Как опытный геймер и энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним опытом работы, я могу с уверенностью сказать, что Code Geass — не что иное, как шедевр. Замысловатые сюжетные линии, захватывающие персонажи и потрясающие механические сражения оставили неизгладимый след в аниме-сообществе.
Объявление «Кода Гиасса» просто увлекательным сериалом подрывает его очарование. Главный герой демонстрирует стратегический гений, а развитие персонажа просто увлекательно. Хотя финал вызывает споры среди зрителей, он не умаляет широкую популярность шоу.
Это анимационное шоу, созданное совместно Горо Танигути и Ичиро Окоучи, сосредоточено вокруг изгнанного королевского деятеля, который получает контроль над беспрекословной властью. Затем повествование разворачивается, исследуя темы восстания и механического боя.
В Code Geass в аниме много удаленных сцен
Во время недавнего интервью Ичиро Окоучи рассказал, что процесс создания «Кода Гиасса» оказался более сложным, чем можно было подумать на первый взгляд. Как пояснил сценарист, над этим проектом съемочная группа приложила огромные усилия, и, к сожалению, некоторые сцены пришлось сократить или исключить.
Ну, пришлось сделать много сокращений в истории, и съемочной группе пришлось очень усердно работать.
Как преданный поклонник Code Geass, я не могу не почувствовать укол тоски, если это правда, что из аниме были удаленные сцены, которые никогда не будут выпущены. О, как я тоскую по режиссерской версии, наполненной всем пропущенным материалом! Сценарист намекнул, что, несмотря на то, что некоторые части были сокращены, история продолжает расширяться, вводя больше персонажей и сеттинга. Следовательно, количество художественных рамок, которые необходимо было создать, росло в геометрической прогрессии.
Окоучи далее пояснил, что в аниме было много как персонажей, так и аспектов механизмов, что требовало от команды исключительного таланта. Далее он похвалил команду аниме за сложную работу, показанную в Code Geass, назвав ее ключевым фактором, благодаря которому сериал превзошел все ожидания.
Ичиро Окоучи признает, что писать сценарий для Code Geass было сложно
Окоучи открыто признался, что создание сценария для Code Geass оказалось чрезвычайно сложной задачей. Он нашел особенно требовательными как механические, так и школьные аспекты. Первоначально действие сериала разворачивалось в Японии, но по мере развития сюжета во втором сезоне он расширился и охватил глобальную арену.
Кроме того, он признал, что часть его отражена в персонаже Лелуша (главном герое). Он заявил, что ему сообщили о сходстве со Шнайзелем. Шнайзель, видите ли, премьер-министр Священной Британской империи и как стратег он стоит на одном уровне с Лелушем.
При создании чего-то уникального персонаж(и) часто воплощают или отражают суть личности и манеры своего создателя.
По сути, Горо Танигучи и Окоучи, похоже, уловили характеры персонажей «Кода Гиасса», когда создавали аниме. Что интересно, так это то, что некоторые характеристики этих персонажей, похоже, взяты из реальных людей среди их создателей.
Аниме «Код Гиас» в настоящее время доступно для просмотра на Crunchyroll.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-09 20:52