Предварительный обзор ремастера Dragon Quest 3: приготовьтесь к оскорблениям

Предварительный обзор ремастера Dragon Quest 3: приготовьтесь к оскорблениям

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что моя встреча с Dragon Quest 3 на PAX West была не чем иным, как экстраординарной. Уникальный тест личности в игре и последующий голос с неба, назвавший меня эгоистичным нарциссом, были не только неожиданными, но и удивительно точными, учитывая мою склонность отклоняться от проторенных дорог в ролевых играх.


На недавнем мероприятии PAX West у меня была возможность сыграть в обновленную 2D-версию Dragon Quest 3. Примечательно, что в течение первых пяти минут игрового процесса голос сверху таинственным образом сказал мне, что я эгоистичен и обременителен для окружающих. мне.

В Dragon Quest 3 приключение начинается с краткой анкеты, состоящей из вопросов «да» или «нет», предлагающей вам не задумываться над ответами. В нем задаются вопросы о таких чувствах, как зависть к свободе птиц, динамике работы внутри команд и некоторых необычных вопросах. Позже он отправит вас в одиночное путешествие в пещеру.

Как только я приехал, знак посоветовал мне ехать на запад на следующем развилке дороги. Однако, будучи опытным игроком в ролевые игры, я знал, что ценные сокровища часто лежат в стороне от основного пути. Поэтому вместо этого я свернул на Восток. Я планировал вернуться по своим следам и следовать инструкциям, как только осмотрюсь вокруг, но наткнулся на ловушку, которая отправила меня обратно наружу.

Предварительный обзор ремастера Dragon Quest 3: приготовьтесь к оскорблениям

В этот момент сверху раздался голос, сообщивший мне, что они собрали достаточно данных, чтобы распознать мою истинную природу. В Dragon Quest 3 поведение каждого персонажа зависит от его типа личности, и из-за моего непослушания меня классифицировали как человека с нарциссической чертой личности.

Как геймер, я заметил, что другие игроки сообщали, что получали различные подсказки, вопросы и инструкции в глубинах пещеры, в зависимости от их индивидуальных ответов.

В свой шестнадцатый день рождения я снова оказался дома в своей постели после того, как игра назвала меня высокомерным и непригодным для команды. Моя мать разбудила меня и сообщила, что мне нужно навестить местного короля за благословением. Несмотря на желание оспорить обвинение игры в самомнении, я пробежался по каждому укромному уголку территории замка, прежде чем в конечном итоге предстать перед троном и подтвердить оценку богоподобного рассказчика. Хотя это не должно было снова меня оскорблять, на этот раз игра не была полностью неправильной.

После моего долгого пути к королевскому залу король объяснил, что группа должна быть сформирована в местной гостинице и отправиться в трудное путешествие. Он, как и другие жители замка, также упомянул о том, как выследил башню, где был заперт похититель отмычек для всех входов в город, но я оставался озадаченным «дорожкой замка», когда мне давали указания, даже после попытки найти ее. быстро на моем телефоне.

Поскольку мое демонстрационное время подходило к концу, а еще многое нужно было исследовать, я поспешно отправился из замка в таверну, где король посоветовал мне найти компаньонов для моего поиска. Местный житель сообщил мне, что маг, жрец и воин составят оптимальную команду в бою, и это оказалась та самая комбинация, которую рекомендовал бармен, когда я попросил ее помочь мне найти путешественников, которые могли бы присоединиться ко мне.

Предварительный обзор ремастера Dragon Quest 3: приготовьтесь к оскорблениям

К сожалению, во время демоверсии мне удалось поучаствовать только в одной стычке, и, несмотря на понимание необходимости сохранения атмосферы оригинала в ремейке, короткая встреча показалась мне немного неловкой из-за некоторой неуклюжей механики. В этой битве три врага, казалось, действовали как один отряд, и мои персонажи атаковали одного из них случайным образом, когда я решал атаковать группу — я не мог стратегически нацеливаться на отдельных противников. Кроме того, в демо-версии была еще одна точка сохранения, которая произошла примерно на четверти повествования, когда уровень моей команды значительно повысился, но у меня не было времени исследовать бой с этими улучшенными персонажами. Возможно, мое впечатление было бы более благоприятным, если бы у меня была возможность испытать бой с уже известными персонажами, чьи способности и оружие были улучшены.

Однако меня заинтриговала способность моего персонажа точно запомнить то, что мне сказали в разговоре. Мне нравилось вручную решать, какая информация наиболее важна, нажимая кнопку «Пуск», чтобы мой персонаж запомнил ее во внутриигровом меню, несмотря на то, что игра автоматически сохраняла самую важную информацию, поэтому я не стал этого делать. Я не могу заблокировать себя где угодно. Персонажи сообщают вам всевозможную информацию во время чата, поэтому возможность вручную добавить в закладки короткую версию того, что я хотел проверить, вместо того, чтобы просматривать постоянно растущий журнал квестов, была хорошим противовесом.

Ремейк помечен как HD 2D, что означает четкие пиксели и плавные движения, которые, как я могу только предположить, были намного более неуклюжими, когда игра первоначально была запущена на Famicom в 1988 году. Демо-версия, в которую я играл, была на PlayStation 5, но мне почти хотелось бы Вместо этого я воспользовался пиаром Square Enix и сыграл в нее на Switch — пиксельная графика, боевая система и элементы управления казались лучше подходящими для портативной игры. Dragon Quest 3 выйдет для большинства консолей текущего поколения позднее в этом году, так что скоро наступит мое время принять свой эгоистичный стиль игры, лежа на диване горизонтально.

Смотрите также

2024-09-09 23:04