Режиссер Super Smash Bros. извинился перед фанатами, которые месяцами играли

Режиссер Super Smash Bros. извинился перед фанатами, которые месяцами играли

Ключевые выводы

  • Директор Super Smash Bros. Масухиро Сакураи глубоко сожалеет обо всех игроках, которые провели за игрой тысячи часов.
  • В новом видео, загруженном на YouTube-канал режиссера, Сакураи говорит, что сожалеет о том, что «отнял у игроков много драгоценного времени».
  • Тем не менее, он считает, что время, проведенное за играми, — это хорошо, пока игроки получают удовольствие.

Как геймера, потратившего бесчисленные часы на освоение Super Smash Bros., недавние извинения Масахиро Сакураи задели меня. Я могу вспомнить бесчисленные бессонные ночи, жаркие соревнования и чистую радость от совершенствования своих движений – и все это во имя этой культовой франшизы.


Серия Super Smash Bros. существует уже давно, в результате чего самые преданные игроки, вероятно, накопили огромное количество игровых часов, которые превосходят то, что можно даже измерить. Многие люди посвящают сотни, если не тысячи часов одной конкретной игре, и можно подумать, что каждый разработчик был бы в восторге от этого. Однако режиссер Smash Bros. Масахиро Сакураи в этом отношении выделяется как нечто уникальное.

На своем канале YouTube (которым он делится через GamesRadar) Сакураи, директор Smash Bros., обсуждает проблему привлечения и поддержания интереса геймеров, учитывая острую конкуренцию за время людей в современном игровом мире.

Как геймер, я чувствую чувства Сакурая, когда он говорит, что тратить бесчисленные часы на одну игру может быть ошеломляюще, какой бы приятной она ни была. Трудно не думать обо всем остальном, чем мы могли бы заняться в это время. Однако я знаю, что есть геймеры, которые посвящают одной игре тысячи часов, в том числе такие энтузиасты Super Smash Bros., как я.

Режиссер Super Smash Bros. извинился перед фанатами, которые месяцами играли

Хотя такое достижение часто отмечается среди разработчиков видеоигр и является желанной целью для крупных издателей высшего уровня, Сакураи выражает иную точку зрения. Вместо того, чтобы испытывать гордость, он выражает сожаление по отношению к игрокам Smash Bros., которые потратили много времени на его игры. Далее он приносит извинения в описании видео за то, что отнял у игроков значительное количество драгоценного времени.

Будучи преданным фанатом, я понимаю, что Сакураи ценит игроков, которые тратят много времени на игры, и рассматривает это как явный признак удовольствия. В конце концов, кто бы оставался в Super Smash Bros. на тысячи часов, если бы им не было весело? Однако я не могу сказать то же самое, когда на поле битвы выходит опытный игрок King K. Rool или Minecraft Steve. Это не совсем весело!

Смотрите также

2024-09-10 23:34