Как выполнить квест ветерана-эксперта в Star Wars Outlaws

Как выполнить квест ветерана-эксперта в Star Wars Outlaws

Как опытный игрок в Star Wars Outlaws с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что прохождение квеста «Ветеран-эксперт» было волнующим путешествием!


В «Звездных войнах Преступники» есть девять опытных персонажей, называемых Экспертами, которых можно разблокировать, выполнив экспертные квесты. После разблокировки эти эксперты наделяют Кей эксклюзивными навыками, которые значительно улучшают ее игровой процесс, превращая ее в несгибаемого мошенника — роль, в которой она уже достаточно искусна.

Кроме того, «Ветеран» представляет собой квалифицированную миссию для Кея, который выполняет задание от имени древнего дроида, ищущего потерянное подразделение из Войн клонов. Эта миссия приводит к многочисленным запоминающимся взаимодействиям между Кей и ND-5 и дает ей возможность декодировать сепаратистские диски с данными после успешного завершения!

Прохождение квеста ветерана: поиск заброшенного убежища

Чтобы приступить к квесту «Ветеран-эксперт», вам необходимо сначала выполнить необходимое задание. Это включает в себя поиск и открытие желтых контейнеров на орбите с помощью «Первопроходца». Внутри этих контейнеров вы должны обнаружить зашифрованные передачи CIS. Эти передачи будут открываться случайным образом при обнаружении.

На какой орбите не имеет значения, и нет никаких конкретных контейнеров, которые нужно собирать, поэтому просто пролетайте через каждую орбиту, собирая эти контейнеры, пока ND-5 не уведомит об этом. вы, что он триангулировал местоположение сигнала.

ND-5 предупреждает Кея, что сигнал исходит со старой скрытой базы в Акиве. Это открытие предоставит вам новую точку путешествия и зону приземления. После активации отправляйтесь в Заброшенное убежище, выйдите из машины и впервые столкнитесь с МТ-7, начав «Квест для ветеранов-экспертов»!

Прохождение квеста «Ветеран»: поиск следов отряда МТ-7

После разговора с МТ-7 мне предстоит найти три датапада. Первый находится недалеко отсюда. Спуститесь по лестнице, чтобы добраться до нижней части, и двигайтесь к правой стороне платформы. Вы должны заметить желтую стену, по которой можно подняться, которая приведет вас к воротам.

Сначала поднимитесь на стену и прыгните на ворота. После этого спуститесь из ворот и отпустите его, чтобы приземлиться на большую металлическую конструкцию под вами. Затем бросьтесь и перепрыгните через пустоту, затем взберитесь по желтым балкам и войдите в большое отверстие в стене.

В этой области вам нужно быстро выстрелить из бластера по трем генераторам подряд. Чтобы найти их, сначала взгляните через большую дыру в стене перед вами. Первоначальный генератор будет слева от вас. Выстрелите в него, затем цельтесь вправо, рядом со стеной, на которую вы взобрались ранее, чтобы обнаружить вторую. Как только вы активируете оба из них, обратите свой взгляд прямо направо, где вы найдете третий и последний генератор в той же комнате, что и вы. Прицельтесь и выстрелите в него, чтобы открыть дверь рядом с ним.

Войдите в комнату и возьмите лежащий там датапад. Там есть подробности о другом, который находится на Акиве, и ND-5 поможет вам найти его, отметив на карте.

Найдите второй датапад

Следующий блок данных расположен к югу от заброшенного убежища. Просто садитесь на свой спидер и следуйте инструкциям, пока не доберетесь до крошечной пещеры, населенной существами, похожими на лягушек. Уничтожьте их с помощью бластера, затем пройдите глубже в пещеру.

Эти противники не особенно опасны, но их немало, так что не торопитесь и методично продвигайтесь по пещере, используя свой бластер, чтобы избавиться от них. Как только вы разберетесь со всеми лягушками, пройдите в заднюю часть пещеры, где вы найдете желтую стену.

Взобравшись на солнечную кирпичную стену, поверните налево и обнаружите поврежденного робота и датапад, который он держал. Соберите из датапада некоторые подробности о местонахождении последнего, третьего и последнего.

Найдите третий блок данных.

Наш третий и последний датапад будет находиться в северо-западном регионе Акивы, недалеко от деревни Сашин. Если вы уже выполнили квест «Эксперт-мусорщик», вы можете просто быстро добраться до деревни и следовать по дороге вниз к базе сепаратистов, чтобы ускорить этот процесс. Если нет, то будьте готовы проехать значительное расстояние на север , чтобы добраться до него.

Прибыв на базу сепаратистов, продолжайте двигаться по тропе, пока не встретите ряд стен, по которым можно взобраться. Поднимитесь по этим стенам, пока не дойдете до места, где вам нужно будет использовать крюк, чтобы пересечь широкую пропасть. Как только вы успешно преодолеете пробел, вы обнаружите третий и последний датапад, лежащий на земле.

Соберите со своего устройства информацию о таинственном сигнале, который в конечном итоге приведет вас в космос для выполнения последнего задания МТ-7.

Прохождение квеста ветерана: отправляйтесь на поле ловца

Собрав все три датапада, отправляйтесь к Первопроходцу. Оказавшись на борту, начните взлет и отправляйтесь на орбиту. Продолжайте следовать по навигационной точке, пока не доберетесь до поля Траппера.

В месте вашего прибытия ND-5 предупреждает Кея о возможном нарушении сигнала, вызванном находящимися поблизости устройствами помех. Это означает, что вам нужно будет найти и устранить эти мешающие глушители.

Уничтожение глушителей

Поблизости есть пять глушилок; некоторые из них можно найти на близлежащих ветхих космических станциях, тогда как большинство будет находиться снаружи, под открытым небом. Уничтожив первого глушителя, вы столкнетесь с бандой пиратов. Лучше сначала разобраться с этими пиратами, прежде чем приступать к поиску других глушителей.

Уничтожение четырех глушителей спровоцирует новую пиратскую атаку. Поступайте с ними так же, как раньше, затем сосредоточьтесь на поиске пятого и завершении Джаммера. Глушители — это маленькие красные и серые объекты, излучающие желтое свечение, что делает их довольно заметными. Однако будьте внимательны и ищите их на открытых участках разрушенных космических станций.

Вернуться к МТ-7

После успешного обезоружения всех пяти глушителей я могу легко вернуться в заброшенное убежище. Это действие запускает душевную сцену между Кей, ND-5 и MT-7, знаменующую завершение экспертного квеста. В результате мне предоставлен доступ к остальным способностям из арсенала Ветерана!

Смотрите также

2024-09-08 21:36