Все виды в «Справочнике игрока 2024 года» в DND

Все виды в «Справочнике игрока 2024 года» в DND

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по Мультивселенной, я должен сказать, что каждый вид в этой истории привносит свой уникальный колорит. Люди с их универсальностью и ранними преимуществами действительно представляют собой силу, с которой нужно считаться. Но не будем забывать о наших верных товарищах – орках!


В «Справочнике игрока по Dungeons & Dragons» 2024 года представлено множество модификаций, как крупных, так и второстепенных, в любимую настольную игру. Среди этих изменений — включение видов, которые можно создать сразу после открытия книги правил.

Среди существ, которых обычно ожидают все, например, людей, есть также несколько неожиданных вариантов, которые следует учитывать, когда дело доходит до списка игровых видов в «Руководстве игрока 2024 года». В этом кратком изложении будут описаны все виды, которые могут выбрать игроки, а также виды, которые Мастера Подземелий (DM) могут массово представить в качестве NPC.

10. Аасимар

Видовые особенностиОписание
Небесное сопротивление
  • Сопротивление лучистому и некротическому урону.
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 60 футов.
Исцеляющие руки
  • Вы можете исцелить кого-либо на столько d4, сколько равно вашему бонусу мастерства.
Светоносный
  • Вы знаете заклинание Света и используете свою Харизму, чтобы его сотворить.
Небесное откровение (на уровне 3)
  • Вы выбираете одну из трех трансформаций, получая за каждую разные бонусы.
  • Вы наносите дополнительный урон, когда ударяете кого-либо оружием или заклинанием.

В пятом издании Dungeons & Dragons аазимары были игровой расой с момента публикации «Руководства Воло по монстрам». Однако они отсутствовали в последнем «Руководстве игрока». Но в справочнике 2024 года это уже не так.

В основной книге правил аазимары присутствуют и претерпели изменения. В отличие от других рас, при создании аазимаров нет определенного подвида, из которого можно было бы выбирать. Вместо этого правила предоставляют вам возможность выражать небесную силу так, как соответствует вашему воображению. Возможно, ваши аазимары излучают чистое, неземное сияние, или, может быть, они пережили грехопадение, и их божественная природа испорчена. Возможности безграничны при создании вашего уникального Aasimar.

9. Драконорожденный

Видовые особенностиОписание
Драконье происхождение
  • Выберите, от какого вида драконов вы произошли.
Дыхательное оружие
  • Атака по конусу или линии в зависимости от вашего выбора Родословной Дракона.
Сопротивление урону
  • Вы получаете сопротивление тому же типу урона, что и ваше Драконье Предково.
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 60 футов.
Драконий полет (на уровне 5)
  • Бонусным действием вы получаете полет на срок до десяти минут.

Судя по моему личному игровому опыту, драконорожденные, как следует из их названия, напрямую связаны с драконами. Этот сборник материалов предлагает уникальный взгляд на историю их происхождения, избегая типичного бардского повествования о наложении чар на дракона, которое часто встречается в фэнтезийных преданиях. Вместо этого наша связь с драконами объясняется даром предков — Дыхательным оружием, мощной способностью, передаваемой из поколения в поколение.

Вместо того, чтобы выбирать конкретный подвид, как многие другие существа, при создании персонажа-драконорожденного вы решите выбрать тип тона внешнего вида вашей чешуи. Этот выбор влияет на тип урона, наносимого вашими атаками, но также дает сопротивление определенным типам урона.

У вас есть множество вариантов предков, включая черный, синий, латунный, бронзовый, медный, золотой, зеленый, красный, серебряный и белый.

8. Карлик

Видовые особенностиОписание
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 120 футов.
Устойчивость гномов
  • У вас есть сопротивление урону ядом.
  • Вы совершаете с преимуществом спасброски, чтобы избежать или прекратить состояние отравления.
Гномья стойкость
  • Когда вы создаете своего персонажа и каждый раз, когда повышаете его уровень, вы получаете одно дополнительное максимальное очко здоровья.
каменная хитрость
  • Вы получаете Tremorsense на десять минут, но для получения эффекта вы должны находиться на каменной поверхности.

