Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что «Руководство игрока 2024 года» действительно принесло глоток свежего воздуха. Введение черт Умелость и Универсальность для людей просто гениально — оно позволяет создать такой богатый спектр развития персонажей, который ранее был невообразим.


Мы все кое-что знаем о людях, по крайней мере, в реальной жизни. А в Dungeons & Dragons они стали важной частью пятого издания игры. Хотя в «Руководстве игрока» 2024 года они изменились, они по-прежнему остаются мощной группой гуманоидов, которую следует учитывать при выборе своего вида.

Как энтузиаст фэнтези, вы можете задаться вопросом, идеально ли вам подходит игра за человеческого персонажа во вселенной Dungeons & Dragons. В этом руководстве мы подробно рассмотрим, кто такие люди в этой мультивселенной, их роли и улучшения, которые они получили в обновлении 2024 года.

Что такое люди?

Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Рассказы, которыми мы располагаем, не дают однозначного объяснения происхождения человека. Тем не менее, они предполагают, что Сигил мог быть их местом происхождения, поскольку именно там родился Коммон.

Общим является
самый широко используемый язык
в Д&Д.

Позже уточняется, что они продолжали расширяться в различных сферах и измерениях, известных под общим названием Мультивселенная D&D. В настоящее время их можно встретить в каждом уголке этих бесчисленных миров и планов.

Далее в тексте подчеркивается удивительное разнообразие и разнообразие человечества, отражающее реальность игрового мира. Это также затрагивает мимолетность человеческого существования, факт, который становится более очевидным по сравнению с другими видами, продолжительность жизни которых достигает 750 лет.

Человеческие черты

Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Люди обладают только тремя ключевыми характеристиками, которые поначалу могут показаться непривлекательными при выборе вида для игры. Однако позвольте мне заверить вас, что, несмотря на их ограниченное количество, эти черты обладают значительной силой.

Имена чертОписания
НаходчивыйГероическое вдохновение вы получите после завершения длительного отдыха.
УмелыйВы получаете навык, который можете выбрать.
УниверсальныйВы выбираете исходный подвиг.

Resourceful восстанавливает ваши жизненные силы после каждого длительного перерыва, наполняя вас благородной энергией, которая сохраняется на неопределенный срок, в отличие от Bardic Inspiration, у которого есть срок годности.

Если вторая героическая мотивация возникает до того, как вы используете текущую, помните, что вы не можете сохранить обе на потом. Это означает, что одно из вдохновений останется неиспользованным. Так что смело используйте их, если они у вас готовы.

Обладая вдохновляющей решимостью, вы получаете возможность немедленно перебросить любой двадцатигранный кубик, как только он будет брошен. Однако вы должны принять и использовать второй бросок, независимо от того, окажется ли он выше или ниже первоначального результата.

«Умелый» позволяет вам выбрать любой талант, указанный в таблице способностей вашего персонажа, тем самым предоставляя вам опыт в этой области. Эта функция оказывается чрезвычайно полезной, поскольку позволяет вам либо улучшить навык с помощью более сильного модификатора, либо улучшить менее эффективный.

Этот инструмент также дает вам свободу отклоняться от установленного плана, образно говоря. Например, если вы священнослужитель, вы можете выбрать две области знаний, но ваш выбор ограничен такими предметами, как история, эмпатия, первая помощь, убеждение или вера.

Если в вашей истории нечестность не совсем чужда вам, независимо от того, связана ли она с маленькой белой ложью или крупным обманом, Skillful также предоставляет возможность овладеть искусством обмана.

Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Если ваш модификатор равен нулю или даже отрицателен, не забывайте, что вы можете улучшить свои результаты, добавив к броску немного мастерства, что даст небольшое преимущество.

Если ваш показатель Силы низкий, вам не захочется сталкиваться с каждым тестом по легкой атлетике, который просит вас выполнить Мастер игры (ГМ). Чтобы облегчить задачу для себя и своих более слабых мышц, подумайте о том, чтобы инвестировать в дополнительную поддержку или тренировки.

