«Мы не мотыльки, летящие в огонь»: Черный миф: в то, что Укун становится глобальным феноменом, трудно поверить, поскольку игра не смогла найти подходящий талант

«Мы не мотыльки, летящие в огонь»: Черный миф: в то, что Укун становится глобальным феноменом, трудно поверить, поскольку игра не смогла найти подходящий талант

Как геймер, ставший свидетелем появления множества игр на протяжении многих лет, я должен сказать, что путешествие и успех Black Myth: Wukong занимают особое место в моем сердце. История Game Science и Feng Ji — это не просто история создания игры; речь идет о том, чтобы противостоять трудностям и доказать, что страсть, решимость и немного удачи могут превратить мечты в реальность.


Первоначально, когда был представлен Black Myth: Wukong, он выделялся как одно из самых смелых начинаний, раздвигающее как пределы ожиданий игрового сообщества, так и возможности его китайских создателей. Эта ролевая игра стремилась гармонично объединить глубокую мифологию древнего Китая с современными технологиями.

«Мы не мотыльки, летящие в огонь»: Черный миф: в то, что Укун становится глобальным феноменом, трудно поверить, поскольку игра не смогла найти подходящий талант

В 2024 году игра оказала огромное влияние на свой выпуск, побив многочисленные рекорды. Тем не менее, путь к этому монументальному успеху был полон серьезных препятствий, которые доводили Game Science и Feng Ji до предела возможностей на каждом этапе разработки. Несмотря на эти огромные препятствия, их непоколебимая приверженность в конечном итоге оказалась плодотворной, продемонстрировав, что настойчивость действительно приносит плоды.

Черный миф: Укун Преодоление проблем с привлечением талантов

«Мы не мотыльки, летящие в огонь»: Черный миф: в то, что Укун становится глобальным феноменом, трудно поверить, поскольку игра не смогла найти подходящий талант

Геймдизайнер Фэн Цзи, известный как автор проекта Black Myth: Wukong, всегда полон надежд и стремился разработать премиальную однопользовательскую игру ААА-класса, лишенную микротранзакций и непрекращающихся покупок в приложении. Когда в 2016 году Steam сообщил, что треть его активных пользователей проживает в Китае, эти данные подогрели энтузиазм Фэн Цзи по поводу создания собственной AAA-игры высшего уровня.

Признавая глобальный интерес к высококлассным играм на китайском рынке, он поставил перед собой задачу разработать игру, которая не только продемонстрировала бы навыки его команды во всем мире, но также прославила бы и отобразила богатые и сложные культурные аспекты Китая.

К 2016 году статистика Steam показала, что треть активных пользователей Steam проживала в Китае. Этот всплеск популярности означал растущий спрос среди китайских геймеров на игровые возможности премиум-класса. Было очевидно, что рынок созрел для подобных предложений. Фэн Цзи заявил: «Мы готовы рисковать собой, но мы не похожи на мотыльков, тянущихся к огню».

— Вилли Чоу (@WillieChou), 8 сентября 2024 г.

Этот смелый шаг ознаменовал сложную, но захватывающую одиссею Game Science в производстве игр ААА-класса. Однако путь к триумфу был полон препятствий. Поскольку команда постепенно выросла с семи до тридцати человек, основной проблемой стал поиск подходящих специалистов для освоения новых технологий, таких как Unreal Engine.

Несмотря на то, что в 2020 году они оказались на грани провала, они представили 13-минутный трейлер геймплея, который быстро завоевал популярность, что ознаменовало значительный сдвиг для студии. Первоначально задуманный как инструмент набора персонала, он неожиданно стал вирусной сенсацией, радикально изменив траекторию проекта. Он вызвал интерес миллионов зрителей на YouTube и Bilibili.

Сразу же студия оказалась завалена заявлениями о приеме на работу от опытных специалистов, желающих внести свой вклад в этот исключительный проект. Увеличение количества кандидатов привело к значительному расширению команды: с 30 человек до 140. После этапа набора персонала расширенная команда посвятила еще четыре года совершенствованию каждой мельчайшей детали. 20 августа 2024 года игра произвела фурор по всему миру своим дебютом.

От борьбы за развитие к глобальному феномену

«Мы не мотыльки, летящие в огонь»: Черный миф: в то, что Укун становится глобальным феноменом, трудно поверить, поскольку игра не смогла найти подходящий талант

Широкое признание «Черного мифа: Вуконг» подчеркивает растущий во всем мире аппетит к первоклассным однопользовательским видеоиграм, которые не полагаются на постоянные покупки в приложениях для привлечения игроков. Триумф игры показывает, что мировая аудитория не просто восприимчива, но и с энтузиазмом относится к таким предложениям, побивая при этом многочисленные рекорды.

Как геймер, я по-настоящему очарован историей Фэн Цзи и его команды. Что делает их триумф столь убедительным, так это их непоколебимая вера в свое видение. Они доказали, что даже небольшая студия может ярко сиять, преодолевая первоначальные препятствия и нехватку ресурсов. Тем не менее, важно помнить, что их взлет был связан не только с энтузиазмом или стратегическими шагами; здесь также присутствовала доля удачи.

Поскольку видеоигры завораживают геймеров по всему миру, Black Myth: Wukong станет вдохновляющим примером для других разработчиков и студий, демонстрируя, чего можно достичь, сочетая навыки, креативность и решимость. В долгосрочной перспективе, хотя игроки наслаждаются игрой, Фэн Цзи готовится разработать для нее расширения.

Смотрите также

2024-09-09 16:32