Как давний поклонник невероятных актерских способностей Зои Салданы и ее знаковых ролей в таких фильмах, как «Аватар» и «Стражи Галактики», меня разрывают ее недавние комментарии о нехватке женщин-режиссеров в боевиках. С одной стороны, я полностью согласен с ее мнением о том, что в громких боевиках за камерой должно быть больше гендерного представительства. Однако трудно не разочароваться, когда кто-то столь влиятельный, как Салдана, кажется, не знает о фантастической работе, уже проделанной женщинами в том же жанре.
На фоне значительного прогресса женщин-кинематографистов заявление Зои Салданья вызвало споры. Известная своими ролями в таких запоминающихся боевиках, как «Аватар» и «Стражи Галактики», она выразила беспокойство по поводу нехватки женщин-режиссеров в жанре боевиков.
Люди обратили пристальное внимание на ее замечание, поскольку в этой области много талантливых женщин-режиссеров. Однако неспособность признать их вклад может создать впечатление, что Салданья неосведомлен по этой теме, несмотря на то, что он, предположительно, защищает права женщин.
Заявление Зои Салданья и обратная реакция
По данным Variety, Зои Салданья обсудила ограниченное число женщин-режиссеров боевиков во время разговора с генеральным директором TIFF на Международном кинофестивале в Торонто. Эта дискуссия вызвала оживленную дискуссию в Интернете.
В заявлении Салданья выразила раздражение по поводу нехватки женщин-режиссеров в известных боевиках. Она особо упомянула знаменитый боевик Джеймс Бонд и тот факт, что его пока еще не поставила женщина.
Я очень надеюсь, что Дэйв Батиста перезапустит «Дневник Бриджит Джонс».
— SpaceMonkey (@SpaceMonkey0009), 9 сентября 2024 г.
Судя по всему, она собиралась обсудить представление пола в голливудских боевиках, но другим эта тема не показалась приятной. Комментарии Зои Салданы в Интернете вызвали самые разные отклики, и хотя некоторые считают, что ее точка зрения подчеркивает реальную проблему, они утверждают, что она игнорирует достижения женщин, которые раньше успешно снимались в боевиках.
Лол… фильм бы провалился, лол
— Film Box HQ (@FilmBoxHQ), 10 сентября 2024 г.
Как преданный поклонник, я был в восторге от стремления актрисы самой снять боевик. Однако, как мы знаем, интернет-пользователи могут быть непредсказуемыми, и некоторые начали ее критиковать, вплоть до того, что троллили ее в Интернете. Тем не менее, многие из нас искренне поддерживают ее начинания и с нетерпением ждут возможности, чтобы она взяла на себя эту новую роль за камерой.
Зои Салданья забыла об этих женщинах-режиссерах боевиков
Несмотря на разногласия вокруг заявлений Салданы, крайне важно признать новаторский вклад женщин-режиссеров боевиков. Например, Кэтрин Бигелоу, первопроходец в этой области, оставила неизгладимый след такими фильмами, как «На гребне волны», и даже получила премию «Оскар» за лучшую режиссуру за фильм «Повелитель бури».
Point Break существует
— Робин Гуд (@RobinOfLoxleyy), 9 сентября 2024 г.
Ее фильмы хвалят за захватывающие боевые сцены и глубокий анализ персонажей, показывающий, что женщины-режиссеры могут справляться с интенсивным, захватывающим повествованием так же эффективно, как и их коллеги-мужчины. Ярким примером этого является Пэтти Дженкинс, заслужившая признание за свою исключительную работу над Чудо-женщиной. Она предложила уникальный и вдохновляющий взгляд на жанр супергероев, органично сочетая действие с эмоциональным воздействием.
На гребне волны
Шкафчик для боли
Ноль темных тридцатиВсе фильмы женщин-режиссеров и боевики
— Трэвви (@Trjt2sleftovers) 9 сентября 2024 г.
Джина Принс-Байтвуд продолжает открывать новые горизонты как первопроходец среди женщин-режиссеров в сфере боевиков. Ее работа над «Старой гвардией» стала важной вехой: она стала первой чернокожей женщиной, снявшей экранизацию комиксов. Это достижение подчеркивает ее уникальный талант сочетать напряженные последовательности действий с захватывающими повествованиями.
Хотя женщины вполне способны снимать крупные фильмы, в том числе новую франшизу о Джеймсе Бонде, для Зои, возможно, было бы более уместно сначала набраться опыта, поработав над небольшим боевиком. В конце концов, у Кэтрин Бигелоу было солидное резюме до того, как она взялась за такие проекты, как The Hurt Locker и Zero Dark Thirty.
— Ченс Будро (@GhosterCoaster), 10 сентября 2024 г.
Появление женщин-режиссеров боевиков означает существенные изменения в кинематографическом мире: такие новаторские фигуры, как Кэтрин Бигелоу, Пэтти Дженкинс и Джина Принс-Байтвуд, разрушают барьеры и доказывают, что женщины способны превосходить и производить революцию в жанрах, которые когда-то считались мужскими. доминировал. Для тех, кто работает в одной области, крайне важно признавать свои достижения, поскольку это не только расширяет их возможности, но и служит мощным катализатором для дальнейшего прогресса.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-10 23:43