В то время как «Космический десантник 2» придерживается исходного материала, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» отклоняется как можно дальше от книги

В то время как «Космический десантник 2» придерживается исходного материала, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» отклоняется как можно дальше от книги

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел бесчисленное количество адаптаций любимых книг в видеоигры. Некоторые из них были блестящими, а другие потерпели неудачу. Предстоящие выпуски «Warhammer 40K: Space Marine 2» и «Stalker 2: Heart of Chernobyl» вызвали бурю ожиданий в игровом сообществе, и я с нетерпением жду обеих игр по совершенно разным причинам.


Долгожданное продолжение Warhammer 40K: Space Marine под названием Warhammer 40K: Space Marine 2 выпущено по всему миру на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. . Игровое сообщество с нетерпением ждало продолжения, поскольку первая игра имела оглушительный успех, а романы послужили богатым источником вдохновения для Sabre Interactive. В отличие от других адаптаций книг в фильмы, сериалы или видеоигры, GSC Game World стремилась создать что-то уникальное.

В то время как «Космический десантник 2» придерживается исходного материала, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» отклоняется как можно дальше от книги

Уже довольно давно команда GSC Game World усердно работает над продолжением своей популярной серии Сталкер, сталкиваясь на этом пути с многочисленными препятствиями. Когда казалось, что все перспективы сиквела тают, студия чудесным образом воскресила планы и отправилась в трудный путь к завершению. Однако у разработчиков было уникальное желание отклониться от привычного пути в своем стремлении принести игрокам что-то свежее и увлекательное.

После многих лет застоя в аду разработки Сталкер 2: Сердце Чернобыля наконец-то увидел свет

Разработка игр — это не прогулка по парку, и команда GSC Game World не чувствовала себя обязанной точно копировать каждый элемент из исходного источника и переносить его в игру. Директор игры Евгений Григорович, прочитавший книгу «Пикник на обочине», вдохновившую на создание игры, принял сознательное решение не включать в игру все прямо со страниц по веским причинам.

Говоря о процессе создания этой игры, Григорович никогда не стремился к буквальной адаптации. Вместо этого он не чувствовал необходимости строго следовать исходному материалу, что привело бы к значительно измененному конечному продукту. Григорович считает, что современные технологии и современные научно-фантастические проекты вдохновили студию на решение создать что-то более смелое и инновационное.

Вместо того чтобы строго следовать заранее определенному плану создания игры, мы отправились на неизведанную территорию. Как вы заметили, времена существенно изменились, и появилось множество инновационных научно-фантастических историй.

Создатели игры, принимавшие участие в проекте, поделились подробностями о нем. Геймерам рекомендуется действовать осторожно, избегая опасных зон.

В современном мире создание игрового дизайна стало гораздо более сложным. Недостаточно создать убедительную научную фантастику; мы должны создавать увлекательные игры. Повествование должно быть движущей силой игры. Мы не стремились к традиционному подходу в своей работе.

Игра «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» мало похожа на роман «Пикник на обочине» о вторжении инопланетян. Вместо этого он сосредоточен на выживании против свирепых мутантов. В таком подходе нет ничего постыдного или неправильного. Если бы GSC Game World пошла по стопам оригинальной книги 1972 года, они бы адаптировали старую сказку и дали ей новую жизнь. Однако разработчик Григорович стремился улучшить исходный материал, создав для геймеров захватывающий опыт, действие которого происходит в опасном мире.

На протяжении длительного этапа разработки разработчики тщательно исследовали возможности Unreal Engine 5, стремясь обеспечить замечательные впечатления от Xbox, что встречается нечасто. Однако пользователи Xbox Series S, возможно, захотят подумать об обновлении до Series X, поскольку, по слухам, это самая мощная игровая консоль этого поколения. Интересно, что GSC Game World объявила, что Сталкер 2: Сердце Чернобыля будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series S.

Warhammer 40K: Space Marine 2 не стыдно черпать вдохновение из исходного материала

В то время как «Космический десантник 2» придерживается исходного материала, «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» отклоняется как можно дальше от книги

В отличие от «Сталкера 2», который выбрал уникальный отход от оригинального содержания, продолжение Warhammer погрузилось в устоявшуюся историю. Перед выпуском обоих сиквелов произошли задержки на общую сумму более десяти лет, а Sabre Interactive столкнулась с различными препятствиями во время производства. Из-за определенных проблем Embracer Group была вынуждена расстаться с разработчиками, что вызвало беспокойство у геймеров, которые с нетерпением ждали долгожданного продолжения и опасались возможных дополнительных неудач.

Энтузиасты серии Warhammer были в восторге от взаимодействия с Focus Entertainment, что вызвало большие ожидания в отношении однопользовательской сюжетной линии Warhammer 40K: Space Marine 2. Создатели игры глубоко углубились в богатую историю франшизы и эффективно использовали ее в этом начинании.

Важно отметить, что, несмотря на конфликт, команда «Сталкера 2» настойчиво работает над проектом. Такое упорство подчеркивает их стремление довести эту игру до конца. Мы надеемся, что все их годы усилий не пройдут даром и конечный продукт обеспечит исключительный игровой опыт.

Sabre Interactive решила привлечь более широкий круг игроков, оставаясь верной исходному материалу, а GSC Game World пошла по оригинальному пути. Эта двойная стратегия может открыть новую эпоху в играх и существенно улучшить соответствующие жанры.

Смотрите также

2024-09-09 20:04