Согласно знаниям гномов из «Руководства игрока» 2024 года, дварфы олицетворяют силу, подобную горам. Приятным изменением при выборе персонажа-гнома является то, что теперь он движется со скоростью 30 футов по сравнению с предыдущей скоростью передвижения в 25 футов.

Существенным изменением является то, что персонажи из изданий «Гномов» 2014 и 2024 годов обладают общим умением «Каменная хитрость». Вместо предоставления преимущества в проверках Истории, связанных с каменной кладкой, они теперь получают способность чувствовать вибрации (чувство тремора) в течение десяти минут.

7. Эльф

Видовые особенностиОписание
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 60 футов.
  • Вместо этого у дроу радиус действия составляет 120 футов.
Эльфийское происхождение
  • Вы выбираете дроу, высших эльфов и лесных эльфов. У каждого есть свои преимущества.
  • Вы выбираете свои колдовские способности из Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
Фейское происхождение
  • Вы совершаете с преимуществом спасброски, чтобы предотвратить или прекратить очарование.
Острые чувства
  • Вы выбираете навык в Проницательности, Восприятии или Выживании.
Транс
  • Вы получаете преимущества длительного отдыха после четырех часов, в течение которых вы находитесь в сознании.

Эльфы, как и всегда, всегда кипят от активности. Важный аспект этой деятельности вращается вокруг выбора вашего эльфийского наследия. В общей сложности на выбор есть всего три варианта, и они должны показаться вам знакомыми, если вы играли за эльфа, используя набор правил 2014 года. Три варианта включают дроу, высших и лесных эльфов.

Выбор вашей эльфийской линии дает вам особые привилегии, а также заклинания, эксклюзивные для каждого типа эльфов. Кроме того, все эльфы обладают четырьмя общими характеристиками и способностями. Например, независимо от выбранной линии, все эльфы испытывают состояние, подобное трансу, а не обычный длительный отдых.

6. Гном

Видовые особенностиОписание
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 60 футов.
Гномская хитрость
  • Вы получаете преимущество в спасбросках Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
Гномское происхождение
  • Выбирайте между лесным или каменным гномом. Оба дают вам доступ к двум заклинаниям.
  • Скальные гномы также способны создать крохотный часовой механизм.

Крошечные человекоподобные существа снова вернулись! Как и эльфам, вам нужно будет выбрать для них клан, но в отличие от эльфов, кланы гномов ограничены двумя вариантами — лесные гномы или каменные гномы. Независимо от происхождения, оба типа гномов известны своей скрытностью и умом.

В зависимости от вашего выбора между лесными и каменными гномами вам будет предоставлено использование двух разных заклинаний. Для лесных гномов это заклинания «Малая иллюзия» и «Разговор с животными». И наоборот, каменные гномы могут использовать заклинания восстановления и ловкости.

5. Голиаф

Видовые особенностиОписание
Гигантское происхождение
  • Выберите один из шести даров, который вы можете использовать количество раз, равное вашему бонусу мастерства.
Большая форма (на уровне 5)
  • Вы можете стать большим гуманоидом за десять минут.
  • Будучи большим, вы получаете преимущество на проверки Силы.
  • Вы также увеличиваете свою скорость передвижения на десять, пока она большая.
Силовая сборка
  • Вы совершаете с преимуществом любые проверки способностей, чтобы прекратить захват.
  • Вы считаете себя большим для своей грузоподъемности.

Я надеюсь, что вы с нетерпением ждете момента, когда сможете принять решение о происхождении вашего персонажа, поскольку на выбор есть шесть линий Голиафа. Однако, в отличие от других видов, вы не будете сосредотачиваться исключительно на одной линии, а получите свободу исследовать несколько.

Вместо того, чтобы выбирать другой вид, выбор голиафа позволяет вам выбрать уникальную способность (благо) вашего предка, которую вы можете использовать несколько раз в зависимости от вашего бонуса мастерства. Это прекрасно согласуется с историей, поскольку ваш персонаж происходит из рода могучих гигантов, которые сами были могущественными силами природы.

