении Салданья выразила раздражение по поводу нехватки женщин-режиссеров в известных боевиках. Она особо упомянула знаменитый боевик Джеймс Бонд и тот факт, что его пока еще не поставила женщина.

Я очень надеюсь, что Дэйв Батиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс».

— SpaceMonkey (@SpaceMonkey0009), 9 сентября 2024 г.

Судя по всему, она собиралась обсудить представление пола в голливудских боевиках, но другим эта тема не показалась приятной. Комментарии Зои Салданы в Интернете вызвали самые разные отклики, и хотя некоторые считают, что ее точка зрения подчеркивает реальную проблему, они утверждают, что она игнорирует достижения женщин, которые раньше успешно снимались в боевиках.

Лол… фильм бы провалился, лол

— Film Box HQ (@FilmBoxHQ), 10 сентября 2024 г.

Как преданный поклонник, я был в восторге от стремления актрисы самой снять боевик. Однако, как мы знаем, интернет-пользователи могут быть непредсказуемыми, и некоторые начали ее критиковать, вплоть до того, что троллили ее в Интернете. Тем не менее, многие из нас искренне поддерживают ее начинания и с нетерпением ждут возможности, чтобы она взяла на себя эту новую роль за камерой.

Зои Салданья забыла об этих женщинах-режиссерах боевиков

«Я очень надеюсь, что Дэйв Баутиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс»: Мы с троллями после того, как Зои Салданья заявила, что не хватает женщин-режиссеров боевиков

Несмотря на разногласия вокруг заявлений Салданы, крайне важно признать новаторский вклад женщин-режиссеров боевиков. Например, Кэтрин Бигелоу, первопроходец в этой области, оставила неизгладимый след такими фильмами, как «На гребне волны», и даже получила премию «Оскар» за лучшую режиссуру за фильм «Повелитель бури».

Point Break существует

— Робин Гуд (@RobinOfLoxleyy), 9 сентября 2024 г.

Ее фильмы хвалят за захватывающие боевые сцены и глубокий анализ персонажей, показывающий, что женщины-режиссеры могут справляться с интенсивным, захватывающим повествованием так же эффективно, как и их коллеги-мужчины. Ярким примером этого является Пэтти Дженкинс, заслужившая признание за свою исключительную работу над Чудо-женщиной. Она предложила уникальный и вдохновляющий взгляд на жанр супергероев, органично сочетая действие с эмоциональным воздействием.

На гребне волны
Шкафчик для боли
Ноль темных тридцати

Все фильмы женщин-режиссеров и боевики

— Трэвви (@Trjt2sleftovers) 9 сентября 2024 г.

Джина Принс-Байтвуд продолжает открывать новые горизонты как первопроходец среди женщин-режиссеров в сфере боевиков. Ее работа над «Старой гвардией» стала важной вехой: она стала первой чернокожей женщиной, снявшей экранизацию комиксов. Это достижение подчеркивает ее уникальный талант сочетать напряженные последовательности действий с захватывающими повествованиями.

Хотя женщины вполне способны снимать крупные фильмы, в том числе новую франшизу о Джеймсе Бонде, для Зои, возможно, было бы более уместно сначала набраться опыта, поработав над небольшим боевиком. В конце концов, у Кэтрин Бигелоу было солидное резюме до того, как она взялась за такие проекты, как The Hurt Locker и Zero Dark Thirty.

— Ченс Будро (@GhosterCoaster), 10 сентября 2024 г.

Появление женщин-режиссеров боевиков означает существенные изменения в кинематографическом мире: такие новаторские фигуры, как Кэтрин Бигелоу, Пэтти Дженкинс и Джина Принс-Байтвуд, разрушают барьеры и доказывают, что женщины способны превосходить и производить революцию в жанрах, которые когда-то считались мужскими. доминировал. Для тех, кто работает в одной области, крайне важно признавать свои достижения, поскольку это не только расширяет их возможности, но и служит мощным катализатором для дальнейшего прогресса.

Смотрите также

2024-09-10 23:43