Черный миф: Вуконг возвращает одну из худших особенностей игр с открытым миром, которая ограничивает их истинное величие

Черный миф: Вуконг возвращает одну из худших особенностей игр с открытым миром, которая ограничивает их истинное величие

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Black Myth: Wukong, несомненно, оставил неизгладимый след в индустрии. Визуальное великолепие игры, захватывающий сюжет и напряженные бои действительно возродили дух игры для многих, в том числе и для меня. Однако, как красиво написанная картина в слишком маленькой коробке, она омрачена постоянной проблемой невидимых стен.


Запуск Black Myth: Wukong вызвал ажиотаж во всем игровом мире. Потрясающая графика, захватывающий сюжет и напряженные бои, которые захватили как игроков, так и критиков, сделали эту игру глотком свежего воздуха среди моря игр с живым обслуживанием. Для тех, кто жаждет однопользовательской игры высочайшего качества без встроенных покупок, эта игра стала ярким светом надежды.

Черный миф: Вуконг возвращает одну из худших особенностей игр с открытым миром, которая ограничивает их истинное величие

Для многих геймеров Black Myth: Wukong символизировал возврат к основным принципам игры, в котором упор прежде всего делался на предоставление всеобъемлющего и захватывающего опыта. Тем не менее, это также выявило одну постоянную проблему в играх с открытым миром: «невидимую стену». Это ограничение не только умаляет выдающиеся достижения игры, но и ограничивает ее величие, служа постоянным напоминанием об ограничениях жанра.

Черный миф: Вуконг пополнил список игр, страдающих от невидимых стен

Черный миф: Вуконг возвращает одну из худших особенностей игр с открытым миром, которая ограничивает их истинное величие

В Black Myth: Wukong игра предлагает визуально захватывающий мир, изобилующий впечатляющими видами и тщательно проработанными ландшафтами. Тем не менее, эти визуально привлекательные сцены часто омрачены ограничениями, налагаемыми невидимыми границами. Проходя разные этапы, игроки часто сталкиваются с прекрасными видами один за другим.

Что разрушает это прекрасное погружение, так это барьеры, которые болезненно напоминают геймерам, что они действительно находятся в игре, а эти области — всего лишь изображение и вне досягаемости. Это также подчеркивает контраст между творческими амбициями разработчика и ограничительными границами игры.

Существенным недостатком Invisible Walls является упущенный разработчиками потенциал инноваций. Вместо того, чтобы выбирать более творческий ответ, эти барьеры часто создают впечатление неестественного ограничения игрового мира, а не реального ограничения. Отсутствие творческого подхода к определению того, что видимо и доступно, иногда может нарушить погружение игрока, не разрушая при этом полностью игровой процесс.

Хотя некоторые игроки могут воспринимать эти невидимые препятствия как недостаток в фантастической игре, важно помнить, что эти ограничения являются технологическими, а не преднамеренными дизайнерскими решениями разработчиков.

Один из подходов к сокрытию такого ограничения может быть продемонстрирован «Легендой о Зельде: Дыхание дикой природы». Используя органические препятствия, такие как высокие горы и обширные океаны, он направляет игроков к обозначенным зонам, не нарушая при этом ощущения реализма игры.

Геймеры ожидают лучшего будущего для дизайна открытого мира

Черный миф: Вуконг возвращает одну из худших особенностей игр с открытым миром, которая ограничивает их истинное величие

В условиях быстрого технологического прогресса в игровой сфере энтузиасты с нетерпением ожидают, что в будущих играх с открытым миром будут обнаружены творческие методы управления игровыми границами. В настоящее время наиболее многообещающими решениями кажутся процедурная генерация или усовершенствование методов рендеринга.

Тем временем игроки могут погрузиться в обширное и захватывающее дух царство Black Myth: Wukong. Несмотря на любые проблемы в виртуальном мире, он, несомненно, станет образцовой демонстрацией того, как создавать увлекательные и интерактивные игровые среды, которые кажутся более динамичными, чем сама реальность.

Для многих игроков неуловимые границы этой игры не представляют проблемы, поскольку они очарованы захватывающим дух окружением и захватывающими битвами с боссами. Эти элементы позволяют взглянуть на величие, которое можно создать с помощью передовых методов контроля границ, таких как отсутствие карты и использование невидимых препятствий.

В конечном счете, несмотря на то, что невидимые барьеры ограничивают полное выражение игр с открытым миром в целом, они подчеркивают постоянную потребность в технологических и творческих достижениях в играх.

Смотрите также

2024-09-09 18:33