4. Халфлинг

Видовые особенностиОписание
Храбрый
  • Вы совершаете с преимуществом спасброски против страха или прекращения страха.
Проворство халфлинга
  • Вы можете перемещаться по пространству, в котором находится кто-то, кто на один размер больше вас.
Удача
  • Когда вы выбрасываете 1 в тесте d20, вместо этого вы можете перебросить результат.
  • Вы должны сделать новый бросок кубика.
Естественно скрытныйВы можете выполнить действие «Спрятаться», даже если находитесь позади кого-то размером больше вас.

Этих маленьких, жизнерадостных и предприимчивых существ, которые глубоко ценят свои социальные группы, часто тянет к неизведанному. Примечательно, что халфлинги — отличный выбор для искателей приключений. Хотя они относятся к категории маленьких существ, они обладают теми же преимуществами мобильности, что и дварфы и гномы, что позволяет им перемещаться на расстояние до 30 футов.

Но основным моментом выбора халфлинга должен стать его подвиг Удачи. Это не позволит вам когда-либо совершить критический провал, например, на d20. Это относится ко всем тестам d20, что означает, что это применимо к проверкам характеристик, броскам атаки и спасброскам.

3. Человек

Видовые особенностиОписание
Находчивый
  • После длительного отдыха вы получаете героическое вдохновение.
Умелый
  • Вы получаете навык в одном навыке по вашему выбору.
Универсальный
  • Вы получаете навык Origin по вашему выбору.

Люди, добавить особо нечего, но есть истории о нашем роде, которыми мы живем в реальности. Несмотря на то, что создатели Wizards of the Coast отмечают, что по сравнению с другими расами-долгожителями у людей не так много лет, которые можно потратить. Если говорить проще: люди — обычные люди с богатой историей и меньшим количеством свободного времени по сравнению с другими долгоживущими существами, согласно преданиям.

Приятно, но они компенсируют это, пробуждая в людях героическую мотивацию. Первоначальные способности, которыми обладают люди, весьма внушительны, например, Универсальность, предоставляющая свободу выбора любого навыка Происхождения. Более того, в сочетании с «Умелым» это означает, что вы начинаете с выбранного навыка и навыка.

2. Орк

Видовые особенностиОписание
Адреналин
  • Вы выполняете действие «Рывок» в качестве бонусного действия.
  • Когда вы это делаете, вы получаете временные очки жизни.
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 120 футов.
Неумолимая выносливость
  • Когда ваши хиты опускаются до нуля, вместо этого вы сохраняете один хит.

Если бы вы играли по правилам 2014 года, вы могли бы встретить полуорков. Однако сейчас это не так. Вместо этого вы можете выбрать орка в качестве своего вида. Орки изображаются решительными и умелыми в путешествии по разным планам.

Как геймер, я обладаю всего тремя уникальными чертами, одна из которых — Темное зрение. Честно говоря, мне всегда было интересно, почему эта способность не является стандартной для всех персонажей. Но что действительно отличает моего персонажа, так это черты «Выброс адреналина» и «Безжалостная выносливость». Эти черты усиливают влияние этих трех умений, делая их еще более полезными из-за их силы и универсальности.

1. Тифлинги

Видовые особенностиОписание
темновидение
  • Вы можете видеть в тусклом свете и темноте на расстоянии до 60 футов.
Дьявольское наследие
  • Выберите одно из трех наследий, каждое из которых дает свои бонусы и по три заклинания.
  • Вы выбираете свои колдовские способности из Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
Потустороннее присутствие
  • Вы изучаете заклинание «Чародейство».
  • Вы используете ту же способность заклинания, которую выберете, со своим наследием.

И последнее, но не менее важное: тифлинги. В то время как аазимары связаны с Верхними планами, тифлинги имеют кровную связь с Нижними планами. Как поэтично, что ассимары — первые в списке виды, а тифлинги — последние. Совпадение?

Как и у некоторых других существ, у вас есть возможность выбрать свое Дьявольское наследие, и есть три возможности: бездонное, хтоническое и инфернальное. (Вам не нужно беспокоиться о произношении слова «хтонический»). Как и у эльфов, ваше наследие дает вам преимущества при выборе на уровне 3 и снова на уровне 5.

Смотрите также

2024-09-07 22:05