Обзор Sharp Corner TIFF — Бен Фостер Стронг в недоработанном, слишком длинном триллере

Обзор Sharp Corner TIFF — Бен Фостер Стронг в недоработанном, слишком длинном триллере

Как опытный геймер, познавший бесчисленное количество сюжетных линий и сюжетов, я должен признать, что мои ожидания от «Острого угла» изначально были высокими. Благодаря захватывающей сюжетной линии и впечатляющему актерскому составу я был готов отправиться в захватывающее путешествие. Однако, как и попытка пройти этот приводящий в ярость уровень в видеоигре, этот фильм оказался скорее разочаровывающим, чем приносящим удовлетворение.


В наше время, похоже, уменьшилась популярность сложных, напряженных триллеров с минимальными сюжетными линиями и высококлассными актерами в главных ролях. Однако режиссер Джейсон Бакстон стремится возродить те дни в фильме «Острый угол» с Беном Фостером (известным по фильму «Ад или паводок») и Коби Смолдерс (актёрский состав) в главных ролях. из серии «Мстители»). Несмотря на замечательную игру Фостера, фильм несколько не дотягивает, поскольку в нем затрагиваются такие проблемы, как чрезмерная продолжительность и недостаточное раскрытие тем и персонажей.

Обзор Острого угла

В уникальной и юмористической интерпретации современных триллеров история вращается вокруг ориентированного на семью человека, чья спокойная семья внезапно нарушается чередой жестоких автомобильных аварий, произошедших на его земле. С каждым столкновением, вызывающим у него растущую озабоченность по поводу предотвращения будущих жертв, он зацикливается на этой проблеме. Однако второму фильму Джейсона Бакстона не удалось занять свою уникальную нишу, несмотря на популярность мрачных комедийных триллеров на сегодняшней киносцене, примером чего являются достижения таких режиссеров, как Йоргос Лантимос.

Во многом фильм Острый угол напоминает другие фильмы, пытающиеся подражать стилю триллера Альфреда Хичкока, особенно в том, что он сосредоточен на темах одержимости. Однако в предыдущих работах эти концепции были реализованы более умело. Например, на ум приходит «Авария» Дэвида Кроненберга из-за сходства повествования, но он превосходит этот фильм с точки зрения провокации. Если бы фильм был немного урезан, он мог бы дать более сильный эффект, но в его нынешнем виде он с трудом выдерживает тяжесть своей знакомости.

Обзор Sharp Corner TIFF — Бен Фостер Стронг в недоработанном, слишком длинном триллере

Сюжетная линия «Острого угла» могла бы стать захватывающим 90-минутным триллером или даже более захватывающей в более коротком фильме. Однако продление его до 110 минут требует дополнительной глубины для поддержания его продолжительности. Хотя это не утомит аудиторию, первоначальный интерес может быстро угаснуть. Добавление неудовлетворительного заключения (или отсутствие его вообще) затрудняет оправдание того, что фильм кажется чрезмерно растянутым.

В фильме «Острый угол» для роста персонажей можно было бы использовать больше глубины. Сюжету было бы полезно сосредоточиться на взаимодействии главного героя с женой и сыном, но только в третьем акте эти отношения начинают оказывать существенное влияние. В результате конфликту в истории не хватает эмоционального веса, и зрители разочаровываются, потому что последствия не кажутся достаточно впечатляющими.

Бен Фостер впечатляюще изображает главного героя, умело преодолевая тонкую грань между странностью и отчаянием. Диалог кажется намеренно лишенным эмоций, и Фостер выделяется своим сдержанным подходом. К сожалению, игра Коби Смолдерс не соответствует ее роли, призванной обеспечить эмоциональную глубину фильма. Ее связь с Фостером кажется тусклой, из-за чего фильм больше похож на демонстрацию одного персонажа, а не на предполагаемый дуэт.

С технической точки зрения фильм «Острый угол» во многом впечатляет, учитывая его ограниченный бюджет. Сцены столкновений автомобилей искусно поставлены, создавая адреналиновое действие, которого требует фильм этого жанра. Однако следует отметить, что разнообразие способов передвижения автомобилей ограничено. Эти сцены впечатляют своей графической природой, но они не являются полностью новаторскими. Режиссер Бакстон эффективно работает в рамках своего местоположения. Несмотря на то, что большая часть фильма происходит в доме главного героя и на титульном участке дороги, он умело создает ощущение удивительного простора.

Стоит ли смотреть Острый угол?

Фильм «Острый угол», похоже, растрачивает свою многообещающую основу, превращая рассказ в полнометражный формат. Бен Фостер демонстрирует мощную игру, и есть моменты, которые действительно захватывают. Однако поверхностная трактовка общих тем и предсказуемая структура не позволяют ему произвести неизгладимое впечатление. По крайней мере, это демонстрирует недооцененные способности Фостера, подчеркивая необходимость того, чтобы в ближайшем будущем он взял на себя больше ведущих ролей.

Sharp Corner будет выступать на Международном кинофестивале в Торонто 2024 года, который пройдет с 5 по 14 сентября.

Смотрите также

2024-09-08 21:55