«У меня глаза полезли на лоб»: Джулия Робертс не могла поверить, что один режиссер поклялся никогда не работать с ней, несмотря на то, что он был самым благородным режиссером Голливуда

«У меня глаза полезли на лоб»: Джулия Робертс не могла поверить, что один режиссер поклялся никогда не работать с ней, несмотря на то, что он был самым благородным режиссером Голливуда

Как геймер, выросший в золотую эпоху Голливуда, я могу искренне сказать, что 1990-е годы, несомненно, были самым захватывающим десятилетием для кино. Джулия Робертс, несомненно, была пчелиной маткой той эпохи, ее магнетическое обаяние и безупречные актерские способности сияли ярче тысячи солнц.


Задача достижения исключительных результатов в своей работе заключается в том, чтобы каждый сосредоточил свой взгляд на сияющей звезде. Для знаменитостей и кинематографистов это внимание и критика значительно умножаются из-за особенностей их профессии. В Голливуде 1990-х годов Джулия Робертс оказалась самой востребованной звездой первой величины после бесконечных похвал актрисы после ее роли в фильме Красотка.

«У меня глаза полезли на лоб»: Джулия Робертс не могла поверить, что один режиссер поклялся никогда не работать с ней, несмотря на то, что он был самым благородным режиссером Голливуда

После этого очаровательная слава Робертс быстро распространилась по Голливуду, и режиссеры стремились сотрудничать с ней в каждой предстоящей постановке. К счастью для нее, за дебютом фильма Красотка в 1990 году вскоре последовало предложение о роли в приключенческом диснеевском фэнтезийном фильме Стивена Спилберга Крюк. События, развернувшиеся впоследствии, овеяны легендами.

Джулия Робертс и Стивен Спилберг объявляют войну

Помимо популярных властных пар 1990-х годов, таких как Том Круз и Николь Кидман, Брэд Питт и Дженнифер Энистон, а также Джонни Депп и Вайнона Райдер, была еще одна пара, менее разрекламированная: Джулия Робертс и Кифер Сазерленд. Они собирались пожениться, но трагически расстались незадолго до свадьбы из-за публикации папарацци фотографии Сазерленда с молодой танцовщицей, что вызвало напряженность в их отношениях.

После этого игра Джулии Робертс начала ухудшаться во время съемок диснеевского фильма Стивена Спилберга «Крюк» из-за ее вызывающего поведения на съемочной площадке. Поскольку на кону стояло 70 миллионов долларов, а режиссер находился под давлением студии, дополнительная суматоха на съемочной площадке не способствовала продуктивному развитию отношений между актрисой и режиссером.

«У меня глаза полезли на лоб»: Джулия Робертс не могла поверить, что один режиссер поклялся никогда не работать с ней, несмотря на то, что он был самым благородным режиссером Голливуда

Позже Спилберг признался в своих разногласиях, поклялся никогда больше не сотрудничать с актрисой и во время интервью «60 минут» заявил: «Это был неудачный период для нашей совместной работы. Однако я считаю, что Джулия — исключительно талантливая актриса. » Тем временем продюсерская группа начала называть Робертс «Тинкерхелл» из-за ее вызывающего поведения на съемках «Крюка».

Позже, во время интервью Vanity Fair в 1999 году, Робертс открыто рассказала о своих эмоциях по поводу суровой критики Спилберга, его решения больше не сотрудничать с ней и уничижительного имени, которое ей дали члены команды.

«Честно говоря, все, что я читал, не казалось точным, и это глубоко затронуло меня. Мало того, что это изображало меня недобрым, но обстоятельства были таковы, что те, кто знал правду, обсуждали это в способ, который ввел в заблуждение. Увидев это, я был совершенно изумлен, мои глаза расширились от недоверия.»

Я был ошеломлен. Было шоком обнаружить, что человек, которого я считал заслуживающим доверия, на самом деле не хотел меня поддерживать… Это было трудно принять. Впервые у меня появилось такое ощущение, будто кто-то действовал против меня, а не вместе со мной.

К счастью, примерно через три десятилетия после этого события Стивен Спилберг обнаружил, что готов принять прошлые трудности, размышляя позже, что он был готов признать неудачные обстоятельства ретроспективно, заявив:

Вполне вероятно, что во время съемок у Джулии были очень сложные периоды, и, к сожалению, это совпало с тяжелым временем для всех участников проекта, поскольку она начала работать над «Крюком», когда переживала низкую фазу.

К концу 1990-х годов карьера Джулии Робертс пережила возрождение, снявшись в трех значительных романтических комедиях — «Ноттинг-Хилл», «Свадьба моего лучшего друга» и «Сбежавшая невеста». В следующем году она была удостоена престижной премии «Оскар» за лучшую женскую роль за главную роль в биографической драме Стивена Содерберга «Эрин Брокович».

Магия 1990-х началась с краха

В 1990-е годы киноиндустрия процветала и стала прекрасной эпохой для кинопроизводства. Мы стали свидетелями не только всплеска новаторских сценариев, но и критического и финансового триумфа, возникли новые жанры, актеры продемонстрировали готовность экспериментировать, а режиссеры не побоялись идти на творческий риск.

«У меня глаза полезли на лоб»: Джулия Робертс не могла поверить, что один режиссер поклялся никогда не работать с ней, несмотря на то, что он был самым благородным режиссером Голливуда

В этот период новаторский фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» продемонстрировал свою взрывную гениальность. В то же время Том Хэнкс очаровал публику своим очаровательным образом в «Форресте Гампе». Брэд Питт оставил свой след запоминающимися ролями в таких фильмах, как «Тельма и Луиза», «Интервью с вампиром», «Семь» и «Бойцовский клуб». Кроме того, Леонардо Ди Каприо очаровал всех нас своей душераздирающей игрой в «Титанике».

Последнее десятилетие 21-го века удовлетворяло самые разнообразные вкусы: от психологических триллеров, таких как «Первобытный страх» и «Основной инстинкт», до глубоких драм, таких как «Побег из Шоушенка» и «Умница Уилл Хантинг». Насыщенные действием фильмы, такие как «Скорость» и «Миссия невыполнима», держат любителей адреналина в напряжении, а веселые комедии, такие как «Большой Лебовски» и «Джерри Магуайр», дарят смех и утешение. Любители научной фантастики были очарованы такими эпическими фильмами, как «Люди в черном» и «Матрица», а любители головокружительных повествований нашли удовлетворение в таких фильмах, как «Обычные подозреваемые» и «Шестое чувство». » Поклонникам романтических комедий понравились такие фильмы, как «Ноттинг Хилл» и «Неспящие в Сиэтле», а простота «Шоу Трумэна» произвела неизгладимое впечатление на зрителей. По сути, это десятилетие предложило каждому что-то на свой вкус.

В 90-е годы Стивен Спилберг выпустил некоторые из своих лучших работ, такие как сериал «Парк Юрского периода», «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Среди этих знаковых фильмов следует выделить «Крюк», диснеевский фильм 1991 года, основанный на легенде о Питере Пэне, в котором снимались Робин Уильямс, Дастин Хоффман и Джулия Робертс. Однако, в отличие от других блокбастеров Спилберга той эпохи, «Крюк» не добился прочного успеха в золотой век 90-х.

Hook можно купить или взять напрокат на Prime Video и Apple TV.

Смотрите также

2024-09-09 19:13