После этого «Универсальность» позволит вам начать с одной из первоначальных способностей по вашему выбору. Руководство рекомендует изначально выбрать «Навык», что позволит вам выбрать дополнительные три навыка, которыми вы сможете овладеть. В ходе вашего прогресса вы можете выбирать эту способность несколько раз по мере продвижения по уровням.

Конечно, каждый человек склонен отдавать предпочтение определенным способностям другим, и они не всегда могут быть самыми сильными или универсальными. Однако очень важно выбирать те навыки, которые резонируют с вами или хорошо сочетаются с вашей командой.

Но Skilled оказывается весьма эффективным, особенно когда ваш Мастер подземелий часто просит проверки навыков и предлагает широкий спектр возможностей.

Удачливый и крепкий — это альтернативные бонусы, которые могут помочь повысить ваши шансы при бросках кубиков или увеличить вашу жизненную силу с каждым продвижением персонажа соответственно.

Какой класс вам следует рассмотреть?

Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

На самом деле нет правильного или неправильного выбора. В частности, благодаря Skillful и Versatile. Умение легче всего представить полезным, поскольку выбор навыка, выходящего за рамки класса и происхождения вашего персонажа, позволяет вам носить множество разных шляп.

Кроме того, у вас есть возможность выбрать навыки, от которых вам, возможно, пришлось отказаться. Например, если вы друид, который отлично обращается с животными, а также обладает навыками выживания, но желает также овладеть медициной, вам не нужно идти на компромисс. Теперь у вас есть шанс получить все это.

Кроме того, есть персонаж по имени Версатил. Как варвар, у вас есть возможность выбрать умение «Дикий атакующий» или «Жесткий», в зависимости от того, предпочитаете ли вы сосредоточиться на наступательных возможностях или служить защитной крепостью для своей группы. Если вы бард, вы можете выбрать навык «Музыкант», который позволит вам даровать героическое вдохновение союзникам, которые слушают ваше выступление.

Вы можете выбрать столько союзников, сколько указывает ваш бонус мастерства, чтобы они получили от вас вдохновляющее лидерство.

У каждого класса есть возможность выбрать умение, которое дополняет его существующие способности или улучшает их по-разному. Более того, стоит отметить, что и Lucky, и Tough предлагают преимущества, применимые ко всем, как было подробно описано ранее.

Различия в «Справочнике игрока 2024 года»

Изменения всех человеческих видов в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В прошлом люди обладали относительно простым набором врожденных характеристик: единственными перечисленными характеристиками были возраст, мировоззрение, размер, скорость и знание языков. Кроме того, у них было общее улучшение во всех областях навыков: каждый показатель способности был увеличен на один балл. Хотя это было мощно, ему не хватало азарта или уникального вкуса.

Что касается этого момента, все, что люди получают согласно своду правил 2024 года, является свежим и новым с точки зрения характеристик. Однако, если вы изучите их варианты правил, изложенные в «Руководстве игрока» 2014 года, вы заметите, что человеческие черты снова стали довольно знакомыми.

Важным аспектом этого является тот факт, что более крепкие версии людей были заметно сильнее, чем их стандартные аналоги внутри вида. В справочнике 2024 года эти черты были переименованы, но важно отметить, что показатели способностей не увеличились. Однако вариант человека с другим именем сохраняет характеристики умелого и универсального.

Более того, в руководстве 2014 года предлагалось множество предложенных имен и этнических групп на выбор. Напротив, в «Руководстве игрока 2024 года» от этой практики отказались, в результате чего человеческий раздел стал более компактным. Это изменение соответствует правилам 2024 года, поскольку ни у одного из видов теперь нет разделов, предлагающих идеи названий.

Смотрите также

2024-09-09 04:34