Tormenture — любовное письмо ретро-играм, поразившим меня еще в детстве

Tormenture — любовное письмо ретро-играм, поразившим меня еще в детстве

Ключевые выводы

  • Tormenture — это жуткая игра-головоломка, сочетающая в себе 3D и пиксельную графику и отдающая дань уважения классике ретро.
  • В игре представлены пиксельные головоломки старой школы, действие которых происходит в обстановке 80-х годов, и которые бросают игрокам вызов разгадывать запутанные переплетающиеся загадки.
  • Приготовьтесь быть озадаченными.

Будучи ребенком 80-х, я могу искренне сказать, что Tormenture вернула меня к моим игровым корням. Благодаря сочетанию пиксельных головоломок старой школы и современной 3D-графики, это все равно, что попасть в машину времени, посвященную моему любимому десятилетию. Головоломки столь же сложны и сложны, как и тогда, и требуют терпения, логики и немного проб и ошибок — очень похоже на попытку записать наши любимые песни по радио на массивный кассетный проигрыватель.


Tormenture — это жуткая инди-игра-головоломка, вдохновленная бессмертной классикой, такой как Adventure и ShadowGate. В этой игре вы будете перемещаться между реальным миром с полной трехмерной графикой, напоминающей 80-е годы, и пиксельным цифровым миром, представляющим ваш компьютер. Эта обстановка, возможно, нашла у меня более глубокий отклик, потому что я действительно жил в ту эпоху. У нас были культовые Speak & Spell 80-х, мы широко использовали громоздкие кассетные проигрыватели (часто пытаясь записать наши любимые мелодии с радио), и продувание картриджей, чтобы заставить их работать, было довольно обычным явлением. Даже один из тех жутких игрушечных телефонов с лицами, которые также фигурируют в «Пытках», был частью нашей семьи.

В свое время пиксельные игры, такие как King’s Quest, в которых вы перемещались от одного неподвижного экрана к другому, были обычным явлением, и в приключенческих играх часто возникало чувство неуверенности в том, что вам нужно делать, потому что для этого еще не было Интернета. руководство. Графика считалась премиальной функцией, и я проводил много часов, играя в текстовые игры. Кажется, я только что раскрыл свой возраст, но воспоминания об этом формирующем опыте вызывали ностальгию, когда я играл в Tormenture на Gamescom.

Окружающая среда и стиль игры воплощают суть 80-х годов и еще больше усиливают эту ностальгию за счет включения классических игровых элементов. Проще говоря, это дань ретро-играм на стероидах. (Подсказка для тех, кто помнит 80-е годы.) По сути, игра представляет собой одну огромную головоломку, сложную из множества более мелких головоломок, связанных между собой таким образом, что это создает невероятный опыт. Вы могли бы назвать это бесконечным циклом головоломок или, проще говоря, бесконечной серией головоломок – концепция, которая может быть для некоторых новой, но это отсылка к классическому фильму 80-х «Начало». (Для тех, кто вырос в более поздние времена.)

В моем первом прохождении я перемещался по различным пиксельным экранам, заполненным препятствиями, такими как снаряды и призрачные противники. Моя цель была ясна – найти ключ. Однако нужно было обнаружить множество экранов, что усложняло исследование. К счастью, у вас был доступ к карте региона, похожей на блокнот, которая позволяла мне отслеживать свое местоположение и предыдущие местоположения. На каждом экране были уникальные задачи, такие как двери, которые нужно было открыть, реки, которые нужно пересечь, враги, от которых нужно уклоняться, и не всегда было ясно, связаны ли какие-либо или все эти головоломки с моей основной целью. Этот опыт напомнил мне игры, которые мне нравились в детстве.

После получения ключа игры мне нужно было найти, куда его поместить. Подумывал о том, чтобы бросить его в старый забытый колодец, но это оказалось успешным. Пришло время отказаться от винтажных пикселей и вернуться к графике современной спальни в стиле 80-х. К моему удивлению, ключ оказался наяву. Это открытие заставило меня решать головоломки в спальне, исследовать ее, щелкать, пока я не понял, что мне нужно проигрывать музыку на кассете в реальном мире, чтобы заставить пиксельного персонажа танцевать внутри игры. Логика, как и в классических играх, может быть произвольной и расплывчатой, так что будьте к этому готовы.

Кроме того, у меня была возможность украдкой взглянуть на следующий раздел, который привел меня в жуткий заброшенный особняк. Внутри находился персонаж-босс, похожий на пиксельного пианиста, ожидавший моего прибытия. Этот предварительный просмотр не требовал от меня прямого противостояния ему, но, учитывая мою борьбу со смертью из-за случайных захватов рук на определенных этапах, я уверен, что я бы не преуспел, даже если бы я столкнулся с ним.

Tormenture — очаровательно сложная игра-головоломка, предлагающая жуткий и проклятый игровой опыт, напоминающий ретро-видеоигры. Возможно, мне придется проконсультироваться с некоторыми решениями по ходу прохождения, но я предпочитаю сначала решать головоломки самостоятельно. Ностальгия, которую эта игра вызывает из-за моих детских воспоминаний, значительна, но сегодняшние геймеры, выросшие с мгновенным удовлетворением и более короткой продолжительностью концентрации внимания, могут найти неясные головоломки менее прощающими, чем в прошлом.

Ты можешь
список желаний Tormenture в Steam здесь
.

Смотрите также

2024-09-09 01:05