Как энтузиаст игр, следивший за стремительным взлетом Game Science и их новаторской игрой Black Myth Wukong, я по-настоящему поражен путешествием Фэн Цзи, дальновидного генерального директора студии. Его история во многом отражает мою любовь к играм: всепоглощающая страсть, бесчисленные часы, проведенные в интернет-кафе, и непоколебимая вера в то, что однажды мы сможем оставить свой след в этой индустрии.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу недавнего выпуска Black Myth Wukong. Эта игра действительно оправдала и даже превзошла ажиотаж и ожидания, окружавшие ее в игровом сообществе. Нет ничего удивительного в том, что команда независимых разработчиков из китайской студии Game Science вдохнула жизнь в оригинальное повествование, основанное на их собственной мифологии.
Фэн Цзи, как и современные геймеры, был очарован очарованием «World of Warcraft», которое вызвало в нем приключение. Его страсть к видеоиграм в конечном итоге заняла для него нишу в игровом мире, и последующие события положили начало его достойному пути в этой области. Так была написана история.
Черный миф о Вуконге никогда бы не был создан, если бы генеральный директор Game Science не рисковал
Разработка игры может занять много лет, и команда Game Science сумела оправдать ожидания игровой публики. Однако запуск Black Myth Wukong превзошел ожидания на платформе ПК, зафиксировав успешный дебютный день. Этот проект был глубоко личным для основателя Game Science Фэн Цзи, и его путешествие могло послужить мотивацией для начинающих разработчиков игр, стремящихся к такому же успеху, или предупреждением для родителей, чтобы они рассказали своим детям о важности образования.
Как геймер, я отличался от всех остальных, когда дело касалось возможностей и доступа к отличным ресурсам. В отличие от некоторых, у меня не было возможности поступить в высококлассный университет, чтобы продолжить учебу и стремиться к более успешной карьере. Но вместо того, чтобы позволить судьбе диктовать мою судьбу, я взял на себя контроль.
Фэн Цзи, глава отдела игровой науки, был типичным энтузиастом игр, чья страсть к играм началась с World of Warcraft в 2005 году. Эта страсть заставила его отказаться от учебы в аспирантуре, часто посещать интернет-кафе и занимать деньги, чтобы удовлетворить свои игровые возможности. тяга. В конце концов, его популярность в сообществе World of Warcraft принесла ему работу игрового дизайнера.
— Вилли Чоу (@WillieChou), 8 сентября 2024 г.
В долгосрочной перспективе трата денег на игровую привычку казалась ему оправданной. Он решил рискнуть отказаться от комфортного будущего, не получив высшего образования, вместо этого позволив своей любви к играм определять его жизненные решения, которые в конечном итоге привели его сюда. Успех Black Myth Wukong, заработавшего 700 миллионов долларов за первые две недели, является поразительным достижением, особенно для независимого разработчика игр. Этот триумф станет неизгладимым следом Цзи.
Если карьера Джи в разработке видеоигр пошла не так, как планировалось, он не подготовил запасной план. Однако китайский разработчик игр полностью посвятил себя реализации своих творческих идей, и это оказалось успешным. Игровое сообщество теперь признает потенциал Game Science, который может вдохновить Джи и его команду на создание еще более амбициозных игр в будущем.
Годы занятий Фэн Цзи дайвингом в интернет-кафе привели к воплощению в жизнь Черного мифа о Укуне
Разработчики объявили, что работают над расширением и могут исследовать еще больше, создав отдельную игру, посвященную другим божественным персонажам, как в Black Myth Wukong. Эта игра внесла освежающий сдвиг в стиль игрового процесса, предлагая интенсивные бои, напоминающие жанр Soulslike, но действие которых происходит в китайской мифологии. Если Цзи решит пойти по этому пути, появится множество дополнительных божеств, которые смогут возглавить свои собственные индивидуальные проекты.
Благодаря своей страсти к играм Джи разработал игру, которая существенно повлияла на игровой мир. Теперь игроки могут погрузиться в китайскую мифологию таким образом, чтобы достоверно представить культуру и получить незабываемые игровые впечатления.
Триумф Black Myth Wukong может ознаменовать начало новой эры в разработке видеоигр. Джи, изначально просто страстный геймер, решил отказаться от своего многообещающего будущего ради чего-то другого — не прискорбный выбор; возможно, это вдохновит других начинающих авторов извлечь уроки из его скромного происхождения.
Как преданный фанат, я в полном восторге от недавнего проекта Game Science. Кто знает, какие чудесные творения принесет нам студия в будущем? Все началось с Джи, художника, который сейчас производит фурор в игровой индустрии. Оглядываясь назад, интересно видеть, как его скромные начинания как дизайнера привели его к такому величию.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-09 11:52