Дзюнджи Ито: «Я занимаюсь чем-то более близким к западному ужасу» – Создатель Узумаки объясняет, почему в его историях нет японских призраков

Дзюнджи Ито: «Я занимаюсь чем-то более близким к западному ужасу» – Создатель Узумаки объясняет, почему в его историях нет японских призраков

Как опытный геймер и любитель ужасов со склонностью ко всему жуткому, я могу с уверенностью сказать, что Дзюндзи Ито оставил неизгладимый след в жанре хоррор-манги. Его леденящие душу повествования и леденящие кровь визуальные эффекты вызывали у меня мурашки по спине больше раз, чем я могу сосчитать. От захватывающих историй о Томи до душещипательного Узумаки — работы Ито являются свидетельством его мастерства в этом жанре.


В сфере комиксов ужасов немногие имена создали такое самобытное пространство, как Дзюнджи Ито. Один из немногих избранных, работы Ито в таких сериалах, как «Томи» и «Узумаки», известны тем, что вызывают страх и ужас своими гротескными образами. Его пугающие и устрашающие творения входят в число величайших произведений жанра ужасов.

Дзюнджи Ито: «Я занимаюсь чем-то более близким к западному ужасу» – Создатель Узумаки объясняет, почему в его историях нет японских призраков

В отличие от типичных сказок ужасов, уходящих корнями в фольклор, этот автор черпает вдохновение на Западе, часто смешивая в своих произведениях городские легенды и элементы телесного ужаса. Его обширные познания в медицине и знание анатомии делают его мангу еще более сложной.

Рассказы Дзюнджи Ито отражают влияние Запада.

На фоне типичной хоррор-манги произведения Дзюндзи Ито, будь то «Томие» или «Особняк марионеток», выделяются однозначно. Это связано с его новаторским использованием телесного ужаса, тревожных образов и чрезмерно подчеркнутых черт лица. В отличие от традиционного японского фольклора, Ито черпает вдохновение у многочисленных западных авторов и режиссеров.

Дзюнджи Ито: «Я занимаюсь чем-то более близким к западному ужасу» – Создатель Узумаки объясняет, почему в его историях нет японских призраков

Японские истории ужасов часто вращаются вокруг сверхъестественных существ и местных легенд. Однако, в отличие от типичных изображений, работы этой мангаки уникальным образом пропитывают городские легенды, отклоняясь от стереотипов. Кроме того, его детальное понимание анатомии в сочетании с леденящими душу иллюстрациями вызвало у многих читателей чувство страха и отвращения.

Когда я поговорил с Automaton, я открыто рассказал о западном вдохновении, которое просочилось в мои игровые творения.

Кроме того, я предпочитаю изображать ужасы, тяготеющие к западному стилю, характеризующиеся осязаемыми, мучительными ужасами, подобными тем, что можно увидеть в «Дракуле» и «Франкенштейне». Очарование ужасов, которые, несомненно, реальны, — вот что меня очаровывает, что приводит к более обоснованному и достоверному изображению террора в моих работах, включая такие элементы, как Томи. Более того, на тему страха перед неизвестным большое влияние оказали работы Г.П. Лавкрафта, особенно постепенно раскрывается нарастающее напряжение как зловещая, но невидимая сущность.

Авторская интерпретация классического произведения Мэри Шелли «Франкенштейн» предлагает новый и пугающий взгляд на ужасы. Он представляет более интенсивное и пугающее изображение известного монстра. Кроме того, в его рассказах тщательно детализированы сложные аспекты и анатомия, которые создают жуткую атмосферу в его работах.

Узумаки — это смесь медицинского мастерства автора и жанра боди-хоррора.

Некоторых может удивить тот факт, что Дзюнджи Ито имеет опыт работы в стоматологии. Эти медицинские познания очевидны в его исключительных навыках художника манги. Изображает ли он кровь, анатомию или особенности тела, внимание автора к деталям вызывает у читателей чувство страха. Многие из его рассказов содержат гротескные образы и уродства, от которых у вас обязательно пробежит дрожь. Но это нечто большее, чем просто это…

Дзюнджи Ито: «Я занимаюсь чем-то более близким к западному ужасу» – Создатель Узумаки объясняет, почему в его историях нет японских призраков

Во многих его трудах можно проследить скрупулезные исследования анатомии, которые он проводил. От тревожных и неприятных образов, увиденных в «Смазанном», до гротескных положений тела, изображенных в «Узумаки», медицинские познания автора, безусловно, оказались полезными. Его способность изображать интуитивные и графические аспекты травм так, чтобы вызывать страх, является совершенно исключительной. Примечательно, что спиральная сцена из «Узумаки» выделяется как запоминающаяся часть манги.

Подводя итог, можно сказать, что произведения Дзюнджи Ито — это не типичные страшилки; они лучше всего подходят для людей с сильной конституцией. Его манга исследует такие темы, как спирали, кровь, запекшаяся кровь и уродства, расширяя границы того, что можно считать пугающим. Назвать его творчество просто гротеском было бы преуменьшением. Его медицинское образование придает жанру ужасов уникальную, устрашающую перспективу, переосмысливая страх благодаря его глубокому пониманию анатомии.

Узумаки выйдет в сентябре 2024 года. Манга доступна для чтения на Viz Media.

Смотрите также

2024-09-10 20:13