Кевин Костнер забыл, что сделало его Джона Даттона запоминающимся в «Йеллоустоне», что «Горизонт» потерпел неудачу, несмотря на большее экранное время

Кевин Костнер забыл, что сделало его Джона Даттона запоминающимся в «Йеллоустоне», что «Горизонт» потерпел неудачу, несмотря на большее экранное время

Как давнему поклоннику творчества Кевина Костнера, особенно его мастерства в жанре вестерна, мне неприятно видеть трудности, с которыми сталкивается «Горизонт: Американская сага». Став свидетелем триумфального успеха его нео-западного телешоу «Йеллоустоун», я нахожу странным, что та же самая магия повествования, похоже, ускользнула от него в этом амбициозном проекте.


Похоже, что шедевр Кевина Костнера Горизонт: Американская сага в настоящее время находится под сомнением из-за плохих кассовых сборов его первой главы. Костнер лично руководил и финансировал эти фильмы, вплоть до продажи части своей собственности для финансирования бюджета в 100 миллионов долларов. К сожалению, первый фильм, премьера которого состоялась в июне, собрал лишь жалкие 36 миллионов долларов.

Как геймер, говорящий об этом с моей точки зрения, я бы сказал: похоже, что режиссура «Горизонта» нанесла урон Костнеру, который ранее процветал благодаря своему популярному нео-вестернному сериалу «Йеллоустоун». После некоторых разногласий с создателем Тейлором Шериданом и студией Костнер решил уйти. Хотя Костнер, как правило, является маэстро в жанре вестерн, похоже, он немного ошибся с «Горизонтом», где триумфатором одержал «Йеллоустоун».

Кевин Костнер не смог сделать в Horizon то, что Yellowstone сделал идеально 

Кевин Костнер забыл, что сделало его Джона Даттона запоминающимся в «Йеллоустоне», что «Горизонт» потерпел неудачу, несмотря на большее экранное время

Кевин Костнер получил премию «Оскар» как лучший режиссер прежде всего благодаря своему новаторскому дебютному фильму «Танцы с волками». Этот фильм известен как возрождение жанра вестерн в голливудской киноиндустрии. Примечательно, что только четыре вестерна когда-либо получали премию Оскар за лучший фильм, и «Танцы с волками» были одними из первых, ему предшествовали «Непрощенный» и «Старикам тут не место».

При неожиданном повороте событий оказывается, что Костнер, возможно, неправильно распорядился своим самым большим активом в своей недавней режиссерской работе под названием «Горизонт: Американская сага». Говорят, что этот амбициозный четырехсерийный фильм, который финансировался лично Костнером и находился в разработке с 1980-х годов, всего за две части обошелся в ошеломляющие 100 миллионов долларов. К сожалению, ему удалось получить только 36 миллионов долларов прибыли, поэтому его продолжение остается неопределенным.

Кевин Костнер забыл, что сделало его Джона Даттона запоминающимся в «Йеллоустоне», что «Горизонт» потерпел неудачу, несмотря на большее экранное время

Начнем с того, что заставило «Горизонт» уступать сериалу Кевина Костнера «Йеллоустоун»? Что ж, они оба углубились в тему противостояния традиционной американской культуры «прогрессу» и «развитию» на западном фоне. Более того, они оба исследовали многочисленных персонажей и истории, которые разворачивались в переходный период.

Тем не менее, «Йеллоустоун» предоставил персонажам больше возможностей для роста и развития, в отличие от «Горизонта», который сжимал развитие персонажей в трехчасовой фильм. Несмотря на то, что Джон Даттон, которого сыграл Костнер, не появлялся на экране постоянно (и больше не является частью франшизы), сериал сохранил свою эффективность благодаря тому, что персонажам было предоставлено достаточно времени и несколько эпизодов для развития.

Кевин Костнер заявил, что Йеллоустоун, возможно, был вдохновлен ранним сценарием Horizon

Кевин Костнер забыл, что сделало его Джона Даттона запоминающимся в «Йеллоустоне», что «Горизонт» потерпел неудачу, несмотря на большее экранное время

Как ярый поклонник, я был очарован игрой Кевина Костнера Джона Даттона в шедевре Тейлора Шеридана «Йеллоустоун» на протяжении четырех с половиной сезонов. К сожалению, творческие разногласия между Шериданом и студией привели к уходу Костнера из сериала во время его ожидаемого финала. Некоторые полагают, что «Горизонт» Костнера имеет поразительное сходство с нео-вестерном сериалом, и трудно не представить, как он мог бы процветать как самостоятельное шоу.

Тем не менее, Костнер, похоже, перевернул ситуацию в этих наблюдениях, предположив, что спин-офф Шеридана «Йеллоустоун» «1883» имеет поразительное сходство с «Горизонтом» в одном конкретном смысле. Актер рассказал, что на самом деле он передал Шеридану сценарий «Горизонта» во время поиска сценаристов для второго сезона, как сообщает IndieWire.

Я не уверен, есть ли в этой коллекции копии или повторы. Если он одолжил какую-то вещь, он должен признаться в этом.

Ранее высказывались обвинения в том, что сериал «Йеллоустоун», возможно, черпал вдохновение из известных западных сериалов, таких как «Даллас» и даже «Танцы с волками» Кевина Костнера.

Как энтузиаст игр, я был бы рад узнать, что могу погрузиться в мир «Йеллоустоуна», транслируя его на Peacock. С другой стороны, если я настроен на эпическое американское повествование, меня ждет «Горизонт: Американская сага. Глава 1» на «Максе».

Смотрите также

2024-09-09 17:52