Пожалуйста, не торопитесь с преступниками из «Звездных войн»

Пожалуйста, не торопитесь с преступниками из «Звездных войн»

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в обширные галактики как Star Wars, так и игр Ubisoft, я должен признаться, что мой опыт игры в Star Wars Outlaws был далеко не обычным. Критики, возможно, указывали на недостатки вражеского ИИ, стелс-механики или унылого платформера, но для меня это игра, которая умудряется утолить зуд, о существовании которого я даже не подозревал.


Изучив многочисленные обзоры Star Wars Outlaws, в том числе проницательный взгляд Джейд Кинг, я согласен с большей частью критики в отношении вражеского ИИ, стелс-механики, монотонного платформера и множества других проблем. Однако мое личное прохождение, похоже, резко контрастирует с этой критикой.

Признаюсь, я обожаю игры по «Звездным войнам» — я вырос на «Рыцарях Старой Республики», и «Звездные войны: Преступники» во многом вызывают у меня зуд. Но в то же время я не могу не задаться вопросом, сколько негативных аспектов игры стало еще более раздражающим, потому что рецензентам было дано очень мало времени, чтобы действительно поиграть в игру, и им приходилось ускоряться (э-э) через большую ее часть. . Хотя я вижу недостатки, которые они выделили для себя, как человек, который может проходить эту игру в своем собственном темпе, я действительно влюбился в нее.

Прежде чем вы напомните мне обо всех сомнениях, которые я испытывал по поводу этой игры еще до ее запуска, я знаю и поддерживаю то, что сказал. Во многих отношениях это та игра с пустыми калориями, которую я ненавижу. И все же калории из «Звездных войн» такие вкусные. У него есть патина Ubisoft в том смысле, что он с любовью воссоздает огромные пейзажи с удивительной детализацией, но это всегда было лучшим в играх Ubisoft — просто ошеломляет, сколько внимания было уделено великолепному окружению.

В этой игре есть множество сложных деталей и ярких элементов помимо основных миссий, которые спешащий рецензент может упустить из виду или списать за ненадобностью. Однако, поскольку я неторопливо исследую его миры, останавливаясь, чтобы оценить мелкие детали и достопримечательности, я полностью погружаюсь в его галактику. В частности, имперские базы удивительно аутентичны вселенной «Звездных войн». Удивительно, насколько точно Massive Entertainment передали атмосферу. Их работа над игрой кажется просто экстраординарной.

Несмотря на то, что я еще не вышел за пределы Тошары, проведя в игре в общей сложности 15 часов (всего на час меньше расчетного времени завершения согласно HowLongToBeat), я оказался поглощен этим миром. Если бы я стремился к быстрому прогрессу, я бы уже почти закончил. Тем не менее, я полностью наслаждаюсь разнообразием здесь: от заключения новых контрактов и управления своей репутацией среди различных синдикатов до изучения новых навыков под руководством наставников и улучшения своего спидера до победы в играх Sabacc против игроков с высокими ставками. И вы предлагаете исследовать еще три мира? Это звучит интригующе!

Эта планета не переполнена действиями, а скорее предлагает множество задач, таких как приобретение нового и полезного оборудования на определенных аванпостах, сбор ресурсов для улучшений и нахождение секретной добычи, мчась по обширным ландшафтам на своем спидере. По сути, это напоминает стиль игр Ubisoft. Тем не менее, я нахожу удовольствие в погружении в основы. Я ценю задачу найти самый скрытный путь к вражескому лагерю и избежать встречи со штурмовиками на шоссе. Я получаю удовольствие от расшифровки заранее намеченного маршрута через имперскую базу, который позволяет мне с минимальными потерями получить то, что мне нужно. Мне нравится выполнять задачи, требующие терпения, которые у критиков не было возможности испытать.

Эти критики, возможно, не изменили своих взглядов даже после того, как провели больше времени с игрой, и это понятно. Однако мой взгляд на игру был более снисходительным из-за привилегии дополнительного игрового времени. Очарование Outlaws заключается в ее замысловатых деталях, и мне предоставляется возможность оценить эти тонкости – или, другими словами, уклониться от Пайков, прячась в кустах. По сути, все дело в наслаждении тонкими аспектами игры.

Смотрите также

2024-09-09 19:04